Перейти к публикации

Liqui Moly Ceratec - присадка в двигатель.


Izb

Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Ceratec
 8ae5e83d-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

 

Техническое описание:  8ae5e83d-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdfПолучение информации...

Применение: CeraTec добавляется в свежее моторное масло. 300 мл присадки предназначено на объём до 5 л моторного масла. Обладает долговременным эффектом в течение 50.000 км пробега. (Соблюдать рекомендации производителей автомобилей по интервалам смены масла).


Артикульный код для заказа в интернет магазинах: 3721
 
Лабораторные анализы - Свежие + Liqui Moly Ceratec - VOA oil-club.ru
Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 свежее + присадка Liqui Moly Ceratec
 
Лабораторные анализы - Отработки + Liqui Moly Ceratec - UOA oil-club.ru
S-OIL Seven Red #9 0W-20 API SP + Liqui Moly CeraTec отработка на Hyundai Santa Fe 4 после 4850 км

Castrol edge 0W-30 turbo diesel + Liqui Moly Ceratec отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 10000км

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 + Liqui Moly Ceratec отработка на BMW X5 m50d после 8650км

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN + LM Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883км
Liqui Moly TopTec 4200 5W-30 отработка + LM Ceratec на BMW X5 после 5000км
Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 + LM Ceratec отработка на Mitsubishi Lancer после 8000km
Mobil1 0W40 API SN + LM Ceratec 50% дозы отработка на Lеxus 3GR-FSE 3.0L после 10925 км

Castrol EDGE Titanium FST 0W-40 отработка + Liqui Moly Ceratec на Daewoo Winstorm после 5800км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  16.12.2014 в 14:25, X3nG сказал:

А можно тупой вопрос, не кидайте тапками, может быть уже был таковой.

 

Зачем делать анализ масла, если присадка нацелена на улучшение и восстановления характеристик двигателя и присадка не работает с маслом ?

 

Я понимаю делать анализ масла которая нацелена на работу именно с маслом, а тут же вся керамика в двигателе оседает. Поправьте если не прав!

Все вполне объяснимо. Анализ масла это не только анализ самого масла (заливаемого свежим). Это еще и анализ кучи компонентов того, что находится в отработке. И если сам CeraTec на масло никакого влияния не оказывает, то по анализу отработки можно судить как он (энтот самый CeraTec) повлиял на укрепление металла трущихся поверхностей. А это можно как раз увидеть по анализу продуктов износа металлов, находящихся в отработке. Вот как-то так.

Ссылка на сообщение

Думаю какую присадку выбрать bardahl full metal, liqui moly ceratec или vx500... Кто-нибудь сравнивал?

Какие выводы можно привести?

 

И может стоит попробовать тотек АР-1и АР-2 как аналог-альтернативу?

 

Подскажите экспертное мнение

Ссылка на сообщение

толк от этих присадок хорошо видно на машинке трения ....

 

по количеству бора и молибдена первый бардал, второй ксенум третий кератек - в нем меньше всего

Ссылка на сообщение
  25.01.2015 в 17:16, Gubkin сказал:

Вывод такой, что толку от присадок ноль. Лучше потратить деньги на более дорогое масло, с АН, молибденом и GTL

Или на более частую смена масла без всех этих наворотов :)

Ссылка на сообщение
  Nordman писал:

толк от этих присадок хорошо видно на машинке трения ....

Только мы ездим НЕ на машинах трения Тимкена, а на ДВС.

 

  Vadim_Mk писал:

Или на более частую смена масла

сказал он и проехал на dexos2 ровно 15 тыс.км. :DD

Ссылка на сообщение
  Цитата
Только мы ездим НЕ на машинах трения Тимкена, а на ДВС
.

а не надо ездить на машинке, суть в том что эти присадки антифрикционные, противозадирные и противоизносные и доказывать их эффективность уже не нужно... они стали стандартом в маслах для спорта, тяжелых условий, и для жидких 20к, ну и некоторые допуска просто без них не обходятся, просто в базе они четь больше гомеопатической дозы за реедким исключением, где можно в анализе вместо 20-50 увидеть 300-500мг

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

А не проще пользоваться маслом Molygen New Generation, есть 5-30,или 5-40, выбирай что хочешь и добавлять уже ничего не нужно. Не подходит только кому малозольные масла нужны, а так, для желающих чего нибудь не совсем стандартного и любителей LM,в самый раз.

Изменено пользователем fishman
Ссылка на сообщение
  26.01.2015 в 18:31, fishman сказал:

А не проще пользоваться маслом Molygen New Generation, есть 5-30,или 5-40, выбирай что хочешь и добавлять уже ничего не нужно.

так то да, может и дешевле кстати выйдет, считай хорошее самое бюджетное масло лукойл с допусками 1000р + кератек 1350 где то

Изменено пользователем шансонье
Ссылка на сообщение

может быть и проще для кого то, просто присадки ты в любую базу можешь залить, а здесь уже она только одна

Ссылка на сообщение

А чем там база плоха, меняй почаще и большой разницы пао это или HC не будет. Щелочное будь здоров, кальция очень не мало и вкусностей разных добавили, чего ещё то. В любом случае тысяч 7-8 отходит и на кератек деньги тратить не надо.

Изменено пользователем fishman
Ссылка на сообщение
  Цитата
меняй почаще и большой разницы пао это или HC не будет

я последнее время слабо поддерживаю идею частых замен, имхо это не нормально, масло должно обеспечивать пробег в ТУ 10000км. каким образом и за счет чего, другой вопрос, но смысл в том что хватит кормить маслобренды которые не могут или не хотят делать масла не обеспечивающие здравый ресурс выпуская НС масло по себестоимости 50р за литр и продавая за 500

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Да оно и 10000 легко проходит (ну при наличии нормального топлива). Просто, если машина на гарантии и межсервисный 15000, то удобно пополам делить. 15000, это уже перебор по моему на любом масле будет, хоть с кератеком, хоть с Molygen Motor Protect, хоть ещё с чем.

Ссылка на сообщение

я вобщем не применительно к этому маслу написал а в принципе, что предпочту то что без проблем отбегает 10тык не загаживая мотор и запасам по свойствам

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
  26.01.2015 в 19:20, fishman сказал:

А чем там база плоха, меняй почаще и большой разницы пао это или HC не будет. Щелочное будь здоров, кальция очень не мало и вкусностей разных добавили, чего ещё то. В любом случае тысяч 7-8 отходит и на кератек деньги тратить не надо.

Вы, батенька, не путайте мухи с котлетами (и не делайте бессмысленных выводов). CeraTec никакого отношения к составу и свойствам моторных масел не имеет и тем более к интервалам замены. ВООБЩЕ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ! Это понятно? Вы видимо даже не читали что это за присадка и для чего предназначена, а даете советы, как говаривал профессор Преображенский, "космического масштаба".

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...