Перейти к публикации

Liqui Moly Ceratec - присадка в двигатель.


Izb

Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Ceratec
 8ae5e83d-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

 

Техническое описание: 8ae5e83d-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdf

Применение: CeraTec добавляется в свежее моторное масло. 300 мл присадки предназначено на объём до 5 л моторного масла. Обладает долговременным эффектом в течение 50.000 км пробега. (Соблюдать рекомендации производителей автомобилей по интервалам смены масла).


Артикульный код для заказа в интернет магазинах: 3721
 
Лабораторные анализы - Свежие + Liqui Moly Ceratec - VOA oil-club.ru
Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 свежее + присадка Liqui Moly Ceratec
 
Лабораторные анализы - Отработки + Liqui Moly Ceratec - UOA oil-club.ru
S-OIL Seven Red #9 0W-20 API SP + Liqui Moly CeraTec отработка на Hyundai Santa Fe 4 после 4850 км

Castrol edge 0W-30 turbo diesel + Liqui Moly Ceratec отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 10000км

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 + Liqui Moly Ceratec отработка на BMW X5 m50d после 8650км

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN + LM Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883км
Liqui Moly TopTec 4200 5W-30 отработка + LM Ceratec на BMW X5 после 5000км
Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 + LM Ceratec отработка на Mitsubishi Lancer после 8000km
Mobil1 0W40 API SN + LM Ceratec 50% дозы отработка на Lеxus 3GR-FSE 3.0L после 10925 км

Castrol EDGE Titanium FST 0W-40 отработка + Liqui Moly Ceratec на Daewoo Winstorm после 5800км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А бор и ZDDP, которые в кератеке есть, тоже никак на масло не влияют. Зайдите на форум LM и почитайте, сами консультанты LM пишут, что если используется масло Molygen New Generation, то кератек в него лить уже не надо, всё там уже есть, ну кроме керамики, если она Вам нужна, тогда конечно,лейте. Может молибдена в масле поменьше, но там вольфрам присутствует.

Ссылка на сообщение

А бор и ZDDP, которые в кератеке есть, тоже никак на масло не влияют. Зайдите на форум LM и почитайте, сами консультанты LM пишут, что если используется масло Molygen New Generation, то кератек в него лить уже не надо, всё там уже есть, ну кроме керамики, если она Вам нужна, тогда конечно,лейте. Может молибдена в масле поменьше, но там вольфрам присутствует.

Еще раз повторяю, что ни вольфрам в Molygen, ни керамика в CeraTec существенно на свойства масла не влияют (и уж тем более на интервалы его замены). И точно так же объясняют это представители LM, с коими я уже несколько лет общаюсь на их форуме.

Ссылка на сообщение

что показывают и анализы отработок... толку никакого

Очень может быть. Но вряд ли по анализам отработки можно в полной мере судить об изменениях трущихся поверхностей, для чего собственно CeraTec и предназначен.

Ссылка на сообщение

Еще раз повторяю, что ни вольфрам в Molygen, ни керамика в CeraTec существенно на свойства масла не влияют (и уж тем более на интервалы его замены). И точно так же объясняют это представители LM, с коими я уже несколько лет общаюсь на их форуме.

Да речь вообще шла о том, что Nordman не хочет покупать готовый продукт, а хочет сам поучавствовать и выбрать базовое масло, в которое уже и добавить кератек. Вот и спросил я его чем готовое не устраивает, базой, али ещё чем. По моему мы с Nordman друг друга поняли. Чего волну то гнать.

Ссылка на сообщение

Два одинаковых мотора с одинаковыми гремящими кованными поршнями, один на Ликви Моли масле с Кератеком, другой на масле ТНК с другой присадкой мало известной на рынке и пробегом поршней 100 000 км ;)

 

За бортом -5 в Питере

 

Первое видео на холодную ТНК + присадка

Второе 50 градусов температура масла

Третье на горячую

 

Теперь Первое видео на холодную. Второе на горячую после пробега 10км.

Температура где то от -2 до 1гр.

ковка WISECO

масло liqui moly molygen 5w-50, присадка liqui moly ceratec, бензин BP 98 UT.

 

 

 

1) Сeratec: независимый анализ показал гомеопатическую дозу микрокерамики и огромную дозу молибдена (органический, оксидный, сульфидный - не конкретизировано), который теоретически (о практических случаях форумчан не слышал) при определённом стечении обстоятельств имеет потенциальную склонность к опасным абразивным отложениям и образованию кислоты, особенно в зоне верхнего компрессионного кольца. То есть микрокерамика в этой присадке лишь финишно укатывает несравненно более толстый слой молибденовых соединений, покрывающих микронеровности в двигателе.

 

А вот какая опасность у собственно микрокерамики или фуллеренов? Фильтр она не забивает, в химическую реакцию не вступает...

Керамическое покрытие НЕ будет держаться в моторе, керамика не дружит с динамическими ударами и совершенно верно карбиды будут образовываться! чтобы карбиды не образовывались нужны катализаторы и эту задачу практически никто из известных брендов НЕ решил, а на хроме всегда образовываются карбиды ;) А вот фулерены в сочетании с другими вещами дают отличный результат ;)

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Думаю какую присадку выбрать bardahl full metal, liqui moly ceratec или vx500... Кто-нибудь сравнивал?

Какие выводы можно привести?

 

И может стоит попробовать тотек АР-1и АР-2 как аналог-альтернативу?

 

Подскажите экспертное мнение

 

Кто-нибудь сравнивал основу (какое масло или эфиры) и состав модификаторов?

Изменено пользователем Alshur
Ссылка на сообщение

всё уже сделано за нас,

 

Снимок.PNG

 

бардал турбо.PNG

 

кератек.PNG

 

ликви адитив.PNG

 

 

у vx500 цифра показывает содержание Бора

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

http://www.oil-club....post__p__388693

Кератек добавлял три раза в 15,20,35 тыщ

На 45 тыс.км сделан анализ

Металлы зашкаливают.

Вот и подытоживание данной темы.

Занавес.

Лохотрон доказан.

Сколько ещё раз надо сделать анализы чтобы показать всю самодостаточность пакета у нормального масла.

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение

http://www.oil-club....post__p__388693

 

На 45 тыс.км сделан анализ

Металлы зашкаливают.

Вот и подытоживание данной темы.

Занавес.

Лохотрон доказан.

Сколько ещё раз надо сделать анализы чтобы показать всю самодостаточность пакета у нормального масла.

Давайте быть честными. Металлы в том анализе не зашкаливают ;)

Ссылка на сообщение

http://www.oil-club....post__p__388693

 

На 45 тыс.км сделан анализ

Металлы зашкаливают.

Вот и подытоживание данной темы.

Занавес.

Лохотрон доказан.

Сколько ещё раз надо сделать анализы чтобы показать всю самодостаточность пакета у нормального масла.

Это ваши субъективные выводы. В комментариях же пришли к другому мнению:

 

1) на других отработках с Ceratec не вижу натрия.

Натрий похоже двигатель дает. Вот тоже самое

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=14492

 

@ПавелТ, а в этом тестируемом масле тоже был креатек?

 

Нет.Аддинол чистый заливал.Перед Аддинолом был с LM

 

 

Человек льет полнозольники. Этот мотор вообще золу не любит, возможно на поршнях есть зольные отложения и небольшой абразивный износ. Вопрос открытый. Я бы выше С3 по золе не использовал.

 

@ПавелТ, и он прав слазь с полнозольников.

Изменено пользователем Rotor
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...