Перейти к публикации

Liqui Moly Ceratec - присадка в двигатель.


Izb

Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Ceratec
 8ae5e83d-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

 

Техническое описание: 8ae5e83d-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdf

Применение: CeraTec добавляется в свежее моторное масло. 300 мл присадки предназначено на объём до 5 л моторного масла. Обладает долговременным эффектом в течение 50.000 км пробега. (Соблюдать рекомендации производителей автомобилей по интервалам смены масла).


Артикульный код для заказа в интернет магазинах: 3721
 
Лабораторные анализы - Свежие + Liqui Moly Ceratec - VOA oil-club.ru
Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 свежее + присадка Liqui Moly Ceratec
 
Лабораторные анализы - Отработки + Liqui Moly Ceratec - UOA oil-club.ru
S-OIL Seven Red #9 0W-20 API SP + Liqui Moly CeraTec отработка на Hyundai Santa Fe 4 после 4850 км

Castrol edge 0W-30 turbo diesel + Liqui Moly Ceratec отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 10000км

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 + Liqui Moly Ceratec отработка на BMW X5 m50d после 8650км

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN + LM Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883км
Liqui Moly TopTec 4200 5W-30 отработка + LM Ceratec на BMW X5 после 5000км
Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 + LM Ceratec отработка на Mitsubishi Lancer после 8000km
Mobil1 0W40 API SN + LM Ceratec 50% дозы отработка на Lеxus 3GR-FSE 3.0L после 10925 км

Castrol EDGE Titanium FST 0W-40 отработка + Liqui Moly Ceratec на Daewoo Winstorm после 5800км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Залил таки себе кератек, до того был на ксенуме vx300 цена у которого 2200 у кератек 1680, из-за разницы в стоимости решил попробовать. Сегодня немного ужаснулся, когда сидел в машине 10 мин. пил кофе, двигатель работал на холостых и блин показания температуры антифриза поднялись до отметки середины между 60 - 90 и так и стояли, никуда больше не двигались, колом! Я не думаю, что это из-за мега снижения трения, а скорее из-за того, что тепло с колец не передаётся нормально на стенки цилиндра, если так то это очень очень плохо, когда начинаешь движение давление расширающее кольца увеличивается теплообмен улучшается. Мне так думается. Может слить? Денег Жалко ((

Ссылка на сообщение
показания температуры антифриза поднялись до отметки середины между 60 - 90 и так и стояли, никуда больше не двигались, колом! Я не думаю, что это из-за мега снижения трения

 

все там нормально с передачей, дизеля после кератека вообще перестают нормально греться, я это ещё в начале темы писал, когда сотрудник на работе залил первый раз и был в легком aх-е, что зимой завел греться мотор и пришел через пол часа а стрелка даже же за нижнюю отметку 40С не перевалила, а раньше была где то 60 на хх...

 

если вспомнить теорию, то от трения выделяется приличная доля тепла и сколько наглядно можно увидеть, когда обкатывается холодный мотор на стенде или таская на буксире на передаче, мотор за пару тройку километров прогревается до 40-60С! понятно что и сжатие подкидывает температуру но все же нагрев от трения есть. На холостых оборотах вся эффективная мощность идет на преодоление внутренних потерь, в том числе и трения.

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

сказка какая то, если бы у вас двигатель трением деталей грелся, не долго бы он вам служил. 

Ссылка на сообщение

сказка какая то, если бы у вас двигатель трением деталей грелся, не долго бы он вам служил. 

вот я так и знал что это будет очередной холивар....

износ откуда в анализах? и трение же не сухое везде...

 

греется , даже когда свечей нет, естественно меньше, тк сжатие почти отсутствует... в основном и греет поршневая

 

снижение температуры на хх тому доказательство, тк на ХХ КПД двигателя равен 0!!! вся его работа затрачивается на преодоление внутренних потерь, в том числе и трения! и любое изменение этого баланса становится заметным! часовой расход топлива и температура.

Если отвод тепла превышает его выделение, как например у дизеля или у FSE моторов , то это будет просто сильнее заметно чем у древнего карбюраторного мотора, который просто может закипеть на ХХ, если чуть ухудшить теплоотвод. У такого мотора никак не заметишь уменьшение нагрева, тк выделение тепла от процессов горения значительно преобладают.

 

ты обкатывал моторы на холодную? хотя бы потаскай на шнурке, не говоря о стенде, их щас только в путевом центре специализирующемся на капиталке моторов можно найти, на производстве у нас были и катали  мотористы от шабашек жигулей и волг, до 12ц дизелей... 

нагревается по первости сразу, а потом температура падает - вопрос с хрена ли????? правильно, потому что трение упало после первичной приработки новых деталей, а потом остаётся в балансе.

 

Уже в этой теме рассказывал как пригнали дизель 2С после переборки, который грелся как газовая печь, за 10 минут закипал на ХХ!!! а после остановки его стартер не мог прокрутить. Трение? Да, просто его дохрена было от неверного подбора деталей...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Двигатель греется от сгорания топлива в камере сгорания и выделения огромного колличества тепла. Основную функцию снижения трения выполняет масло и конструкция двигателя изначально. И никакой модификатор трения не перевесит здесь эти два фактора. Он лишь даст жалкий процент по сравнению с просто маслом. Вспомните сколько экономии топлива дает самое эффективное - органический молибден и вязкость 0W20. Мизеры!

 

Как вы думаете если бы нитрид бора так снижал трение, что аж двигателя перестали нагреваться, на этот модификатор не подсела бы Япония и Америка?

 

Нет, они почему то подсели на молибден и низкую вязкость...

 

Повторюсь вы видите в шапке анализы, износ от нитрида бора, который так победил трение что двигателя перестали грется - износ снизился? Нет!

 

Не знаю, не верил и верить в эти чудеса не собираюсь. :)

Ссылка на сообщение

Вот ответьте мне ещё на один вопрос:

На банке с кератеком написано мешать на 5 литров масла, я размешал одну банку на 10 литров. Неужели из-за этого снизится его эффективность?

Ссылка на сообщение

Неужели из-за этого снизится его эффективность?

Есть некая концентрация слоистых выше которой эффективность не растёт. Кератэк на 5 л. Это около 400 ррм молибдена. На 10 л. Будет в двое меньше, эффективность тоже снизится

Изменено пользователем optogan
Ссылка на сообщение
Двигатель греется от сгорания топлива в камере сгорания и выделения огромного колличества тепла.

 

эти очевидные вещи не стоило даже ретранслировать...

 

а когда ты обкатываешь на холодную мотор откуда тепло получаешь?

 

Как вы думаете если бы нитрид бора так снижал трение, что аж двигателя перестали нагреваться, на этот модификатор не подсела бы Япония и Америка?

 

ещё раз внимательно почитай, на ХХ! 

наХХ кпд двигателя = 0! любое отклонение выдает себя , расходом, нагревом, оборотами.

очевидные вещи - падение расхода по показаниям прибора есть? есть

время прогрева или нагрева на дизеле есть? есть..

когда дизель после поездки оставляешь работать температура падает, те теплоотвод больше выделения тепла и любое отклонение в выделении тепла сразу заметно

какие можно ещё очевидные моменты обсуждать?

 

Нет, они почему то подсели на молибден и низкую вязкость...

 

че это не подсели? а в некоторых 20ках сколько бахают молибдена и бора... 

Повторюсь вы видите в шапке анализы, износ от нитрида бора, который так победил трение что двигателя перестали грется - износ снизился? Нет!

 

да, а вымывание остатков износа из мотора сколько будет длиться?? забыл?... сколько уже таких анализов где тоько и читаешь - "да это остатки вымывает, че вы придрались"

 

 

и второе -насколько долго эти присадки эффективно будут сопротивляться износу по мере износа самого масла?

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Ceratec - работает, более заявленного или менее не скажу. Выбирал, в основном, из-за содержания органического молибдена, остальной состав кератека( немного бора, немного цинка, немного кальция) рассматривал как бонус. Понравился холодный запуск на дизеле- непривычно тихо.

Ссылка на сообщение

Т. к. порядочное уменьшение ресурса приходится на запуск холодного двигателя, имхо, c помощью кератека может получится немного скомпенсировать.

Ссылка на сообщение

https://pim.liqui-moly.de/pidoc/P000017/3721-CeraTec-14.0-de.pdf?Opendocument&voilalang=d&voiladb=web.nsf

Так в кератекеоказывается гексагональный нитрид бора!

Ссылка на сообщение

ну да он типа хорошо просеянный, одного размера, одной шестиугольной формы.

NANO :) 

Ссылка на сообщение

 

ну да он типа хорошо просеянный, одного размера, одной шестиугольной формы.

NANO :)

Там фраза: большинство частиц ме более 0.3 мкм, это субмикронный помол, в фильтре пролетает со свистом.

Ссылка на сообщение

Залил таки себе кератек, до того был на ксенуме vx300 цена у которого 2200 у кератек 1680, из-за разницы в стоимости решил попробовать. Сегодня немного ужаснулся, когда сидел в машине 10 мин. пил кофе, двигатель работал на холостых и блин показания температуры антифриза поднялись до отметки середины между 60 - 90 и так и стояли, никуда больше не двигались, колом! Я не думаю, что это из-за мега снижения трения, а скорее из-за того, что тепло с колец не передаётся нормально на стенки цилиндра, если так то это очень очень плохо, когда начинаешь движение давление расширающее кольца увеличивается теплообмен улучшается. Мне так думается. Может слить? Денег Жалко ((

Я заливал Ceratec в камри, машина реально не нагревалась на хх, только когда начинал движение стрелка поднималась до рабочей.В зиму добавлять не стал, в остальное время заливал.

Ссылка на сообщение

Я заливал Ceratec в камри, машина реально не нагревалась на хх, только когда начинал движение стрелка поднималась до рабочей.В зиму добавлять не стал, в остальное время заливал.

Мне показалось и остывает медленнее, стоял больше часа на xx при 0 - -1c после поездки, температура упала с 90  на 85  градусов.   

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...