Перейти к публикации

Liqui Moly Ceratec - присадка в двигатель.


Izb

Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Ceratec
 8ae5e83d-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

 

Техническое описание:  8ae5e83d-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdfПолучение информации...

Применение: CeraTec добавляется в свежее моторное масло. 300 мл присадки предназначено на объём до 5 л моторного масла. Обладает долговременным эффектом в течение 50.000 км пробега. (Соблюдать рекомендации производителей автомобилей по интервалам смены масла).


Артикульный код для заказа в интернет магазинах: 3721
 
Лабораторные анализы - Свежие + Liqui Moly Ceratec - VOA oil-club.ru
Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 свежее + присадка Liqui Moly Ceratec
 
Лабораторные анализы - Отработки + Liqui Moly Ceratec - UOA oil-club.ru
S-OIL Seven Red #9 0W-20 API SP + Liqui Moly CeraTec отработка на Hyundai Santa Fe 4 после 4850 км

Castrol edge 0W-30 turbo diesel + Liqui Moly Ceratec отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 10000км

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 + Liqui Moly Ceratec отработка на BMW X5 m50d после 8650км

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN + LM Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883км
Liqui Moly TopTec 4200 5W-30 отработка + LM Ceratec на BMW X5 после 5000км
Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 + LM Ceratec отработка на Mitsubishi Lancer после 8000km
Mobil1 0W40 API SN + LM Ceratec 50% дозы отработка на Lеxus 3GR-FSE 3.0L после 10925 км

Castrol EDGE Titanium FST 0W-40 отработка + Liqui Moly Ceratec на Daewoo Winstorm после 5800км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  08.11.2015 в 13:33, torcon сказал:

Вот и нужно узнать с чего вдруг в кератеке оказался молибден? Ведь Liqui Moly везде в описании Ceratec говорит о нитриде бора который снижает трение и износ - о молибдене ни слова, а в итоге тут оказывается молибден. 

Ответ в самом названии фирмы! Liqui Moly потому и суют его везде :up:

 

Кстати, torcon, огромное спасибо за ссылки на отработку с кератеком. Они подтверждают мои слова о том, что МИЦ ГСМ неверно намеряли БОР в анализе для Смирнова!

0_8f99c_2da42ae0_XXL.png

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

Реально толк от этих присадок исключительно акустически-жопный-типо тише работает, эластичней и резвее крутится. Ну почему бы и не заплатить за эти ощущения? А с долговечностью или износом конечно ничего общего это не имеет.. Ну ещё 0,5-1% экономии топлива..

Ссылка на сообщение

Ну это, на мой взгляд, только через пару сотен тык. км. можно определённо сказать. Допустим для движка это хорошо. Как на сажевый и турбину влияет?

Ссылка на сообщение
  08.11.2015 в 19:55, aleks45682 сказал:

 Допустим для движка это хорошо. 

 Здесь условно- если выяснится, что это органический молибден.

Ссылка на сообщение
  urman писал:

Реально толк от этих присадок исключительно акустически-жопный-типо тише работает, эластичней и резвее крутится. Ну почему бы и не заплатить за эти ощущения? А с долговечностью или износом конечно ничего общего это не имеет.. Ну ещё 0,5-1% экономии топлива..

точно так же фанаты тотек говорят :) Езжу сейчас на АР-1 и улыбаюсь, можно залить Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 ну или сам знаешь Ilsac 0W-20 если машина позволяет и получить тот же эффект :)

АР-1 стоит 23.5$, а Ceratec 25$ - у нас некоторые хитрецы за эту цену 12 литров масла на емексе покупают :D

 

Вопрос как этот Ceratec с его молибденом повлияет на окисление масла и формирование депозитов на поршнях? Но главное тише будет :)

Ссылка на сообщение

Да, верно!

Если можно Илсак масла лить, особенно 20ки-смысла нет вообще.

Я поэтому в турбомазду и не рискую лить их.

В принципе тот же Кастрол ЕР очень тихое и мягкое масло, а с Шелл ЕСТ С2/3 0/30, которое на следующие 2 заливки куплено -посмотрим

Ссылка на сообщение

Оф. представитель от LM заверил, что в кератек присутствует только органический молибден.

Ссылка на сообщение

Понятно, что качественное масло не заменит ни одна присадка. Но если можно улучшить его, не вижу в этом ничего плохого. Меня интересует из всех этих добавок только органический молибден, продавался бы он ещё и отдельно- было бы здорово.

Ссылка на сообщение

Так купи масло с орг молибденом их как грязи...

Ссылка на сообщение

@aleks45682, если ты туда ливанешь кератек - не будет у тебя там уже никакого 504/507 будь уверен, поэтому можешь уже хоть ильсак с молибденом лить - все равно суп из семи круп :)

Ссылка на сообщение
  09.11.2015 в 13:13, torcon сказал:

 если ты туда ливанешь кератек - не будет у тебя там уже никакого 504/507 будь уверен

Это почему? Ведь в основном там молибден, судя по лаб анализам .

Ссылка на сообщение

да хотя бы потому что сама присадка изменит вязкость. Протестировать нужно 504/507 + Ceratec и сам поймешь. 

 

Вот я недавно близкое масло ACEA C3 протестировал с присадкой всего 20мл на 1000мл

SsangYong 5W-30 свежее + Тотек АР-1

масло изменилось во всем. 

 

у тебя  может за счет молибдена износа станет меньше, тише двигатель. Но чистота поршней в минус, вязкость в минус или плюс, итд. 

Ссылка на сообщение
  09.11.2015 в 15:04, torcon сказал:

да хотя бы потому что сама присадка изменит вязкость.... вязкость в минус или плюс 

 Это совершенно верно. Вот что удалось выяснить(собирал из нескольких ответов) от представителей LM(отдельное им спасибо за честность): Ceratec более подходит для полновязкого масла и если нет ограничений по зольности. Применение присадки не оказывает существенно влияния на вязкость масла, но оно есть. Мы говорим только о незначительном повышении вязкости, которое не возможно как то классифицировать.  Мы не можем сказать, что при применении этой присадки зольность возрастет до критических значений, но так или иначе это будет. При этом, на работу сажевого фильтра, если он есть, это почти не повлияет.

   Из нашего ассортимента Molygen Motor Protect имеет минимальную зольность. Основа присадки имеет низкую вязкость и мы рекомендуем её использовать с маслами со сниженной высокотемпературной вязкостью. Эффект снижения шума двигателя менее выражен по сравнению с CeraTec. Мы не говорим, что её ни в коем случае нельзя использовать с маслами имеющими вязкость 5W50 и 10W50. Мы говорим, что в этом случае возможно не значительное снижение вязкости масла, а соответственно падание давления масла. Если производитель допускает использование масел с вязкость 5W-40 Или 5W-30, то лейте.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...