Перейти к публикации

Liqui Moly Ceratec - присадка в двигатель.


Izb

Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Ceratec
 8ae5e83d-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

 

Техническое описание: 8ae5e83d-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdf

Применение: CeraTec добавляется в свежее моторное масло. 300 мл присадки предназначено на объём до 5 л моторного масла. Обладает долговременным эффектом в течение 50.000 км пробега. (Соблюдать рекомендации производителей автомобилей по интервалам смены масла).


Артикульный код для заказа в интернет магазинах: 3721
 
Лабораторные анализы - Свежие + Liqui Moly Ceratec - VOA oil-club.ru
Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 свежее + присадка Liqui Moly Ceratec
 
Лабораторные анализы - Отработки + Liqui Moly Ceratec - UOA oil-club.ru
S-OIL Seven Red #9 0W-20 API SP + Liqui Moly CeraTec отработка на Hyundai Santa Fe 4 после 4850 км

Castrol edge 0W-30 turbo diesel + Liqui Moly Ceratec отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 10000км

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 + Liqui Moly Ceratec отработка на BMW X5 m50d после 8650км

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN + LM Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883км
Liqui Moly TopTec 4200 5W-30 отработка + LM Ceratec на BMW X5 после 5000км
Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 + LM Ceratec отработка на Mitsubishi Lancer после 8000km
Mobil1 0W40 API SN + LM Ceratec 50% дозы отработка на Lеxus 3GR-FSE 3.0L после 10925 км

Castrol EDGE Titanium FST 0W-40 отработка + Liqui Moly Ceratec на Daewoo Winstorm после 5800км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

кстати да может быть частички размешались по всему маслу и на вязкость не повлияло. 

Ссылка на сообщение

 

 

Просто очень мало где ему есть работать в двигателе. Ему нужны режимы граничного трения и под нагрузкой, а так клин масла, плюс вытесняющи его с поверхности стандарный ZDDP оставляют без работы...где ему еще работать? на холостых хоть и не оптимальный режим для смазки но нагрузки никакой, на средних оборотах работает само масло и пакет, на высоких тоже - а вот если они уже не справляются тогда и молибден...мне кажется не совсем точно говорить. что присадка не работает - для любой присадки нужны условия (кстати да же тому же ZDDP) что бы работать

В моторе только два места с гидродинамическим трением это вкладыши и постели Р.В. Остальное граничное трение, так что работать ему есть где. С учетом площади поверхности цилиндров места вагон. Весь грохот мотора от граничного трения. Слоистый модификатор трения ничем ни откуда не вытесняется его в пару трения приносит масло и он попадая между металлами разделяет пару трения сдвигом слоев. ZDDP мешает работать разве что порошковым металлоплакирующим составам. Остальное или ложится сверху или просто присутствует в паре трения с маслом. В отличии от модифицирующих поверхность составов, слоистый работает и там где нет давления и нагрузки. На холостом ходу виднее всего работа модификаторов т.к. основные топливные потери это преодоление мех потерь для поддержания Х.Х.

На средних и высоких оборотах вклад трения в общие затраты никакой по этому и эффект вроде меньше. 

Очень хорошо заметна их работа акустического характера когда крутишь в красную зону, нет этого отвратительного звона и натужного дребезга. 

Ссылка на сообщение

что бы говорить об отсутсии граничного трения в большинстве узлах трения ДВС надо хотя бы брать за критерий что оно зависит от скорости, вязкости и давления и следовательно количество таких узлов и условий как минимум меняется :) и не ограничивается вкладышами и рв :)...так что говорить, что цитирую - по "площади поверхности цилиндра" нет гидродинамического трения это как минимум спортно. его нет точно в ВМТ и НМТ там да.

п/с/ вот посмотрите EDS карты как на поверхности трения "формируется" поверхность - из ZDDP (кстати привет металоплакировщикам) и где тут "работать" молибдену? что разделять? химическую реакцию?

http://cdn.intechopen.com/pdfs-wm/13340.pdf

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение

Если бы в цилиндрах не было граничного трения откуда износ хона? Мск кольцо снимает все масло кроме того сто в о впадинах хона, на чем там всплывать? Как с шероховатостью хона со смазкой разбрызгиванием всплыть на масляной клине?

Я в курсе что zddp формирует прочный слой на пов-сти при давлении, хим реакции и тепм-ры, это не мешает аморфному вещ-ву присутствовать и разделять точки соприкосновения пар трения.

Нормальные металлоплакирующие препараты имеют в составе кислоты для разрушения zddp слоя для создания плакирующего слоя. Не путайте с порошковыми плакирующими составами

Ссылка на сообщение

Ну и что в результате, каков истинный состав Кератека (особенно по бору и молибдену)?

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Izb я тебя в анализах не банил не обманывай :D (да нет еще результатов ждем сидим.)

Ссылка на сообщение

Тут вся засада в том что этот бор оседает, как лаба тестит состав? с предварительным отстоем пены или нет. Можно ли прям перед анализом взболтать пробу? 

Ссылка на сообщение

ерунда этот шумомер по телефону. и главное на улице. в течении минуты скачут показания из-за того же ветра/не большого ветерка. только что проверил на полностью прогретом двс после 30минут езды. скачет от 39 до 62 в течении 1 минуты. то показывает 20 секунд 39-54, то следующие 20секунд 53-62.

p.s. вот сейчас скачет 45-50 :) так что ерунда это всё с телефонным шумомером на улице.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Cera Tec и VW Lupo 1998 г. Снижает уровень шума Часть 2.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Надо было проводить замеры где не было проезжающих машин хотя бы.

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...