Перейти к публикации

Liqui Moly Ceratec - присадка в двигатель.


Izb

Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Ceratec
 8ae5e83d-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

 

Техническое описание: 8ae5e83d-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdf

Применение: CeraTec добавляется в свежее моторное масло. 300 мл присадки предназначено на объём до 5 л моторного масла. Обладает долговременным эффектом в течение 50.000 км пробега. (Соблюдать рекомендации производителей автомобилей по интервалам смены масла).


Артикульный код для заказа в интернет магазинах: 3721
 
Лабораторные анализы - Свежие + Liqui Moly Ceratec - VOA oil-club.ru
Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 свежее + присадка Liqui Moly Ceratec
 
Лабораторные анализы - Отработки + Liqui Moly Ceratec - UOA oil-club.ru
S-OIL Seven Red #9 0W-20 API SP + Liqui Moly CeraTec отработка на Hyundai Santa Fe 4 после 4850 км

Castrol edge 0W-30 turbo diesel + Liqui Moly Ceratec отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 10000км

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 + Liqui Moly Ceratec отработка на BMW X5 m50d после 8650км

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN + LM Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883км
Liqui Moly TopTec 4200 5W-30 отработка + LM Ceratec на BMW X5 после 5000км
Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 + LM Ceratec отработка на Mitsubishi Lancer после 8000km
Mobil1 0W40 API SN + LM Ceratec 50% дозы отработка на Lеxus 3GR-FSE 3.0L после 10925 км

Castrol EDGE Titanium FST 0W-40 отработка + Liqui Moly Ceratec на Daewoo Winstorm после 5800км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Машины ездят шумят, обороты двигателя не предоставил, двигатель прогревается обороты падают.

 

Но шум будет падать не зря туда молибдена напихали... Лишь бы кокс на поршнях не вырос от всего этого издевательства. А так хозяин барин, сколько присадка эта сейчас стоит? 1500р? :) Ворос даст ли она столько профита, на сколько облегчит кошелек владельца...

Ссылка на сообщение

обороты двигателя не предоставил, двигатель прогревается обороты падают

Когда мотор прогрет они же не падают.

Лишь бы кокс на поршнях не вырос от всего этого издевательства

Кокс на поршнях как всем известно образовывается и без применения присадок. А если уровень обслуживания за авто такой что там без присадок коксуются поршни то уже пофиг есть в этом коксе молибден или нет, кокс от просто масла прекрасно процарапывает стенку цилиндра, чугун меньше, алюсил\никасил  в хлам.

 

Кстати тоже измерял шум до и после присадки. Обороты одинаковые 780 +-10 об\мин. Фоновая обстановка идентичная в обоих случаях. Потер имена графиков т.к. к этой теме не относится. По горизонтали время, по вертикали dB. Красный без присадки, синий с присадкой

post-6801-0-93713900-1449208952_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Когда мотор прогрет они же не падают.

А он прогрел? Точно? Сегодня одни обороты завтра уже другие, степень прогретости разная. 

 

 

 

Кокс на поршнях как всем известно образовывается и без применения присадок. А если уровень обслуживания за авто такой что там без присадок коксуются поршни то уже пофиг есть в этом коксе молибден или нет, кокс от просто масла прекрасно процарапывает стенку цилиндра, чугун меньше, алюсил\никасил  в хлам.

да но молибден то точно влияет в худшую сторону нежели чем без него просто масло - это уже известный факт. 

 

Повторюсь - шум и будет уменьшаться, тут я не спорю. Молибдена напихали в Ceratec для этого, что вы бежали его и покупали за 1500 фантазируя о каком то снижении износа. Все эти "снижения износа" красноречиво продемонстрированы в шапке этой темы. 

 

Че тут спорить еще я не знаю. :)

 

"Людям рассказать не поверят! Почему не поверят? Люди только в чудо и верят!" (с) Союзмультфильм

Ссылка на сообщение

 

 

А он прогрел? Точно? Сегодня одни обороты завтра уже другие, степень прогретости разная

Не ну я допускаю что сегодня может быть 95 гр, завтра отличаться на пару градусов. Но обороты ХХ от этого не зависят. Там есть несколько ступеней оборотов ХХ в зависимости от степени прогретости. Но все что от открытия термостата до включения вентилятора там все одинаково.

 

 

да но молибден то точно влияет в худшую сторону нежели чем без него просто масло - это уже известный факт.

Перечитал анализы отработок и комменты из шапки так и не увидел где там основания полагать что этот молибден увеличивает износ. 

Если исходить из теории о преобразовании молибдена в среде кислорода при т-ре около 400 гр в абразив, пока не увижу движек стертый молибденом  считаю это теорией не коллерирующей с практикой. Откуда в двигателе такие температуры?

Если честно мне неинтересно снижение износа. Железа в моем моторе хватит на долго, а кочевать мотор не будет из кузова в кузов. Присадки по типу этой влияют на работу двигателя в переходных режимах, грубо говоря он становится эластичнее. Снижение шума это одно из проявлений работы препарата. И это все хорошо заметно.

Ссылка на сообщение

Молибден то в каком виде? я молибдена не добавляю! ;)

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Так какой итоговый вердикт? Лить аль не лить! Есть реальный положительный эффект стоимостью 1.5тыр.?

Ссылка на сообщение

 

 

Так какой итоговый вердикт? Лить аль не лить! Есть реальный положительный эффект стоимостью 1.5тыр.?

Тут каждый сам решает за эффект и его стоимость. Кому-то мало эффекта за эти деньги, кто то готов платить и больше за этот эффект, кто-то вообще ничего не чувствует, кто-то чувствует эффекты и без присадок  :pardon:

Ссылка на сообщение

Шум не сам по себе шум, опять возвращаемся к тому что это прежде всего антифрикцирнная присадка и наличие с ним положительных моментов. У меня муфты на нем не трещат, цепи не звенят. Износ по хорошему тоже как показывает опыт нужно фиксировать в систематику, те учитывать после первых анализов вымываемый осадок и я полагаю что этот осадок будет у старого мотора вымываться пожизненно!  Здесь главно не допускать его увеличения от старости мотора.

Ссылка на сообщение

А я тотек АР-1 залил и у меня так печка шпарить стала, прямо взмок весь - жарко...

Ссылка на сообщение

три года назад заливал кератек, мне эффект понравился. Тогда еще он стоил около тысячи. Причем ощутил приход не сразу, катался весь день по городу, а фиг никаких изменений. На следующий день поехал на дачу, суммарный пробег с присадкой стал примерно ~200км, и на обратной дороге чувствую что авто все легче и легче бежит, самый приход как раз на оборотах 2000-3000, на которых крейсерская скорость, выше 3000 об/мин уже не чувствуется нифига, там тяги навалом. На радостях позвонил другу рассказал, что так и так, он тоже попробовал, но у него ничего не поменялось по его ощущениям. Подумал что может плацебо, второй раз не стал покупать, все такие не дешево тем более сейчас, да и тут прочитал что все это фигня. Но руки все равно чешутся, еще раз купить и проверить

Ссылка на сообщение

Лет пять назад заливал Кератек в КПП "девятки", проехав около 100км действительно ощутил снижение уровня шума, но через какое-то время ( сейчас не вспомню какое) все вернулось обратно. На легкость и четкость переключений никак не повлияло. Масло стало по цвету как эмульсия с водой, белесое. Если слить и дать отстоятся, то масло становится прозрачным, Кератек выпадает в осадок на дно. Вот таков мой опыт использования.

Ссылка на сообщение

Тоже первый раз в жизни попробовал кератек, после того как почитал форум и про орг. молибден. До этого вообще никаких присадок не использовал. Теперь после того, как читаю сообщения от torcona на форуме про присадки и про орг. молибден - "холодный пот" прошибает. Может слить ее? Жду анализы...

Ссылка на сообщение

Судя по анализам присадка хороша. Можно убедиться, что претензии в адрес кератек не обоснованы.

Ссылка на сообщение

Судя по анализам присадка хороша. Можно убедиться, что претензии в адрес кератек не обоснованы.

а какие были претензии?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...