Перейти к публикации

Liqui Moly Ceratec - присадка в двигатель.


Izb

Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Ceratec
 8ae5e83d-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

 

Техническое описание: 8ae5e83d-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdf

Применение: CeraTec добавляется в свежее моторное масло. 300 мл присадки предназначено на объём до 5 л моторного масла. Обладает долговременным эффектом в течение 50.000 км пробега. (Соблюдать рекомендации производителей автомобилей по интервалам смены масла).


Артикульный код для заказа в интернет магазинах: 3721
 
Лабораторные анализы - Свежие + Liqui Moly Ceratec - VOA oil-club.ru
Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 свежее + присадка Liqui Moly Ceratec
 
Лабораторные анализы - Отработки + Liqui Moly Ceratec - UOA oil-club.ru
S-OIL Seven Red #9 0W-20 API SP + Liqui Moly CeraTec отработка на Hyundai Santa Fe 4 после 4850 км

Castrol edge 0W-30 turbo diesel + Liqui Moly Ceratec отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 10000км

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 + Liqui Moly Ceratec отработка на BMW X5 m50d после 8650км

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN + LM Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883км
Liqui Moly TopTec 4200 5W-30 отработка + LM Ceratec на BMW X5 после 5000км
Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 + LM Ceratec отработка на Mitsubishi Lancer после 8000km
Mobil1 0W40 API SN + LM Ceratec 50% дозы отработка на Lеxus 3GR-FSE 3.0L после 10925 км

Castrol EDGE Titanium FST 0W-40 отработка + Liqui Moly Ceratec на Daewoo Winstorm после 5800км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ну выше в теме нераз этот вопрос уже поднимался .

Ссылка на сообщение

Даниил! а если взять, к примеру, ХАДОвский тюбик для мотора и в лабу его! Что они скажут? Состав расскажут?

Вы молибдена не видели чтоль? :crazy: Там нового ничего и не появится, я сюда выкладывал расчеты по кератеку - кроме молибдена остальной "присадочный пакет" вообще не заслуживает упоминания - больно мала его доля по сравнению с присадками в масле. Даже в самом простом моторном масле. :pardon: Вот научиться различать что за молибден там в составе - это дало-бы прогресс.

Ссылка на сообщение

неужели на ХХ (да даже в пути, но не насилуя двигатель) настолько большие потери на трение, что это так влияет на температуру? Встречал в различной литературе, что на время прогрева двигателя влияет так же и вязкость масла, но я использую это масло уже на протяжении 50к, а ЛМ заявляет, что присадка не влияет на вязкость.

Конечно, у меня в гараже поршневой компрессор есть, за минуту нагревается аж рука не терпит... Откуда тепло? :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Вы молибдена не видели чтоль? :crazy: Там нового ничего и не появится, я сюда выкладывал расчеты по кератеку - кроме молибдена остальной "присадочный пакет" вообще не заслуживает упоминания - больно мала его доля по сравнению с присадками в масле. Даже в самом простом моторном масле. :pardon: Вот научиться различать что за молибден там в составе - это дало-бы прогресс.

 

я тоже думаю, что в кератеке в основном работает молибден (вернее какая-то его форма) как плакирующий слой, а NB слишком малая доза. Недавно наткнулся на статью, где тестировали совместимость присадок различных групп (разные принципы действия) и пришли к заключению, что присадки на основе гидроксилатов, нитрида бора эффективны для снижения трения. Плакирующие присадки так же эффективны и совместимы с первыми, тефлоновые и т.д. тоже работают, но если их смешать с первыми двумя группами, то они вредили (ссори, детали уже не помню что именно было не так). Но вот первые две группы между собой очень даже совместимы и эффект получился лучше, чем от применения каждой в отдельности. Самый лучший результат по износу, задирам, снижению трения и т.д. получили, когда сначала применили гидроксилаты, а потом плакирующие. Чуть хуже был эффект в обратной последовательности.

 

ИМХО кератек так и работает, сначала нитрид бора, а поверх молибден. Есть предположение, что у меня эффект более выражен, т.к. у меня перед этим было хадо, а я потом сверху еще плюхнул молибден. Интересно сравнить между собой, как будут работать по отдельности молибденовые присадки от ЛМ и ксенум VX500 (или хотя бы VX300), которая на нитриде бора с конской дозой. Но как сравнить? На разных двигателях будет разное поведение, на одном двигателе смысла нет, т.к. уже плюхались другие. Хотя ЛМ говорит, что промывка двигателя вымывает присадку.

 

з.ы. лично мне действие кератека очень понравилось, буду экспериментировать дальше.

Изменено пользователем serg_dp
Ссылка на сообщение

Вы молибдена не видели чтоль? :crazy: Там нового ничего и не появится, я сюда выкладывал расчеты по кератеку - кроме молибдена остальной "присадочный пакет" вообще не заслуживает упоминания - больно мала его доля по сравнению с присадками в масле. Даже в самом простом моторном масле. :pardon: Вот научиться различать что за молибден там в составе - это дало-бы прогресс.

ОФФ: Т.е. получается, в ХАДОвской присадке тоже молибден?

Ссылка на сообщение

ОФФ: Т.е. получается, в ХАДОвской присадке тоже молибден?

 

хадо это серпентин, который относится к группе магниево-железистых гидросиликатов.

 

Описание из вики http://ru.science.wi...%82%D0%B8%D0%BD

 

Здесь описание как это работает http://www.74rif.ru/class-prisad.html

Изменено пользователем serg_dp
Ссылка на сообщение

ОФФ: Т.е. получается, в ХАДОвской присадке тоже молибден?

Наверняка большей частью это молибден и есть. Т.к. а)дешево б)покупатель сразу ощущает "эффект" - тишину, ну а остальное он додумает сам. На примере того-же кератека - содержание остальных элементов кроме молибдена там настолько мало что фактически не стоит упоминания на мой взгляд - это даже если превышать дозу, заливая больше кератека в масло чем по инструкции. Ну а что касаемо цвета масла после добавки присадки - реально может быть просто краситель. Вот не удивлюсь ни разу если это действительно так - уж нитрид бора явно не вызовет изменения цвета когда его в масле всего 27 единиц получается.

Ссылка на сообщение

В хадо молибдена нет, там гидросиликаты, я выше привел ссылки. По кератеку согласен, эффект заметен сразу же после заливки, тише работает. А вот по хадо нет, только через время. Я по началу вообще думал, что меня развели, а потом съездил на моря, накатал 2-3 тыс км и только потом стал замечать, что расход бенза падает, заводится чуть бодрее и двиг стал более эластичным. Двигатель стал чуть тише работать, коробка стала выть громче двигателя, плюхнул в коробку тоже присадку, коробка чуть тише стала, но тоже не сразу, где-то 500-600км проехал. Вообщем по началу у меня складывалось чувство, что меня развели, т.к. мгновенного эффекта не было. Другое дело кератек с его молибденом, эффект был почти мгновенный, если сравнивать с хадо.

 

У меня в планах еще есть сделать эксперимент на машине отца на ВАЗ 2106, правда тоже после хадо, но интересно понаблюдать, как поведет себя кератек уже там. Эффект от хадо знаю, теперь хочу попробовать кератек.

Изменено пользователем serg_dp
Ссылка на сообщение

Я не знаю что это за ссылки и каким образом они подтверждают реальный состав хадо. Там гидросиликатов может быть как нитрида бора в кератеке - если они вообще там есть или когда-либо были. А реальной связи материалов за 2009 год и хадо по второй ссылке за 2004 не наблюдаю, ровно как и оглашения его состава.

Ссылка на сообщение

на СТО хадо, где я обслуживаюсь эту информацию подтверждают, смысл им обманывать? Тем более на это СТО работают бывшие инженера с нашего южного машиностроительного завода, который выпускал баллистические ракеты, а сейчас ракетоносители Зенит. Очень грамотные люди кстати, не маркетологи. Если что-то туфта и выдумки маркетологов, то они так прямо и говорят, это работает, это не работает и как это работает. Но маркетинговых выдумок конечно у хадо дофига, тут я согласен, но очень много и правды. История использования серпентинита началась вообще случайно, еще в СССР, когда бурили скважину и на одной буровой вышке буры выхаживали гораздо дольше обычного, после анализа обнаружили, что на бурах образовался какой-то прочный запекшийся слой. Оказалось, что бур попал на слой этого минерала, под температурой запеклось и это увеличило твердость. С этого и начались исследования этой штуки.

Ссылка на сообщение

В статье интересно написано про отрывающиеся спекшиеся бляшки и корябающие вкладыши...Как инженеры это прокомментируют? Я заметил, что ХАДО для трансмиссии реально работает. В мотор лил - пофигу...

Ссылка на сообщение

на СТО хадо, где я обслуживаюсь эту информацию подтверждают, смысл им обманывать?

Да совсем нет конечно. :crazy: Как я понимаю вся инфа со слов кого-то там из этой конторы? Я не верю таким источникам, их к делу не пристегнешь. Ну а байки про СССР вообще тут не в кассу. Я уже читал как у товарища субовский мотор спекся в прямом смысле на хадо хотя он не первый строил - и в этот раз повелся на хадо. Поэтому - доверяй но проверяй. А всякую мелочевку со сказками в быстрее-выше-сильнее - проверяй особенно строго.

Ссылка на сообщение

тогда, чтобы вы могли лично удостовериться, вам необходимо самим провести лаб анализы, иначе все равно не поверите. В статье за 2009-й год провели эксперименты, получили результаты, но все равно не то, не верите. Это при том, что там нет никакой рекламы хады и иже с ними, вполне объективно, названы + и -, даже на счет хадо сказано, что ихняя модель, как они представляют физику процесса, выглядит глупо и т.д, но тем не менее по факту это все довольно эффективно и работает, но имеет некоторые недостатки и их необходимо учитывать.

 

По-поводу субаровского мотора, то я так же могу высказать свое сомнение, что причина в этом. Экспертиза делалась? Где результаты экспертизы? Экспертиза экспертизе рознь, не все йогурты одинаково полезны. Предлагаю ознакомиться со статьей Хрулева из московского специализированного моторного центра "АБ-ИНЖИНИРИНГ" Здесь можно много полезного почитать для себя http://www.ab-engine.ru/smi.html

 

А на этом СТО кстати обслуживается много дорогих и современных авто, при мне и лексус 570-й приезжал, и БМВ M3 купе и местный хюндай клуб обслуживается, 4х4 клуб и все довольны и льют и масло и присадки. Правда все делают работники СТО, а не сам плюхнул, а потом приехал и сказал, что вот, поломалось. Там без предварительной диагностики состояния авто ничего не делают :unknw:

 

А вообще хадо мне сейчас не интересно, лью только масло, хочу что-то другое попробовать из присадок :crazy: Кератек тоже уже попробовал в двиг, добавлю еще в коробку.

 

з.ы. здоровый скептицизм поддерживаю, бывает очень сложно отделить маркетологов от котлет ;)

Изменено пользователем serg_dp
Ссылка на сообщение

В статье за 2009 год упоминается хадо? Я вижу куча фактов - их еще проверить нужно к слову - которые понадерганы там-сям и впариваются под видом того что может быть в хадо. И все. И да - еще много-много текста за жизнь что нафиг не нужен т.к. к делу не относится.

Что-же до анализов присадок - мы до них возможно когда-нибудь дорастем, но на данном этапе обычных тестов на элементы как мне лично кажется недостаточно. Да и масел еще очень много что стоит проверить - хадо вон ушло на тест, поглядим что за зверь. Такого-же плана тотек себя проявил неплохо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...