Перейти к публикации

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Надо взять на вооружение , масло то хорошее на погонять и на внедорожник то же . Только цена на него сейчас не гуманная.

 

Ссылка на сообщение
25.03.2022 в 14:32, Elrus сказал:

Кстати, а какой у него двс? 

 

 

3л V6, если не изменяет память M276 DE 30 LA на 367пони.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, yurpod сказал:

на bmw f30 320d и bmw e90 320i подойдёт?

И на Хрей тоже подойдёт. 

Ссылка на сообщение

torcon на турбовый джейзет нормально будет? На повседнев покатать, и иногда в отсечке по парковке раздать. Или может что посоветуешь из относительно бюджетного масла 

Ссылка на сообщение

gribmaks оно создано для таких моторов... 

Ссылка на сообщение

Добрый день, заинтересовался данным маслом. Subaru Forester ej205 JDM, турбина твинскрол, прошит на ориентировочные 300 сил. Три года езжу на idemitsu zepro euro spec 5w40, жора нет от слова совсем, в принципе масло устраивает, не считая тяжеловатого пуска при минусах(замерзает видимо идемитсу и слышно как тяжело стартеру крутить холодный мотор, но заводится с первого раза всегда). Были мысли про переход на Extreme AMG VR2 5W-40 GTС, но сейчас его тупо нет в наличии, Idemitsu в цене подскочил до 4+-р, а Rosneft Magnum Racing 5W-40 в принципе можно найти на эту же цену 3500-4000р(учитывая что тара 5 литров, это дешевле идемитсу обходится). По тестам в шапке масло вроде как отличное, подходит ли оно для моего случая?

Ссылка на сообщение
30 минут назад, tub0rg сказал:

Добрый день, заинтересовался данным маслом. Subaru Forester ej205 JDM, турбина твинскрол, прошит на ориентировочные 300 сил. Три года езжу на idemitsu zepro euro spec 5w40, жора нет от слова совсем, в принципе масло устраивает, не считая тяжеловатого пуска при минусах(замерзает видимо идемитсу и слышно как тяжело стартеру крутить холодный мотор, но заводится с первого раза всегда). Были мысли про переход на Extreme AMG VR2 5W-40 GTС, но сейчас его тупо нет в наличии, Idemitsu в цене подскочил до 4+-р, а Rosneft Magnum Racing 5W-40 в принципе можно найти на эту же цену 3500-4000р(учитывая что тара 5 литров, это дешевле идемитсу обходится). По тестам в шапке масло вроде как отличное, подходит ли оно для моего случая?

Уже в субару заливали в турбофорик, пока довольные. Так что всё ОК. Заливай, а заодно своё мнение напишешь.

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение

Приветствую. Подскажите пожалуйста подойдет ли это масло для Touareg NF 3.6 FSI бензин? В нем отсутствует допуск Вага 502-505.

Ссылка на сообщение

Кумато не стоит, не ваше это масло. Вам вообще желательно 504/507 5w30. Ну или хотя бы 502/505 5W40 с невысопой золой типо 1,15%.

Ссылка на сообщение

torcon У меня сейчас залито 504-507 Motul X-Clean+ 5W-30. Но оно мне не нравится. За 7000 км долил уже 2 литра. Скоро опять доливать придётся. Предыдущий собственник лил Кастрол Магнатек. Какое масло по Вашему мнению по соотношению цена качество стоит залить? 

Ссылка на сообщение

Кумато Gazpromneft C3 5W-30 на 7500км

Оно хоть и не 504/507, но в нынешних реалиях, короткими сменами по 7500км, и при его цене, и вашем угаре будет, не плохим вариантом на самом деле... Я бы наверное так сделал, чем это ядреное в FSI лить. 

У Роснефти же в линейке есть более подходящие масла Rosneft Magnum Ultratec C3 5W-30 например. :)

Ссылка на сообщение

Добрый день. Думал взять данный продукт на автомобиль vw tiguan 2018 год.

Мотор 2.0 tsi 220 лс. Прошит стейдж 3, сил 400 обещают, без катализатора.

Как то вычитал, что например на 2.0 tsi моторах условно ген2, год 2012-2013 например стоит 1 ряд из 4х форсунок. У нас якобы стоят 2 ряда и 8 соответственно. Вычитал то, что высокая зола для 4 форсунок совсем страшно. Для 8ми +- не важно какая зольность, из за лучшей промывки. Вот не знаю верить или нет.

Раньше лил 504 mobil 1 esp 5w30. После махинаций стейдж3, начал лить 502 mobil 1 fs 5w40. 

Хотел либо новус 5w40, либо екстрим 5w40.

Обоих в наличии нет. Смотрю в сторону роснефти. 

Вопрос, для таких моторах с доработками стоит ли обращать внимание на зольность? 

Спасибо!)

Изменено пользователем NikiTosNV
Ссылка на сообщение

NikiTosNV на зольность стоит обращать внимания когда прямой впрыск в камеру сгорания. Если впрыск во впускной коллектор, можно лить полнозольники. Еще стоит обращать внимание на высокий фосфор >800-1200ppm когда стоит катализатор Евро-5, он не рассыпется конечно, но перестанет нейтрализовать выхлопные газы. :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...