Перейти к публикации

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 New Generation (API: SP, ACEA: C3, BMW: LL-04, MB: 229.31/229.51/229.52, Porsche: C30, VW: 504 00/507 00, Opel: OV0401547)


MAN Diesel

Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 New Generation

67aaa2d1d5d8ac620fcee7b83456775d.png
 
Спецификации: API: SP, ACEA: C3, BMW: LL-04, MB: 229.31/229.51/229.52, Porsche: C30, VW: 504 00/507 00, Opel: OV0401547, ACEA: C2, BMW: LL-01 (bis MJ 2018)/LL-01 FE (bis MJ 2018), Fiat: 9.55535-S3/9.55535-S1, VW: 500 00/501 01/502 00/503 00/503 01/505 00/505 01/506 00/506 01 (Ausnahme R5 und V10 TDI-Motoren vor 6/2006)

 
Техническая документация: 

7189e4a4cec46b4ed22f5a089f64cb45.pdfПолучение информации...

e8634003-1312-11e0-805e-003048d67c9f.pdf
 
Коды для заказа в интернет магазинах:
Артикул: 7660, объем: 1 л
Артикул: 3708, объем: 20 л
Артикул: 3711, объем: 205 л
Артикул: 3715, объем: 4 л
Артикул: 7661, объем: 5 л
Артикул: 39042, объем: 5 л
Артикул: 3709, объем: 60 л


 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
Liqui Moly 5w-30 top tec 4200 отработка на Volkswagen Polo после 8000 км

Liqui Moly TopTec 4200 5W-30 отработка + Liqui Moly Ceratec на BMW X5 после 5000 км/

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Два года ( более 30000км ) пользовался этим маслом. Не давно рецептура изменилась.

Мне масло нравилось. Менял каждые 7500км.

Top Tec 4200.pdfПолучение информации...

Top Tec 4200 New.pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение

После 5000 пробега за 1,5 года в основном городской эксплуатации на родном масле (вероятнее всего Кастрол 504 допуска), решил залить Liqui Moly Top Tec 4200. Надеюсь проехать на нем еще 5-7 тыс км до замены через 1,5 - 2 года. Тогда посмотрим, наколько оно лучше для моего режима эксплуатации.

Ссылка на сообщение

ничего критичного с маслом в картере исправного авто за два года и 5ткм не случится

Ссылка на сообщение

Лью только 95 Евро 5 и допуск масла хочу только 504. Пытался отъездить 2 года на заводском, по капельной пробе понял, что не потянет. Ранее 5 тыс менять масло нет смысла. Испытаю ЛМ 4200 на зимнюю эксплуатацию 2013-2014 года и посмотрю по капельной пробе. У меня 1,6 литра атмосферник VW без системы вентиляции картерных газов, поэтому есть за зиму излишнее обводнение масла конденсатом. Если не потянет ЛМ, то весной 2014 года заменю - как раз будет год. Если будет проба хорошая - заменю на зиму 2015 года, будет 1,5 года на масле. К этому сроку пробег на масле не будет более 7 тыс км, а общий - не более 12 тыс. Сейчас двигатель масло не ест. Расход топлива радует (на 2560 км ср.скорость 31 км/час, расход 8,2 л/100 км, за 83 часа работы мотора). Эксплуатация процентов на 80 городская (летом), а зимой - 100% городская.

Выбираю скоростной режим, чтобы температура масла не была более 100 градусов (в основном 93 плюс, минус 3 градуса)

Ссылка на сообщение
  02.05.2013 в 11:08, HKaput сказал:

а как же окисление и пр?

 

при T окружающего воздуха более чем уверен, оно ничтожно мало и вклад в общую картину незначителен

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
  06.05.2013 в 05:10, Alehandro сказал:

при T окружающего воздуха более чем уверен, оно ничтожно мало и вклад в общую картину незначителен

тогда зачем предписывают замену масла 1 раз в год вне зависимости от пробега? страховка?

Ссылка на сообщение
  06.05.2013 в 08:56, HKaput сказал:

тогда зачем предписывают замену масла 1 раз в год вне зависимости от пробега? страховка?

 

за тем же, зачем и ТО проходить раз в год с заменой фильтров и других расходников.

Ссылка на сообщение

оно будет отличаться только тем, что смешалось со старым. Открой литрушку, вылей 100мл свежего и залей 100мл отработки. Через два года проверь, как сильно оно окислилось, ага

 

лонглайф сервис в европе по времени до 2-х лет ;)

Ссылка на сообщение
  06.05.2013 в 09:52, Alehandro сказал:

оно будет отличаться только тем, что смешалось со старым. Открой литрушку, вылей 100мл свежего и залей 100мл отработки. Через два года проверь, как сильно оно окислилось, ага

 

лонглайф сервис в европе по времени до 2-х лет ;)

так и масло для него не каждое подходит

Ссылка на сообщение
  08.05.2013 в 11:38, HKaput сказал:

так и масло для него не каждое подходит

 

дак и тема не про каждое,хотя, думается, любое выдержит два года, если пробег по 4-5ткм в год

Ссылка на сообщение
  Alehandro писал:

думается, любое выдержит два года, если пробег по 4-5ткм в год

С допуском 502 от VW точно - "нет", а с допуском 504 - "возможно ДА". Главное - не пережигать масло в пробках и не гонять двигатель более 3/4 от величины его максимальных оборотов длительное время. На себе испытал - 1,5 года в российских городских условиях эксплуатации держит.

Ссылка на сообщение
  kan132 писал:

С допуском 502 от VW точно - "нет"

 

более чем уверен, что есть люди, которые и более простые масла меняют раз в два года и не капиталят мотор. Те кто немного ездят, не заметят даже тот возможный износ, который может быть.

Ссылка на сообщение
  Alehandro писал:

есть люди, которые и более простые масла меняют раз в два года и не капиталят мотор

Я даже знаю таких людей из своего ближайшего окружения, это я. Был период, когда на 21083 не менял масло более 20 тыс км с присадкой. Масло было Шел полусинтетика 10В40, масло не угорало. Заменил года через три. Но тогда не было пробок, практически 80% по трассе, температура двигателя 90 градусов максимум и зимой и летом. Зимой утеплял радиатор. Но и проб капельных в то время я не делал, знаю эту машину (постоянно на виду) с пробегом под 200 тыс масло не ест, компрессия 13,5-14 без капиталки еще бегает. А лет ей 24.

Это были Жигули, а мы говорим об иномарках, горячих моторах и тяжелых условиях эксплуатации.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...