Перейти к публикации

Присадки в дизельное топливо


24el

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

Выбираю присадку в Mercedes Sprinter 2,7CDI, 2000год. Без ЕГР и расходомера. С турбиной.

 

Появилась некая неровность в работе мотора.

Но, при этом стрелка тахометра как вкопанная стоит. Пробег 650тыс.

Эта неровность то появляется то пропадает...

 

Хочу применить присадку в топливо.

Ибо похоже, что форсунка чуть выпендривается. Да, и не применял еще ничего такого...

 

Стоит выбор

 

lLiqui Moly - Speed Diesel Zusatz

http://liquimoly.ram-torg.ru/CAT_SUPERKOMPLEKS-DLJa-DIZELNYH-DVIGATELEY.html

 

FUCHS - TITAN FUEL PLUS

http://all-fuchs-oils.ru/serv-sn-produkti-ryadu-maintain/prisadki/titan-fuel-plus

 

Hi-Gear DIESEL TUNE-UP & CETANE BOOST

http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage1&product_id=110&category_id=4&option=com_virtuemart&Itemid=1

 

Hi-Gear Diesel Jet Clean™

http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage1&product_id=102&category_id=4&option=com_virtuemart&Itemid=1

 

Что купить???

 

Когда-то лил первую из списка. Ничего не заметил... Но, там с машиной все было Ок. Лил в цди. Сейчас меня от нее отговаривают...

Да, и самому хотеось бы чего-то другого.

Но, чего?

 

Живу в Украине, если это имеет значение.

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

договорились ;)

Постараюсь все ответить но уже в личке наверное не всем в этой теме интересно!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

 

 

  bc---- писал:

А как же субару клуб, где было несколько отзывов по сдохшим ГУРам? Вы, помнится, сами опытным путем устанавливали, что надо лить не больше половину бутылки присадки, при том, что от производителя на эту тему совершенно никаких инструкций не было.

как мне это до боли знакомо :) Если поломка то "сам виноват - превысил дозу - на сайте хоть и не написано, но надо было сделать так!". 

Ссылка на сообщение

Это не тот случай, как кажется, нужно все факторы взвешивать все же, а не однобоко подходить к вопросу! Точно там же лежал отзыв хозяина Питерского сервиса по ремонту авто (2 сервиса у человека) этим же составом, который от нечего делать полечил этим же составом рейку себе на стареньком форике, так как гур менял и не помогло! И я объяснял уже свою позицию, нужно все таки видеть разницу, когда ломается и клинет рабочую совершенно АКПП и когда умирает гур УБИТЫЙ не проехав и 300-500 км, как говорится две разные разницы! В данном конкретном случае гуры уже подклинивали серьезно и гудели! Нужно понимать, что волшебной палочки НЕТ и мертвого никто не оживит если ресурс за 90-95  % ушел.  И 100 % результат показать НЕ возможно нигде. НО случай в соседней тебе с выкинутой АКПП вопиющий - это 100 % вина состава и его производителя судя по описанию дефектовки!    

 

  Цитата
на сайте хоть и не написано, но надо было сделать так!". 

 

здесь в данном случае был косяк некоторый у производителя в инструкции не все было распсиано досканально, по моему мнению, с этим я согласен!    

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

@Руслан, речь, собственно, о другом. Началось все с того, что я описал некорректность представления присадки так, как это сделано. А пара технических неувязок в тексте только сильнее возбуждают подозрение. Сами понимаете, рисковать своим движком на основании одних только обещаний «мамой клянусь, все будет хорошо» - это странновато. Если вам удастся прояснить эти моменты,  лучше их не в личку, форум тут технический, думаю, не одному мне интересно.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

Присадки Castrol TDA и TBE сняты с производства... (   Жаль- хотя  всего 1 раз  пользовался  ТДА   за 200т.км.)  Мое личное мнение-присадки не нужны в современное Д/т (Евро 4-5)

Ссылка на сообщение

 

 

  ASW2101 писал:

Мое личное мнение-присадки не нужны в современное Д/т (Евро 4-5)

 

Ага. Расскажите это тем, кто замерзал в декабре, хапнув на заправке межсезонного топлива. :) А вот кто недоверчиво лил антигель - ничо, ездили.

Ссылка на сообщение

Антигель и ТДА -  разные вещи !  http://www.oil-club.ru/forum/topic/8720-antigel/ Я без всяких антигелей  не мерз -а у нас Сибирь .  И до  -40 было. (заправка в   ГПН)

Изменено пользователем ASW2101
Ссылка на сообщение

 

 

  ASW2101 писал:

Антигель и ТДА - разные вещи !

 

Антигель не присадка?

 

 

 

  ASW2101 писал:

Я без всяких антигелей не мерз -а у нас Сибирь . И -40 было

 

Так в -40 проблем как раз нет, если не связываться с левыми заправками. Большинство проблем приходится на межсезонье, когда заправки могут не успевать переходить на зимнее топливо. Отдельный вопрос к личному расходу. Например, у меня осенью поездок было мало, а бак почти 90 литров. 1 раз заправился в начале октября, 2 раз в конце ноября, что там у меня в баке было в середине декабря - одному богу известно. :)

Ссылка на сообщение

 

 

  bc---- писал:

Антигель не присадка?

 Антигель -присадка ,  А вот ТДА   -присадка  но  - не антигель  :DD

Ссылка на сообщение

 

 

  ASW2101 писал:

Мое личное мнение-присадки не нужны в современное Д/т (Евро 4-5)

 

Для Евро-4 может и не нужны...(от двигателя зависит), а вот для Евро-5 смазывающую присадку я добавляю.....

Ссылка на сообщение

Присадки разные, по ситуации, в современное топливо Евро (4)5 обязательно нужны, если Вы не Европе или Японии, проверено лично. Для смазки и очищения обязательно и круглый год.

Факторов множество: смолистые отложения в форсунках и ТНВД от солярки, мороз ниже 30 и вы залили "сухую" Арктику на основе керосина,  антидепресант нужен в морозы, т.к. евро 5 бывает разная- летняя, зимняя , конденсат воды в баке.

Но надо конечно тщательно следить за тем, что льешь в бак. Был у меня случай с присадкой Хай Гир. Пролежала она до зимы летом в машине, потом я ее залил, а через пару недель топливо перестало поступать в цилиндры. Вскрытие показало полное «забитие» черной слизью с особо отвратительным запахом, совпадающим с вонью остатков в банке с присадкой, всего ТНВД, всех фильтров- штатного и Сепара, в баке и на стенках топливопроводов, форсунок. Эта присадка прокисает в жаре, как молоко! Конечно большой ремонт, последствия, со стенок трубок и бака, тянутся до сих пор- проверяю фильтр входной каждую неделю

Ссылка на сообщение
  28.01.2016 в 10:30, ASW2101 сказал:

Антигель и ТДА -  разные вещи !  http://www.oil-club.ru/forum/topic/8720-antigel/ Я без всяких антигелей  не мерз -а у нас Сибирь .  И до  -40 было. (заправка в   ГПН)

ТДА, в том числе, депрессорная присадка.

Наверное в -40 на заправке керосину перелили или соляра не успела остыть. Постой подольше.

Сейчас стандартная соляра Евро 5 имеет фильтрацию -30, сам смотрел документы.

Ссылка на сообщение
  zon писал:

стандартная соляра Евро 5 имеет фильтрацию -30

 ГПН -   т /фильтрации -39.  http://www.nge.ru/product_guide_passport_image_3459.htm?k=0 Хотя это прошлогодний паспорт - дизель -опти  паспорт покажу -там еще ниже t-

  zon писал:

Постой подольше.

 Во дворе машина ночует .  Вебасто в -35 -запустилась ну двигатель дальше ...

Изменено пользователем ASW2101
Ссылка на сообщение

что у нас было.        мерседес спринтер 515 ( 2012) 2,2 ( 150 л с) пробег сейчас 145 тыс заправка только на Лукойле и в 95% еа одной и той же заправке.

 

в конце 2015 г раза 3-4 загорался ЧЕК  - на сервис - ошибки скидывали ( датчик кислорода, под вопросами сажевый, форсунки)

потом чек загорался , тух через день -два, машинка периодически тупила слегка, вибрация небольшая на переключении к 3 скорости

вообщем рискнули - купили присадки КСЕНУМ  

 1.   http://xenum-auto.ru/prisadki-i-promyvki/diesel-complex-conditioner 2 шт. одну  сразу, вторую через 5 тыс.

после первой на второй день было сразу заметно улучшение, прибавилось мощности)), резвее, пропала тупость и вибрация. после второй - никаких эффектов , все хорошо

прошло 8 месяцев и 25 т пробега.  ничего не загоралось за это время

опять загорелся на днях чек ( при чем то что он загорится чувствовалось км за 7 до его появления))) по прошлому опыту), через день пропал. опять вибрация  ,  подтупливание.

поехали . опять за ксенумом. взяли 1 шт    

2  . http://xenum-auto.ru/prisadki-i-promyvki/xenum-ultimax-diesel           и 2 прошлых ( на прозапас)

эта присадка (2) более мощная очистка , а потом для профилактики можно вливать  (1) через 10 тыс примерно. льется балончик на бак 70 л

на второй день использования присадки (2)  машинка резвее побежала. тупила за день 2-3 раза. на третий день - никаких негативных моментов не было.

будем использовать и дальше. 2 тыс рублей на 30-40 тыс пробега - это ничто. по сравнению с тем , что у 95% машин того же года ( у знакомых) - уже нет сажевого фильтра, перепрошиты мозги, несколько раз заменены форсунки. ну и заправки у них разные были

Изменено пользователем eug76
Ссылка на сообщение

Применяю с 2013 года топливную присадку в ДТ Castrol TDA на своём легковом автомобиле VW Touran 2.0 TDI круглогодично. За время использования двигатель заводиться без проблем, зимой до -30 С не было случаев проблем с запуском двигателя, при более низкой температуре не приходилось использовать. Использую дизельное топливо DT EN590 Лукойл Евро 5 без  Экто. Двигатель работает плавно без боев, нет подымлевания, расход в пределах нормы даже бывает и ниже на 0,3-0,5 л.Присадкой очень доволен, На данный момент хочу попробовать топливную присадку в ДТ FUCHS - TITAN FUEL PLUS http://olejefuchs.pl/fuchs-mantain-diesel-plus.html

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...