Перейти к публикации

Масло для Тойоты Версо


Рекомендованные сообщения

Toyota Verso 2012 г.в.

Двигатель 1,8 147л. 2ZR-FAE

Обитание - Москва, в пробках просто читаю книги... :rolleyes:

 

В "мануале" написано масло Toyota 0w20, только 0w20 и ни какое иное!

А в тех.доке - 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30

 

Заливаю Toyota SN 0W20 CF-5.

 

Какое лучше использовать масло для моей модели и как часто его менять?

Изменено пользователем МассажистЪ
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Всем привет!

 

У меня такая же машина как и у топикстартера, поэтому чтобы не плодить новых тем напишу здесь.

 

У меня пробег сейчас 146000 км. Я первый и единственный хозяин авто. Всё это время машина ездит на масле Тойота 0w30 в пластиковой канистре (SL, A5/B5), либо на таком же разливном из сервиса. Сейчас 5 л.  такого масла стоит примерно 4500 р.( Авторусь, Экзист, либо Автодок - от дилера). Поэтому у меня логично встал вопрос об альтернативе этому OEM маслу.

Вязкость 0w30 не вижу смысла менять, мне кажется она оптимальна и на зиму, и на лето для Москвы.

 

Поэтому вопрос: 

 

Что лучше для двигателя моего автомобиля - японские масла в жестебанках SN, ILSAС GF-5 (типа Идемитсу зепро 0w30, Autobacs 0w30 и.т.п.) или же масла SL , A5/B5 (Valvoline SYNPOWER FE 0W-30, Ravenol SSV SAE 0W-30 ... )???

 

В мануале написано SL, SM, SN, ILSAC. Про европейскую классификацию ни слова.

 

 

И ещё вопрос: как друг с другом связаны С2, С3 , A5/B5 и A3/B4 по ACEA? Есть масла категории  A5/B5, есть категории A3/B4, а есть A5/B5 С2, есть просто С2 или С2,С3 ... Как это понимать?

Изменено пользователем AlexZZ
Ссылка на сообщение
1 час назад, AlexZZ сказал:

И ещё вопрос: как друг с другом связаны С2, С3 , A5/B5 и A3/B4 по ACEA? Есть масла категории  A5/B5, есть категории A3/B4, а есть A5/B5 С2, есть просто С2 или С2,С3 ... Как это понимать?

Это все разные классификации масла, они для разных двигателей. На АСЕА С2, С3 или С2/С3 и А3/В4 даже не смотрите.

1 час назад, AlexZZ сказал:

В мануале написано SL, SM, SN, ILSAC. Про европейскую классификацию ни слова.

Ваше масло 0(5)W-30 классификации АСЕА А5/В5 (это европейская классификация) или ILSAC GF-5 (это Америка+Азия). Это сегмент маловязких 30-ок (незагущенных).

В этот мотор даже допускаются 0(5)W-20 ILSAC GF-5.

Маркировка 0W - это зимний параметр.

Смысл в вязкости 0W-XX для Вашего мотора только один - запуски при температуре ниже минус 30 градусов. Масло обеспечивает хорошую прокручиаемость и быструю прокачиваемость, более быстрое поступление масла в пары трения. Все! Преимущества закончились, начались недостатки.

В масле 0W-30 больше загустителя чем в масле 5W-30. Он особо не нужен в моторе, это неприятный бонус.

Поэтому если в мороз авто не трогаете, то лучше вообще отказаться от 0W-30.

Если замена сезонная и пробеги позволяют, лучше использовать зимой 0W-30, летом 5W-30

1 час назад, AlexZZ сказал:

Что лучше для двигателя моего автомобиля - японские масла в жестебанках SN, ILSAС GF-5 (типа Идемитсу зепро 0w30, Autobacs 0w30 и.т.п.) или же масла SL , A5/B5 (Valvoline SYNPOWER FE 0W-30, Ravenol SSV SAE 0W-30 ... )???

Без проблем, а вообще расширим список (раскройте)

Скрытый текст

5W-30 ACEA A5/B5

0W-30 ACEA A5/B5
5W-30 ILSAC GF-5 + Dexos1 Gen2
5W-30 API SN ILSAC GF-5
0W-30 API SN ILSAC GF-5
Ссылка на сообщение

@Pavel_NSK Спасибо за развернутый ответ.

Единственное, что я не понял, почему в масле 0w30 больше загустителя, чем в масле 5w30? 0w30 вроде как пожиже... 

И ещё:

Правда, что масла ILSAC GF-5 по сравнению с A5/B5 имеют меньший ресурс, то есть масла в японских жестебанках нужно менять не позднее 5000 -6000 км?

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, AlexZZ сказал:

Единственное, что я не понял, почему в масле 0w30 больше загустителя, чем в масле 5w30? 0w30 вроде как пожиже...

Это заблуждение, 0W-30 и 5W-30 одной классификации одинаковы по вязкости, например

Valvoline SynPower FE 5W-30 свежее

Valvoline SynPower FE 0W-30 свежее

Сравните кинематическую вязкость при 40 и при 100 градусах. Они одинаковы в пределах погрешности.

Масло 0W-30 изготавливается из более низковязкой базы и догоняется до требуемой вязкости на горячую(!) загустителем.

Viscosity Modifier.png

Поэтому, находясь в Сибири, я зимой использую только 0W-30, а летом 5W-30 и 10W-30

42 минуты назад, AlexZZ сказал:

Правда, что масла ILSAC GF-5 по сравнению с A5/B5 имеют меньший ресурс, то есть масла в японских жестебанках нужно менять не позднее 5000 -6000 км?

Да, это так.

ILSAC GF-5 на интервал 5000-6000 км (или 200-250 моточасов)

АСЕА А5/В5 на интервал 6500-7500 км (или на 250-300 моточасов)

ILSAC GF-5 это не только японские в жестебанках, списки привел выше - там Япония, Корея, Европа, Канада и Америка.

ТОПовые американские ILSAC в виде Amsoil и Pennzoil легко выдержат 300 моточасов.

Ссылка на сообщение

В общем, пока склоняюсь к таким вариантам:

 

1. Mobil1 x1 5w30.

2. Mobil 1 ESP LV 0w30.

2. Valvoline SynPower FE 5w30.

3. Valvoline SynPower FE 0w30.

4. Idemitsu zepro 0w30.

4. Остаться на Тойоте 0w30 и не ##бать мозг)).

 

Как думаете?

Ссылка на сообщение

В общем, залил себе Mobil1 x1 5w30 (сейчас а Автомаге проходит акция - 4литра за 2600 при заказе через интернет). Влезло ровно 4 литра до максимальной отметки на щупе.

Пока проехал 300 км. Буду наблюдать...

Ссылка на сообщение

Всем привет!

 

Подскажите, какое масло лучше залить на зиму в Москве:

 

Мобил1 х1 5w30 или Мобил1 0w20 (API SN, ILSAC GF-5)?

 

У Мобила х1 5w30 в характеристиках температура застывания -52 градуса, но может в зиму лучше всё-таки 0w20?

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, AlexZZ сказал:

У Мобила х1 5w30 в характеристиках температура застывания -52 градуса

AlexZZ , но кинематическая вязкость у этого масла (вязкость холодной прокрутки) указывается при - 30°С, а у масла 0w-20 примерно эта же вязкость но при температуре - 35°С. Т. е. если Вы вздумаете запускать двигатель при - 25 °С то вязкость масел 0w и 5w при этой температуре будет отличаться почти в 2 раза. Стартеру значительно легче прокручивать двигатель и после запуска менее густое масло будет быстрее поступать по системе смазки. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

Добрый день!

Королла румион 1.8 CVT, мск и подмосковье, пробег 133000, подскажите, нормально ли лить 5в30 Eneos Premium Touring 5W-30, предыдущий с его слов лил только 0в20. Перед заменой хочу промыть BG109 и потом промывкой лукоил, с заменой фильтров. Не повредит ли такая конфигурация?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, shigen сказал:

Добрый день!

Королла румион 1.8 CVT, мск и подмосковье, пробег 133000, подскажите, нормально ли лить 5в30 Eneos Premium Touring 5W-30, предыдущий с его слов лил только 0в20. Перед заменой хочу промыть BG109 и потом промывкой лукоил, с заменой фильтров. Не повредит ли такая конфигурация?

Продолжай зимой 0-20, лето 5-20 до 5-30 ильсак.

 

Вполне

Ссылка на сообщение
6 часов назад, shigen сказал:

А промыть бг109 надо или лишнее?

Можешь мыться хоть каждый раз. Лишь бы имело смысл и промывки были годные. Однако, знай, что агрессивные промывки смывают защитные пленки, образованные металл+присадки (читай тему Sae20)

 В общем-то, ещё никто не умирал, и даже от димексида есть выжившие, но как факт.

Долгосрочки лучше. Особенно, если не знаешь, насколько грязный двиг. Чтоб тромб не забил канал.

Ссылка на сообщение
22.05.2021 в 08:32, Dimitreska190388 сказал:

Можешь мыться хоть каждый раз. Лишь бы имело смысл и промывки были годные. Однако, знай, что агрессивные промывки смывают защитные пленки, образованные металл+присадки (читай тему Sae20)

 В общем-то, ещё никто не умирал, и даже от димексида есть выжившие, но как факт.

Долгосрочки лучше. Особенно, если не знаешь, насколько грязный двиг. Чтоб тромб не забил канал.

Понял. Благодарю. Двигатель чистый, думал для профилактики на всякий. Спасибо за совет

Ссылка на сообщение
3 часа назад, shigen сказал:

Понял. Благодарю. Двигатель чистый, думал для профилактики на всякий. Спасибо за совет

Это надо понимать, что там с кольцами, и насколько они склонны/подвержены быстрому закоксовыванию.

Я, например, с некоторого момента, постоянно езжу с моджо, и уповаю на его способности, + смены лучше чаще.

Надо знать нюансы.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dimitreska190388 сказал:

, с некоторого момента, постоянно езжу с моджо

золотые слова:yes:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...