Перейти к публикации

Катализатор от LiquiMoly Speed tec - ваше мнение?


Izb

Рекомендованные сообщения

Присадка для бензина Speed-Tec (арт. 3940)за счет химкатализа понижает температуру воспламенения топлива.За счет этого обеспечивается более полное сгорание и как следствие повышение мощности двигателя.

При этом октановое число не изменяется, металлорганических ингридиентов нет, так что возможно что-то новое, не перечисленное в http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=125

 

Вот детальное описание:

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=431

http://catalogue.liquimoly.ru/uploads/catalogue/2009/04/16/3940_description_file.doc

http://liquimoly.ru/news_view.php?id=5636

 

Вот тесты: http://catalog.autodela.ru/article/view/2130

 

Отзывы пользователей на их форуме вполне положительны, но никакой конкретики от производителя нет.

 

Что скажут ГУРУ oil-club.ru об этой присадке?

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не ГУРУ, но данную присадку пользовал один раз на Мазде3 при поездке на юга существенного прироста или еще чего то ни хрена не почувствовал. Цена на тот момент была 300 рублей и весь флакон в бак.

На данный момент пробовал две другие подобные присадки от другого производителя на Субе (называть не буду), вроде что-то есть, а вроде и нет.

Так что все это от лукавого. ИМХО

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Использовал один раз на своей Альмере с 92бензусом.Улучшений(заметных невооружённым глазом)не почувствовал.

Ссылка на сообщение

Присадка для бензина Speed-Tec (арт. 3940)за счет химкатализа понижает температуру воспламенения топлива.За счет этого обеспечивается более полное сгорание и как следствие повышение мощности двигателя.

 

Полное сгорание влияет на экономичность, а на мощность влияет скорость горения смеси.

Ссылка на сообщение

(называть не буду), вроде что-то есть, а вроде и нет.

Сastrol ?

Ссылка на сообщение

Отзывы на их форуме не могут быть отрицательными .

ЛМ это масло намбер уан в Германии и на форуме , инакомыслящих банят

поверь

Ссылка на сообщение

лил я такой дважды, второй раз залил потому что понравился эффект, не скажу что мощность прям прет, появился подхват на низах, что как раз таки судя по описанию, замедляя горение позволяет компу делать чуть раньше зажигание на низах до момента возникновения детонации

 

осмелюсь предположить что такое можно заметить на довольно посредственном топливе, какое у нас в регионе... врятли залив в полноценный 95й можно что то почувствовать...

 

 

Ссылка на сообщение

лил я такой дважды, второй раз залил потому что понравился эффект, не скажу что мощность прям прет, появился ...

 

То есть чтобы почувствовать что то от подобной присадки нужно иметь систему управления двигателем с обратной связью по детонации или в остальных случаях выставлять более раннее зажигание?

Ссылка на сообщение

В составе ацетон присутствует? Буквально на днях изучал форум митсубиси диамант на предмет добавления чистого ацетона в бензин. Большинство из них за. Одно но. Нельзя использовать часто. Кто то пишет раз в три месяца, кто то что раз в год, только о пробегах ни слова. Как с использованием этой присадки, для постоянного применения нет противопоказаний? Ещё пишут о повышении октанового числа.

Ссылка на сообщение

Есть ДВС на этиловом спирту, у которого Т сгорания меньше, чем у бензина. Вот только и мощность таких движков меньше при одинаковом объеме.

Вообще такие препараты противоречат самой теории ДВС.

ПС. Если хотите спорить, спорьте с Физикой, а не со мной.

Ссылка на сообщение

Нафталин с Ацетоном развели)))

 

Свойства

Значительно увеличивает мощность и крутящий момент бензиновых двигателей. Не содержит металлосодержащих присадок. Химически модифицирует топливо, добиваясь более эффективного сгорания. За счет этого возрастает КПД мотора и значительно улучшается разгон автомобиля при частичных нагрузках, характерных для городского режима движения. Обладает моющими свойствами и не содержит металлоорганических соединений. Позволяет получить удовлетворение от возросшей мощности и приемистости двигателя. Заливается в бак из расчета 250 мл на 70 литров топлива. Для любых 2-х и 4-х тактных двигателей.

 

 

Только причем тут скорость когда основное улучшение при частичных нагрузках , где момент важнее?

 

 

Как применять

Добавляется в топливо из расчета 250 мл на 70 литров топлива. Может использоваться с любыми сортами бензина на любых 2-х и 4-х тактных моторах. Добавить в бак перед заправкой.

 

 

 

Дозировка

 

35-70 литров - 1 70-90 литров 1.5 90-110 литров 110- 130 литров 1.5 2

Хочешь на ведро, а можно на бочку)))

Всё таки оптимальная концентрация должна быть указана.

Изменено пользователем ukusen
Ссылка на сообщение

Залил эту присадку на 55л по динамике не могу сказать что что то изменилось. Выполню контрольный заезд по хорошей прямой, там где без присадки шел 198 км/ч, посмотрим как будет с присадкой. Отпишусь

Ссылка на сообщение

Сегодня перед выездом проверил шины, подкачал с 1.6 до 2.2, проехал по прямой, 190 км/ч. Реально присадка скорости :crazy: наблюдаю дальше

Ссылка на сообщение

Добрый день!
Присадка действительно работает!
Только есть одно "Но" производитель указал дозировку на банке исходя из каких то своих - европейских соображений.
Что я имел в виду? - дозировка для каждого топлива (даже не марки топлива, а для конкретного случая - заправки) может отличаться!
Если вы наблюдаете увеличение расхода топлива - снизьте дозировку.
Ещё момент!
Для полноценного эффекта надо настраивать "мозги" , т.к. после добавления присадки меняются её качества (свойства), а все топливные карты (хранящееся с предыдущего топлива) перестанут не подходить или будут плохо подходить двигателю для правильной и стабильной его работы.

Мини инструкция
(не универсальна, но подходит большинству автомобилей. Лучше свериться с мануалом):
- Доехать до трассы/ шоссе. (двигатель прогреется до рабочей температуры)
- Затем, заглушить двигатель и скинуть минусовую клемму (сброс памяти ЭБУ).
- Долго ждать не надо. Процесс надо совместить со сбросом возможного остаточного тока в электрооборудовании автомобиля.
на снятой клемме: ключ на старт, включить как можно больше электрических потребителей в авто.
- Затем, после попеременно включенных и отключенных приборах авто, всё снова вернуть на место, ключ зажигания вынуть (чтобы не забыть отключить общую бортовую сеть).
- установить клемму
- завести двигатель и ехать по трассе в как можно более экономичном режиме (монотонно) и в районе 90-110км/ч у кого какой наиболее экономичный режим.
- так ехать около 30-40минут (данные автоматом подстраиваются под новые условия и записываются в ЭБУ)
- заодно и самонастраивается дроссельная заслонка (у кого на электронная - сейчас это большинство) так же, после обесточивания и она тоже сбрасывается на заводские установки.
Примерно через 30-40 мин спокойной езды, процедура должна быть завершена.
Для повышения эффективности желательно проверить систему на ошибки в топливной сети, почистить дроссельную заслонку, иметь новый топливный и воздушный фильтра, исправные свечи и т.п.
Приятной эксплуатации!

Изменено пользователем Maximum-LX470
Ссылка на сообщение

Добрый день!

Присадка действительно работает!

Только есть одно "Но" производитель указал дозировку на банке исходя из каких то своих - европейских соображений.

Что я имел в виду? - дозировка для каждого топлива (даже не марки топлива, а для конкретного случая - заправки) может отличаться!

Если вы наблюдаете увеличение расхода топлива - снизьте дозировку.

Ещё момент!

Для полноценного эффекта надо настраивать "мозги" , т.к. после добавления присадки меняются её качества (свойства), а все топливные карты (хранящееся с предыдущего топлива) перестанут не подходить или будут плохо подходить двигателю для правильной и стабильной его работы.

 

Мини инструкция

(не универсальна, но подходит большинству автомобилей. Лучше свериться с мануалом):

- Доехать до трассы/ шоссе. (двигатель прогреется до рабочей температуры)

- Затем, заглушить двигатель и скинуть минусовую клемму (сброс памяти ЭБУ).

- Долго ждать не надо. Процесс надо совместить со сбросом возможного остаточного тока в электрооборудовании автомобиля.

на снятой клемме: ключ на старт, включить как можно больше электрических потребителей в авто.

- Затем, после попеременно включенных и отключенных приборах авто, всё снова вернуть на место, ключ зажигания вынуть (чтобы не забыть отключить общую бортовую сеть).

- установить клемму

- завести двигатель и ехать по трассе в как можно более экономичном режиме (монотонно) и в районе 90-110км/ч у кого какой наиболее экономичный режим.

- так ехать около 30-40минут (данные автоматом подстраиваются под новые условия и записываются в ЭБУ)

- заодно и самонастраивается дроссельная заслонка (у кого на электронная - сейчас это большинство) так же, после обесточивания и она тоже сбрасывается на заводские установки.

Примерно через 30-40 мин спокойной езды, процедура должна быть завершена.

Для повышения эффективности желательно проверить систему на ошибки в топливной сети, почистить дроссельную заслонку, иметь новый топливный и воздушный фильтра, исправные свечи и т.п.

Приятной эксплуатации!

Короче как всегда...доработать напильником!!!!
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...