Перейти к публикации

Катализатор от LiquiMoly Speed tec - ваше мнение?


Izb

Рекомендованные сообщения

Присадка для бензина Speed-Tec (арт. 3940)за счет химкатализа понижает температуру воспламенения топлива.За счет этого обеспечивается более полное сгорание и как следствие повышение мощности двигателя.

При этом октановое число не изменяется, металлорганических ингридиентов нет, так что возможно что-то новое, не перечисленное в http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=125

 

Вот детальное описание:

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=431

http://catalogue.liquimoly.ru/uploads/catalogue/2009/04/16/3940_description_file.doc

http://liquimoly.ru/news_view.php?id=5636

 

Вот тесты: http://catalog.autodela.ru/article/view/2130

 

Отзывы пользователей на их форуме вполне положительны, но никакой конкретики от производителя нет.

 

Что скажут ГУРУ oil-club.ru об этой присадке?

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Для повышения эффективности желательно проверить систему на ошибки в топливной сети, почистить дроссельную заслонку, иметь новый топливный и воздушный фильтра, исправные свечи и т.п.

 

самый нормальный рецепт:)))еще можно убрать запаску, заднее сидение, заправлять четверть бака, тогда эффект присадки будет еще заметнее

звучит примерно как "для повышения эффективности присадки надо купить тачку мощнее"

Ссылка на сообщение

самый нормальный рецепт :)))еще можно убрать запаску, заднее сидение, заправлять четверть бака, тогда эффект присадки будет еще заметнее...

В вашем случае, похоже: - "дело было не в бобине..."

 

ПС:  с мощностью точки проблем не имею, о чем можете убедиться по записи в профиле.

Изменено пользователем Maximum-LX470
Ссылка на сообщение

Короче как всегда...!!!!

.... бывает!  

Что ж поделать, если наше топливо уже нашпиговано присадками: октан-корректорами и анти-детонационными присадками (((.

А всё почему?...  сами догадываетесь.

Из-за этого и есть несовпадение с инструкцией указанной иностранным производителем.

Но штука действительно работает.

Расход вниз пока не опустишь - пришли холода, сегодня всё засыпало сугробом по щиколотку

Летом буду калибровать.

Ссылка на сообщение

 

ПС:  с мощностью точки проблем не имею, о чем можете убедиться по записи в профиле.

так я вижу что ок машина, а такие очевидные вещи советуете, при этом списывая их на эффект от присадки

Ссылка на сообщение

так я вижу что ок машина, а такие очевидные вещи советуете, при этом списывая их на эффект от присадки

Какие - очевидные?

Что нужно ЭБУ настраивать после сброса клемников?

Мало кто вообще задумывается об этом. И я в том числе не придавал значения.

Специально у друзей спросил. Ответ у всех один: "хз... норм вроде, никогда не думал. Скидываю, ставлю..."

Но ведь это не значит, что сделано , соблюдено всё правильно?!

Электронный дроссель настроится (на многих) и ЭБУ тоже, но вот как? В долгосрочную память могут вписаться не самые лучшие опорные значения. Может конечно не для всех так критично?!...

Я столкнулся с данным вопросом, проблемой - именно после использования этой присадки. (т.е. и до этого конечно все было не в лучшем виде, но как то не бросалось в глаза. Именно присадка спровоцировала изучение темы)

Что хотел сказать именно касательно присадки (да и в целом, потому что это все звенья одной цепи) :

Очень желательно, после обесточнивания бортовой сети (сброса клемм) производить описанную выше процедуру.

До неё, расход был 28/100км :(

её провёл упал до 19,5/100км.

При чём здесь присадка?

До её применения был 21/100км

После начала, но без калибровки шагнул на те самые 28-29л/100км.

По этому я:

1) описал тот факт, что она действительно "работает" (описывал в первом посту что к чему и из-за чего)

2) как следствие, нашёл полезную инфу по (возможной, если не подойдет дозировка указанная производителем) корректировке на уменьшение заливаемого препарата.

3) ни кто не заморачивался с подстройкой ЭБУ, а это очень важный момент, для получения эффекта.

(т.к. видел много отзывов о том, что они не замечают ни какой разницы)

Я её почувствовал.

Присадка действительно работает. Вам только так кажется, что на мощных движках все одно - мощно и +/- ни чего не чувствуется. Чувствуется- чувствуется!

Это, если пересесть с 150л.с. то кажется "бомба", а когда катаешься долго - привыкаешь и воспринимаешь как за нулевую отправную точку (кода проводишь подобный эксперимент) так вот, от нуля в верх сдвиг есть :)

Не было ни какой рекламы, я никому не навязываю и не предлагаю! Всё написанное, исходя из личного житейского опыта, дабы было больше информации для др интересующихся.

 

ПС. Кстати, то что вы написали вынуть из авто, так вот как раз - наоборот! При адаптации ЭБУ надо ехать вдвоём-втроём, чтобы была небольшая нагрузка, а не порожняком.

А если потом, хотите "гоняться"?!..  это уже ваш выбор - вынимать/не вынимать...

 

Изменено пользователем Maximum-LX470
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...