Перейти к публикации

Катализатор от LiquiMoly Speed tec - ваше мнение?


Izb

Рекомендованные сообщения

Присадка для бензина Speed-Tec (арт. 3940)за счет химкатализа понижает температуру воспламенения топлива.За счет этого обеспечивается более полное сгорание и как следствие повышение мощности двигателя.

При этом октановое число не изменяется, металлорганических ингридиентов нет, так что возможно что-то новое, не перечисленное в http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=125

 

Вот детальное описание:

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=431

http://catalogue.liquimoly.ru/uploads/catalogue/2009/04/16/3940_description_file.doc

http://liquimoly.ru/news_view.php?id=5636

 

Вот тесты: http://catalog.autodela.ru/article/view/2130

 

Отзывы пользователей на их форуме вполне положительны, но никакой конкретики от производителя нет.

 

Что скажут ГУРУ oil-club.ru об этой присадке?

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  20.11.2015 в 11:40, Maximum-LX470 сказал:

Для повышения эффективности желательно проверить систему на ошибки в топливной сети, почистить дроссельную заслонку, иметь новый топливный и воздушный фильтра, исправные свечи и т.п.

 

самый нормальный рецепт:)))еще можно убрать запаску, заднее сидение, заправлять четверть бака, тогда эффект присадки будет еще заметнее

звучит примерно как "для повышения эффективности присадки надо купить тачку мощнее"

Ссылка на сообщение
  21.11.2015 в 16:51, novichek сказал:

самый нормальный рецепт :)))еще можно убрать запаску, заднее сидение, заправлять четверть бака, тогда эффект присадки будет еще заметнее...

В вашем случае, похоже: - "дело было не в бобине..."

 

ПС:  с мощностью точки проблем не имею, о чем можете убедиться по записи в профиле.

Изменено пользователем Maximum-LX470
Ссылка на сообщение
  21.11.2015 в 16:09, sms сказал:

Короче как всегда...!!!!

.... бывает!  

Что ж поделать, если наше топливо уже нашпиговано присадками: октан-корректорами и анти-детонационными присадками (((.

А всё почему?...  сами догадываетесь.

Из-за этого и есть несовпадение с инструкцией указанной иностранным производителем.

Но штука действительно работает.

Расход вниз пока не опустишь - пришли холода, сегодня всё засыпало сугробом по щиколотку

Летом буду калибровать.

Ссылка на сообщение
  21.11.2015 в 20:54, Maximum-LX470 сказал:

 

ПС:  с мощностью точки проблем не имею, о чем можете убедиться по записи в профиле.

так я вижу что ок машина, а такие очевидные вещи советуете, при этом списывая их на эффект от присадки

Ссылка на сообщение
  24.11.2015 в 18:17, novichek сказал:

так я вижу что ок машина, а такие очевидные вещи советуете, при этом списывая их на эффект от присадки

Какие - очевидные?

Что нужно ЭБУ настраивать после сброса клемников?

Мало кто вообще задумывается об этом. И я в том числе не придавал значения.

Специально у друзей спросил. Ответ у всех один: "хз... норм вроде, никогда не думал. Скидываю, ставлю..."

Но ведь это не значит, что сделано , соблюдено всё правильно?!

Электронный дроссель настроится (на многих) и ЭБУ тоже, но вот как? В долгосрочную память могут вписаться не самые лучшие опорные значения. Может конечно не для всех так критично?!...

Я столкнулся с данным вопросом, проблемой - именно после использования этой присадки. (т.е. и до этого конечно все было не в лучшем виде, но как то не бросалось в глаза. Именно присадка спровоцировала изучение темы)

Что хотел сказать именно касательно присадки (да и в целом, потому что это все звенья одной цепи) :

Очень желательно, после обесточнивания бортовой сети (сброса клемм) производить описанную выше процедуру.

До неё, расход был 28/100км :(

её провёл упал до 19,5/100км.

При чём здесь присадка?

До её применения был 21/100км

После начала, но без калибровки шагнул на те самые 28-29л/100км.

По этому я:

1) описал тот факт, что она действительно "работает" (описывал в первом посту что к чему и из-за чего)

2) как следствие, нашёл полезную инфу по (возможной, если не подойдет дозировка указанная производителем) корректировке на уменьшение заливаемого препарата.

3) ни кто не заморачивался с подстройкой ЭБУ, а это очень важный момент, для получения эффекта.

(т.к. видел много отзывов о том, что они не замечают ни какой разницы)

Я её почувствовал.

Присадка действительно работает. Вам только так кажется, что на мощных движках все одно - мощно и +/- ни чего не чувствуется. Чувствуется- чувствуется!

Это, если пересесть с 150л.с. то кажется "бомба", а когда катаешься долго - привыкаешь и воспринимаешь как за нулевую отправную точку (кода проводишь подобный эксперимент) так вот, от нуля в верх сдвиг есть :)

Не было ни какой рекламы, я никому не навязываю и не предлагаю! Всё написанное, исходя из личного житейского опыта, дабы было больше информации для др интересующихся.

 

ПС. Кстати, то что вы написали вынуть из авто, так вот как раз - наоборот! При адаптации ЭБУ надо ехать вдвоём-втроём, чтобы была небольшая нагрузка, а не порожняком.

А если потом, хотите "гоняться"?!..  это уже ваш выбор - вынимать/не вынимать...

 

Изменено пользователем Maximum-LX470
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...