Перейти к публикации

Hyundai Kia (MOBIS) - антифризы


Рекомендованные сообщения

Hyundai Kia (MOBIS) - антифризы

 

http://mobisstore.co.kr/product/search.html?banner_action=&keyword=07100

 

Паспорта на некоторые продукты

  Показать содержимое

 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

R9000AC001K (либо H вместо К) - Hyundai/Kia Crown LLC A-110 1L (готовый)

R9000AC002K (либо H вместо К) - Hyundai/Kia Crown LLC A-110 (концентрат)

07100-00220 - фасовка 2л концентрата А-110

07100-00420 - фасовка 4л концентрата А-110

782051 - CoolStream A110 1L

782068 - CoolStream A110 5L

CS-010514-С - Coolstream A-110 концентрат 1,5л

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 

  Serega писал:

правду вы пишите или смеётесь.

 

Я-то правду говорю. Тут не прикалываться, а плакать надо.

Ссылка на сообщение

 

 

  Serega писал:

?давай что бы я не плакал.

Ну плачу я, на всё это глядя, как машину гробят.

И в таком тоне я разговаривать не буду. Понты будешь кидать дома, когда с дружбанами будешь Дом-2 смотреть под пивко.

Ссылка на сообщение

 

 

  Serega писал:

Чем этот синтек силикатный навредит рио 3.И чем карбоксилатный будет лучше?

 

1) исторически азиатские машины делали под фосфатные антифизы. Ну и в рекомендациях силикатников нет. Японцы силикатные делают, но там ни на одном не прописано, куда лить.

2) Карбоксилатный может быть органикой, а может и не быть.

3) Не надо смешивать силикатники и органику. Одно не исключает другое. Есть S-OAT антифризы (Repsol) с серьёзными допусками, а есть и дешёвые силикатники. Органика работает выборочно сугубо 'закрывая' коррозию и не создаёт глобальных плёнок. Ну и за счёт этого служит дольше.

4) На Kia и прочие шедевры льётся или CoolStream с завода или Esper, или  TCL - если из недорогих азиатских.  Если деньги есть - Ravenol OTC, Yacco, Ravenol HJC, Mitasu

Ссылка на сообщение

 

 

  Serega писал:

Да нет в нашей деревне кроме синтека и тосола не чего

 

В Орше тоже из нормальных только Prisma. Остальное - под заказ.

 

 

 

  Serega писал:

Заказать можно

 

Так с этого начинать надо было, а не лить всякую муть. Если продавцы мудаки, то почему покупатели должны за это расплачиваться?

Ссылка на сообщение

 

 

  Serega писал:

Так всё таки силикатный антифриз можно лить или нет?

 

Лучше не надо. Они сложнее в изготовлении и, следовательно, будут подороже, если нормальные. Да и они больше для европейцев.

Ссылка на сообщение
  Serega писал:

Синтек ж11 сложнее в изготовлении и дороже,чем синтек ж12++

 

Синтек - слишком большая контора и там производство может быть дешевле на единицу продукции. И в связи с неоднозначностью отзывов, я его вообще не рассматриваю. Из произведённого в РФ - только CS или NGN.

 

И откуда разговоры, что 'синтек ж11' силикатник?

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

 

 

  Serega писал:

Антифриз синтек ж11 это модернизированый силикатный антифриз.

 

Ссылку можно?

 

 

 

  Serega писал:

И по чему википидия пишет что силикатные антиф.лучше защищаю алюминий

 

Википедию пишут люди, перенося сведения из разных источников, не всегда объективных.

Есть конкретные рецептуры с участием тех или иных компонентов, которые могут быть удачными, а может быть и нет.

Ссылка на сообщение

 

 

  Serega писал:

Антифриз синтек ж11 это модернизированый силикатный антифриз
поржал  :)))
Ссылка на сообщение

Собственно к чему я пришел(уже правда не первый раз повторяюсь)).

Корейцы используют антифриз от kukdong, у них были и силикатные антифризы, и P-OAT на разный срок службы. Эти формулы наработки их компании и к стандартам вага не имеют никакого отношения. Сейчас они пришли к концентрату Kukdong Crown A-110, который вроде как расчитан на 10лет эксплуатации, есть мнение что эта рекомендация касается только первой заливки на конвейере. Тот антифриз, который указан в шапке этой темы, эта одна из старых формул kykdong, ей на смену пришел A-110. Я так понимаю по эксклюзивному контракту этот антифриз продает на территории РФ только CoolStream. Окей, это касается оригинального антифриза.

 

Но всегда есть возможность использовать аналоги. Из руководства "СМЕСЬ, антифриз с водой (охлаждающая жидкость на базе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов)". Четких требований, что этот антифриз должен быть P-OAT(phosphates organic acid technology) нету, но на данный момент они используют именно такой атифриз. По сути вы можете залить любой антифриз, а не изделие из этилен/пропилен глюколи и системе не должно навредить, если книгой не предписан продукт строго.

 

Антифриз с силикатными ингибиторами коррозии покрывает все стенки тонким слоем, что сказывается на меньшей теплоотдаче от движка. Возможно именно по этому они решили перейти на ступеньку выше OAT антифризы, они не покрывают стенки силикатным слоем, а работают точечно, служат дольше.

 

Возможно скоро им придут на смену гибридные технологии, но они пока живых допусков не получили. Я считаю что силикатные отжили свое время, им пора уйти в закат. Выбирать всегда конечный пользователь машины волен сам. Но я бы советовал промывать систему прежде чем переходите с силикатного на другие виды антифриза.

 

Вообще тут важен подход к машине - относитесь бережно и если вдруг решите продать не будет проблем после не качественных расходников для нового владельца; эксплуатировать в хвост и гриву, заливать все что попало и как попало, спихнуть новому "лоху".

 

Как то так...

Ссылка на сообщение

 

 

  kokos_ писал:

"СМЕСЬ, антифриз с водой (охлаждающая жидкость на базе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов)". Четких требований, что этот антифриз должен быть P-OAT(phosphates organic acid technology) нету

 

Ну как бы такие формулировки это условия ВТО, а не автопроизводителя. Типо для равных условий конкуренции.

 

 

 

  kokos_ писал:

Антифриз с силикатными ингибиторами коррозии покрывает все стенки тонким слоем, что сказывается на меньшей теплоотдаче от движка. Возможно именно по этому они решили перейти на ступеньку выше OAT антифризы, они не покрывают стенки силикатным слоем, а работают точечно, служат дольше.

 

Я раньше писал про силикатную органику от Repsol. Тут просто смешано понятие 'силикатный' и технология а-ля G11.

 

 

 

  kokos_ писал:

Возможно скоро им придут на смену гибридные технологии, но они пока живых допусков не получили.

 

Ravenol HTC имел допуск Мерина. Но потом поменяли рецептуру вроде как для более низких температур. Гибридные антифризы это уже как бы вчерашнйи день. Сейчас лобридная технология продвигается.

 

 

 

 

  kokos_ писал:

Вообще тут важен подход к машине - относитесь бережно и если вдруг решите продать не будет проблем после не качественных расходников для нового владельца; эксплуатировать в хвост и гриву, заливать все что попало и как попало, спихнуть новому "лоху".

 

Люто плюсую.

Ссылка на сообщение
  28.12.2017 в 19:01, Serega сказал:

@Dumus,Давайте вместе поржим .Если можно по делу.А вот ля,му,тру,но..То таких умников тут хоть отбовляй.Зайдите на сайт синтека и почитайте.

Я сайт синтека наизусть знаю, не надо мне этим тыкать; там много чего ещё написано, например что "ОЕМ for Japanese and Korean cars" делают до сих пор из японских пакетов CCI, хотя всем известно, что поставки были прекращены в 2014 году. И не надо хамить взрослым дядям, вас это ни чуть не красит.

Ссылка на сообщение

 

 

  Dumus писал:

что поставки были прекращены в 2014 году.

 

Санкции? Падение курса рубля?

Ссылка на сообщение
  Serega писал:

Если можно по делу.

можно; G11 (по спецификации VW TL 774-C) — антифриз гибридного типа разработаны в начале 90-х годов. Предназначен для использования в автомобилях до 1996 года выпуска. Спецификацию подкинуть или сами погуглите?

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение
  28.12.2017 в 21:20, kokos_ сказал:

 

Корейцы используют антифриз от kukdong, у них были и силикатные антифризы, и P-OAT на разный срок службы. Эти формулы наработки их компании и к стандартам вага не имеют никакого отношения. Сейчас они пришли к концентрату Kukdong Crown A-110, который вроде как расчитан на 10лет эксплуатации, есть мнение что эта рекомендация касается только первой заливки на конвейере. Тот антифриз, который указан в шапке этой темы, эта одна из старых формул kykdong, ей на смену пришел A-110. Я так понимаю по эксклюзивному контракту этот антифриз продает на территории РФ только CoolStream. Окей, это касается оригинального антифриза.

 

 

Как то так...

 3 года или 60000 кмк, этот уже готовый к примемению

1210587.png

 

1210588w.jpg

 

1210586w.jpg

 

http://www.korea-coolant.ru/#

Ссылка на сообщение

 

 

  2112 писал:

3 года или 60000 кмк, этот уже готовый к примемению

 

Ой, знаем мы эту шнягу. Спецпродукт для РФ с apriori качеством ниже worldwide. Ведь для папуасов, которым покажешь красивый фантик - они и счасливы.

Я бы такое даже бы не рассматривал. Его кроме рынка РФ нигде и не увидишь.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...