Перейти к публикации

Замена масла в двигателе


Рекомендованные сообщения

Прочитал, в диком шоке и не знаю можно ли так, а точнее не вредно ли это двигателю или не уменьшает ли это его (двигателя) ресурс?

Второй вариант – если масло меняешь сам: тут, из любви к искусству, можно поступить так. Масло сливают с горячего мотора, причем достаточно долго – около 30…40 минут. Потом мотор пускают без масла, на холостых, на минуту, не больше – чтобы он сам «выдул» остатки масла. Нужно еще немного подождать – кое-что стечет. (...) Слить, и залить пару литров хорошего масла, на котором будешь ездить дальше. Снова – завести, покрутить, слить, продуть. И только после этого – поменять масляный фильтр и залить полную заправку нового масла.

 

Проверено – срок жизни масла после такой процедуры увеличивается процентов на 30…40! Хотя – и долго, и дорого. Зато экономим на ресурсе мотора, получая дополнительный бонус в виде повышения надежности его работы.

 

Конкретно вот это: Потом мотор пускают без масла, на холостых, на минуту, не больше – чтобы он сам «выдул» остатки масла.

И последний абзац.

Изменено пользователем МассажистЪ
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Этот способ - всем известен .

Думаю , он особо не удивляет .

Лучше б при каждой смене разбирали ДВС , вот это круто .

На цифры % - не стоит обращать внимания - это лабуда

Изменено пользователем Миша Алимофф
Ссылка на сообщение

Прочитал, в диком шоке и не знаю можно ли так, а точнее не вредно ли это двигателю или не уменьшает ли это его (двигателя) ресурс?

 

 

Конкретно вот это: Потом мотор пускают без масла, на холостых, на минуту, не больше – чтобы он сам «выдул» остатки масла.

И последний абзац.

следовать этому "способу" это дело Ваше..., лично я б не стал.

Лучше перед заменой залить промывку 5-минутку или заменить масло БЕЗ всяких промывок и посмотреть на слитое масло - если на вид оно покажется сильно перекатаным то и на новом покататься 3-4 тысячи и затем снова его заменить :db:

Ссылка на сообщение

лучше влей литр масла в двигатель перед тем, как пробку сливную закручивать. Новым вытеснишь старое из поддона и где оно пробежит. В парах трения при первом пуске сменится.

 

Конкретно вот это: Потом мотор пускают без масла, на холостых, на минуту, не больше – чтобы он сам «выдул» остатки масла.

И последний абзац.

 

на хх ничего не будет двигателю, хотя, если есть цепи, то лучше не делать, думается.

Ссылка на сообщение

ну да, можно. У меня заливка 8 литров, поэтому я просто пролил литром Мотюля, один фиг валялся без дела.

 

а так - реально бывает с VW и Skoda с штатной заливкой 4-4.5 литра стекает всего 2 литра, проблем особых вроде пока нет у машин :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Я бы не советовал пускать движку без масла,если уж хочется то прокрути стартером(скинь бронепровода или катушки)но заводить я бы не стал.Остаток масла это не так страшно,вот при замене масла в акпп в ней тоже остается 30-40% старого и ничего,а тут караул,хотя акпп дороже двигла!

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение

а так - реально бывает с VW и Skoda с штатной заливкой 4-4.5 литра стекает всего 2 литра, проблем особых вроде пока нет у машин :rolleyes:

Мне кажеться так не может быть,если у меня по мануалу 4,5л(кстати VW)заливаю 4л + литровой канистры на 3 замены масла хватило, итого 4,3л,т.ч. стекает почти все.

Ссылка на сообщение

Остается всегда меньше литра в зависимости от авто.Если продувают компрессором итого меньше.При мне меняли масло в Accord обычно 4литра,продули и 4,5л залили,хозяин был удивлен.

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение

Мне кажеться так не может быть,если у меня по мануалу 4,5л(кстати VW)заливаю 4л + литровой канистры на 3 замены масла хватило, итого 4,3л,т.ч. стекает почти все.

А если тебе залили по середине, и за 15ткм у тебя 2 литра сожрало ? а ты и не доливаешь ? сколько сольется ?:-)

Ссылка на сообщение

что только любовь к искусству с людьми не делает :)

Ссылка на сообщение

Всё-таки не рискну заводить без масла, мне нужен большой ресурс двигателя...

 

В той же статье говорились, что в Европе практикуется такая практика, когда купив новую машину её не обслуживают и не меняют даже масло, а потом на 40-50тыщ меняют и продают...

Ссылка на сообщение

Всё-таки не рискну заводить без масла, мне нужен большой ресурс двигателя...

 

В той же статье говорились, что в Европе практикуется такая практика, когда купив новую машину её не обслуживают и не меняют даже масло, а потом на 40-50тыщ меняют и продают...

 

многие (подавляющее большинство) берут машины из-под контор, что б налог вернуть, а если из-под контор, то скорее всего лизинг, а там с этим не побалуешь - раз в 25-30ткм точно приедешь и необходимый минимум сделаешь. Так что не стоит сильно доверять интернету.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Много лет практикую после откручивания фильтра завести мотор секунд на 10, ещё сливается где-то со стакан старого масла. Но, как правильно выше заметили, на цепном приводе ГРМ лучше не рисковать.

Ссылка на сообщение

А зачем заводить? Я просто стартером чуть прокручиваю, но что бы не завелась, и так несколько раз, выливается еще заметное количество отработки. Хотя наверное было бы лучше "кривым" (но увы, сейчас редкость), или за колесо провернуть двигатель, но лень, стартером проще :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...