Перейти к публикации

Mobil1 х1 5W-30 отработка на Kia Venga после 6900 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Поправьте если не прав, но что-то как то много и металлов, для трассы-город 50\50 за такой пробег да и масло на последнем издыхании.
Нитрирование 16, вязкость на единицу просела, кислотное выросло, а на этом пакете как уже писали раньше по щелочному не сильно понятно. И вопрос откуда столько кремния.

Изменено пользователем Tattoed.arm
Ссылка на сообщение
1 час назад, Tattoed.arm сказал:

Поправьте если не прав, но что-то как то много и металлов, для трассы-город 50\50 за такой пробег да и масло на последнем издыхании.
Нитрирование 16, вязкость на единицу просела, кислотное выросло, а на этом пакете как уже писали раньше по щелочному не сильно понятно. И вопрос откуда столько кремния.

Металлов много либо из-за цепочки и звёзд ГРМ,либо от кремния (попадал песочке), заодно и металлов стругануло,но в отработке нет хрома,тогда возможно кремний появился при нечистом отборе пробы,возможно на весь анализ повлиял несливаемый остаток (не до конца слилось масло при замене), т.к. молибдена добавилось прилично от прошлого масла (вседствии чего и вязкость просела и щелочное число).

Ссылка на сообщение
13 минут назад, seven777 сказал:

Металлов много либо из-за цепочки и звёзд ГРМ,либо от кремния (попадал песочке), заодно и металлов стругануло,но в отработке нет хрома,тогда возможно кремний появился при нечистом отборе пробы,возможно на весь анализ повлиял несливаемый остаток (не до конца слилось масло при замене), т.к. молибдена добавилось прилично от прошлого масла (вседствии чего и вязкость просела и щелочное число).

Но масло в любом случае вовремя слито. Сейчас его тоже буду заливать, но постараюсь по минимум не сливайку убрать, а там скорее всего как раз до марта у меня уйдет 450 литров топлива, как раз перед дальняком поменяю.

Ссылка на сообщение

YWU12V глядя на анализ сначала подумал что моточасов много за эти 7000км. Но потом смотрю трассы 50% - значит не это. Износ железа не типичен для этого двигателя, он 5ppm железа дает, тем более по трассе может и 3ppm дать. Что то дает повышенное железо, например цепь ГРМ или распредвалы. 

Ссылка на сообщение

Skif_tlt да но тогда алюминий хром посыпался бы валом... да и олово медь свинец. Вряд ли каталик, абразив не так выглядит. 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, torcon сказал:

Skif_tlt да но тогда алюминий хром посыпался бы валом... да и олово медь свинец. Вряд ли каталик, абразив не так выглядит. 

Возможно, это начало... Пробег как раз "подходящий"...

Ссылка на сообщение
08.11.2021 в 15:13, seven777 сказал:

возможно на весь анализ повлиял несливаемый остаток (не до конца слилось масло при замене), т.к. молибдена добавилось прилично от прошлого масла (вседствии чего и вязкость просела и щелочное число).

 

08.11.2021 в 15:21, DRON 33 сказал:

Кремний через фильтр насосало. Но это вовсе немного 

Всё так.

09.11.2021 в 08:51, Skif_tlt сказал:

Каталик бы проверить

 

09.11.2021 в 09:03, torcon сказал:

Вряд ли каталик, абразив не так выглядит. 

09.11.2021 в 09:42, Владимир09 сказал:

Возможно, это начало... Пробег как раз "подходящий"...

До катализатора не добрались, а вот в цилиндры заглянули.

Прямо чего-то ужасного не увидели.

Такая сейчас реальность, что так выглядит износ на нынешних двигателях при стотысячном пробеге.

Самые сильные следы от юбки поршня во втором и третьем цилиндрах. В них же и самые грязные поршни.

Скрины из видео ниже.

Скрытый текст

1982343030_1(3).thumb.png.27ea3fe6eae27b145bdc9ac87b271e36.png974336531_1(5).thumb.png.9f06eee54f5fdf96f704e9e7ba25d618.png2119414872_1(6).thumb.png.3d4b0c2ab8d328880cce0dfc13dd534d.png51056462_1(4).thumb.png.5d4f696ec37cb2e9b93f5693d24640a1.png1319233555_1(2).thumb.png.0edff77d91a758502bc9ec859f1844b8.png86361434_1(7).thumb.png.4312a9332298eb07f5f4e071f16e0798.png527756178_1(8).thumb.png.2c513f3f6b07c3bdceba271404233808.png1274688347_1(1).thumb.png.4125d42f463895c48d8b580e33ec45f4.png

 

Ссылка на сообщение
12.11.2021 в 20:47, YWU12V сказал:

 

Всё так.

 

До катализатора не добрались, а вот в цилиндры заглянули.

Прямо чего-то ужасного не увидели.

Такая сейчас реальность, что так выглядит износ на нынешних двигателях при стотысячном пробеге.

Самые сильные следы от юбки поршня во втором и третьем цилиндрах. В них же и самые грязные поршни.

Скрины из видео ниже.

  Скрыть содержимое

1982343030_1(3).thumb.png.27ea3fe6eae27b145bdc9ac87b271e36.png974336531_1(5).thumb.png.9f06eee54f5fdf96f704e9e7ba25d618.png2119414872_1(6).thumb.png.3d4b0c2ab8d328880cce0dfc13dd534d.png51056462_1(4).thumb.png.5d4f696ec37cb2e9b93f5693d24640a1.png1319233555_1(2).thumb.png.0edff77d91a758502bc9ec859f1844b8.png86361434_1(7).thumb.png.4312a9332298eb07f5f4e071f16e0798.png527756178_1(8).thumb.png.2c513f3f6b07c3bdceba271404233808.png1274688347_1(1).thumb.png.4125d42f463895c48d8b580e33ec45f4.png

 

Увы, но тут задиры в чистом виде.

На этом двигателе причина только в катализаторе кроется. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mefistоf сказал:

задиры

Штош...

Понесу этот крест и я :pardon:

Скрытый текст

 

Всё время умиляюсь смайликам из аськи.

Счас такого уже не делают...

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...