Перейти к публикации

Motul 300V High RPM 0W-20 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, mihail026 сказал:

lzsound а вы?

Я не утверждал про стандартность (или отсутствие оной) того 2UR от стока ( в отличии от вас ) 

А, я таки понял вашу логику - используют 95 бенз с заправки и значит двиг весь в стоке :lol:

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Да это мой знакомый знакомого, они утверждают что все было сток. Ну и масло они льют не потому что они такие прям эксперты в маслах, они занимаются гонками... Если им скажут залить Mannol 0w16, этот бренд будет популярен в Европе, и вязкость 0w16 среди автолюбителей будет пропогандироваться как гоночная, с шашечками на ягодичках, они спокойно зальют масло Mannol 0w16.

 

Меня всегда умиляли отсылки "профессионалы на гонках льют!" или "мастер перебирающий движки сказал!". :)

Ссылка на сообщение

lzsound когда собственный мирок рушится под прессом фактов, то умные учатся, остальные подвергают сомнению официальные цифры. Такое сплошь и рядом. Сам такой. :)

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Skif_tlt сказал:

В какой-то допуск не вписывается?:popcorm:

В моральный допуск не вписывается. Ожидается от подобных масел намного большее.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Космонавт сказал:

Ожидается от подобных масел намного большее.

Да не сотвори себе кумира:sarcastic:

Ссылка на сообщение
11.11.2021 в 12:01, GVA сказал:

Так что по факту, если все сделано правильно, то "шестидесятка" не даст никаких

преимуществ в защите по "толщине пленки". Скорее наоборот - "уложит" мотор раньше,

если залито без глубокого понимания зачем, а только по принципу "ведь давка выше"

или, условно, "знакомый механик из Ауди посоветовал". :)

Напиши ему что нужно было лить 20-ку это спасло бы ситуацию)))

 

Ссылка на сообщение
10.11.2021 в 22:16, Hanval Rus сказал:

Я уверен что это масло "подарок".  Дарят спортсменам на соревнованиях и не более. Чисто "пиар продукт". 

))) себе лью 0w40 . Это для людей которые любят свои авто ,а не тех кто слюни за компом пускает сидит 

Ссылка на сообщение
11.11.2021 в 14:33, ПавелТ сказал:

Ну и в какой мотор это лить? Для кого они его замесили? 

 Отлично заходит это масло Q7 3.0 d 2019 года  с допуком 508.509 . Не считая всего японского рынка, куда применяется такая вязкость

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Где гонщики льют масла 0w5 0w10 для поднятия мощности.

Инфа из описания ред пурпл?

Ссылка на сообщение

"...так вот теперь к нашему авторитетнейшему мнению присоединились и сотрудники кафедры ДВС Петербургского политехнического университета, о чём прямо и заявляют на 72 странице майского журнала "За рулём". Там есть такая рубрика когда читатели спрашивают чего то там, типа дорогая редакция..... так вот ниже этот вопрос-ответ.

 

Вопрос:

Очень интересует такой параметр современных масел как HTHS (высокая температура -высокая прочность на сдвиг). Суть дискуссии такова: если в мотор рассчитанный на маловязкое масло, налить высоковязкое, оно не будет поступать в нужном количестве к нагруженным деталям. Хотелось бы узнать мнение специалистов.

 

Ответ: Сотрудники кафедры ДВС Петрбургского политехнического университета отмечают, что в современной редакции правил SAE введены требования к динамической вязкости (усилие на сдвиг) масла при 150С. Но это связанно не с возможностью прокачивать масло к узлам при высоких температурах, а необходимостью формировать стабильную масляную плёнку при больших нагрузках. Предотвратив её разрушение, снижают потери от трения и износ деталей в моторе.

Смысл указанных требований сводится к простому: чем выше нагрузка на узел, тем больше должно быть значение высокотемпературной вязкости..."

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:

"...так вот теперь к нашему авторитетнейшему мнению присоединились и сотрудники кафедры ДВС Петербургского политехнического университета, о чём прямо и заявляют на 72 странице майского журнала "За рулём". Там есть такая рубрика когда читатели спрашивают чего то там, типа дорогая редакция..... так вот ниже этот вопрос-ответ.

 

Вопрос:

Очень интересует такой параметр современных масел как HTHS (высокая температура -высокая прочность на сдвиг). Суть дискуссии такова: если в мотор рассчитанный на маловязкое масло, налить высоковязкое, оно не будет поступать в нужном количестве к нагруженным деталям. Хотелось бы узнать мнение специалистов.

 

Ответ: Сотрудники кафедры ДВС Петрбургского политехнического университета отмечают, что в современной редакции правил SAE введены требования к динамической вязкости (усилие на сдвиг) масла при 150С. Но это связанно не с возможностью прокачивать масло к узлам при высоких температурах, а необходимостью формировать стабильную масляную плёнку при больших нагрузках. Предотвратив её разрушение, снижают потери от трения и износ деталей в моторе.

Смысл указанных требований сводится к простому: чем выше нагрузка на узел, тем больше должно быть значение высокотемпературной вязкости..."

Может это выдрано из контекста, т.к. ключевой момент забыли. При высокой скорости сдвига! Тут как-то полемика была по поводу присадок. Там какую-то присадку испытали в этом институте (к институту претензий нет) и производитель доказывал ее эффективность основываясь на тестах на старом двигателе не обеспечивающем требуемую по SAE скорость сдвига. А это один из ключевых моментов, как SAE20 говорил.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, FishSpoon сказал:

))) себе лью 0w40 . Это для людей которые любят свои авто ,а не тех кто слюни за компом пускает сидит 

Люди которые любят своё авто покупают масло по характеристикам  и по задачам. разбираются в теме и выбирают соотношение: цена/ качество/ задача..   Переплата в гражданской эксплуатации за сабж это нецелесообразно - деньги на ветер. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, mihail026 сказал:

Смысл указанных требований сводится к простому: чем выше нагрузка на узел, тем больше должно быть значение высокотемпературной вязкости..."

Почему бы нет, обычная эксплуатация  hths-1. 5, экстремальная -2ед. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...