Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN отработка Opel Astra H Caravan после 8218км Опелевод


Рекомендованные сообщения

ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое API SN/CF 5W-40

Автомобиль: Opel Astra H Caravan Z18XER
Общий пробег на одометре: 25 126км
Пробег на масле: 8218км. - (391 моточасов!)
Доливки масла: не было
Присутствие отложений в двигателе: нет
Автозапуск: нет
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: Лето +30 Зима - 24
Срок эксплуатации: около 8 месяцев.
Топливо: Бензин Лукойл евро4/евро5 92/95
Режимы: 95% город(пробки,частая работа на холостом ходе, много коротких поездок), 5% трасса. Средняя скорость по БК на этом масле - 21км/ч.
Фильтр масляный: Champion XE559/606 катридж
Фильтр воздушный: Champion U598/606
Объем заливаемого масла: 4,5 литра
Отбор масла: Шприцом медицинским 20ml+кембрик чистый 25см - через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла: Периоды смены - до 6500км заводское, потом масло Petro-Canada Supreme Synthetic SAE 5W-30 до 9850км.(пробег на масле 3350км), потом Shell Helix Ultra Extra 5W-30 до 16908км.(пробег на масле 7058км), с 16908км. и по сегодняшний день( ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое API SN/CF 5W-40) То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
Промывка: Использовал Профи Pro-Line Motorspulung (арт. 7507) 10-ти минутка.

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN Отработка после 8218км.
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN _used_ Опелевод.pdf
Лукойл-Люкс-Синтетическое-5W-40-API-SN-_used_-Опелевод.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ИМХО: масло поменял вовремя. Щелочное переросло кислотное что уже ничего хорошего не несет. Масло не засрато сажей поэтому еще не началось загущение, что тоже радует (ИМХО). Металлы износа ну тут конечно спорно но я считаю что все отлично. В общем и целом "тот самый" интервал.

Ссылка на сообщение

Опелевод мы не сделали ССS не хватило образца. В тех инструкции сменил строки "Масла нужно в количестве 500мл. (если делаете вспышку + NOACK эти аналищы прожорливы - нужно 800-1000мл)"

Ссылка на сообщение

Ожидал меньших металов на таком пробеге.

 

Вспышка упала и вязкость потерена. При условии города, скорее всего бензин в масле.

Ссылка на сообщение

Кстати что интересно, пурп не упал - это радует. NOACK подрос с < 10 до > 11, видимо сказывается результат наличия топлива в масле (или продуктов сгорания) -> повышается испаряемость масла. Уже интересно. Как жаль что не протестили CSS (( тоже интересно было бы глянуть.

Данилу и Дмитрию спасибо за анализ!

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

1) Бензин Лукойл Евро4 и 5 в Москве, а щелочное упало с 10 до 3.3 за 8000км. Никто не хочет сказать что все дело в плохом бензине? Или может в масле Лукойл? :)

2) Не вижу достоинств стойкого полимерного загустителя 229.5 который якобы сильнее азиатов и американок :) Напрашивается вывод - один фиг что убивать в тяж условиях. Вязкость с 13.4 упала до 11.74 на 1.6. Вот что значит не доливать свежее масло, я доливал так у меня и изменений не было 13.3-13.1 ...

3) Не изменяется практически пурпоинт что в свежем то и в отработке давно еще заметил по зимним тестам (если конечно нет накопления сажи).

4) Железо в норме

5) Медь - у меня медь на Лукойле 13 была и здесь тоже самое - такое ощущение что в свежем масле Лукойл изначально 13 меди - а мы сидим гадаем на жару...

6) Хром 1 - это хорошо - значит ЦПГ себя чувствует нормально.

7) Окисление и нитрация превышены - время много месяцев прошло - время эти моменты накапливает хорошо.

 

Анализ гуд. Не понравилось что Лукойл как то лениво нейтрализует кислоты, у меня TAN 4, у опелевода TAN 4 - а щелочное то падает. Полимерный загуститель - достоинств не увидел. Хорошее масло на 5-7 тыс км в тяж условиях - как и надо я считаю ездить в Раше. При том еще и дешевое! Надеюсь увидим еще анализы Опелевода на этой машине и желательно на других маслах для сравнения :)

Ссылка на сообщение

2) Не вижу достоинств стойкого полимерного загустителя 229.5 который якобы сильнее азиатов и американок :) Напрашивается вывод - один фиг что убивать в тяж условиях. Вязкость с 13.4 упала до 11.74 на 1.6. Вот что значит не доливать свежее масло, я доливал так у меня и изменений не было 13.3-13.1 ...

Спорно. Нужно смотреть анализ азиатов чтобы так говорить.

тут, как и в моем случае, кол-во моточасов резко больше километража

Ссылка на сообщение

@DIman, согласен спорно - Опелеводу надо взять PC Supreme Synthetiс Dexos1 5W30 и проверить :)

 

У нас пока есть только другие движки один американец с нормальным падением вязкости и не выросшим кислотным (хотя щелочное всего 7).

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4570-petro-canada-supreme-synthetic-5w-30-otrabotka-posle-8100km-na-opel-astra-ot-dima5472/

 

и один немец гляньте там очень показательно, мотор тот же и опять кислотное сильно выросло, щелочное упало.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4166-ravenol-hcl-5w-30-posle-10-000km-na-opel-vectra-ot-dimonpit/

 

Так что возможно и не Лукойл, а движок...

Ссылка на сообщение

граждане держите себя в руках! :facepalm: :rolleyes:

давайте по порядку!

... промывка промывочным маслом была до Лукойла???, если так то тут может быть много негатива от этого...может наоборот результат хороший получился..., апример в тесте АР фокусы с маслом , даже Шелл с 504м просел за 5000 на 2,6Сст ..т.ч. все относительно!..(кстати к вопросу о стойкости 504го допуска???? :rolleyes: )

..по железу хотелось бы озвучить одно предположение,..мы вроде наблюдали у этих двигателей подобие ржавчины на распредвалах(если ошибаюсь поправьте)..быть может при коротких поездках конденсат вызывает такую реакцию, хотя и абсолютный результат для достаточно нового двигателя вполне приемлимый наверное..., ну и то что доливок не было надо учитывать..

з.ы. все таки двигатель масло убивает сильно , видимо база не держит этот горячий движок, ...охота еще больше статистики по лукойлу, может 229,5 слабоват в этом плане изза наличия масляных теплообменников на мерсах?, хотел в лето его залить...но вот чЁта сомнения небольшие посещают в целесообразности,...думаю наверное опять хапну супер НРД 5/40 с которым мороз встретить не страшно) ...и закрою тему)))

Ссылка на сообщение

промывка 10 минут обычно 300-400ml, если ее залить в старое масло 4.5 литра (поправьте) это 1/10 от всего масла. Оно на это то масло сильно не влияет - это интерес производителя промывки. А что бы несливаемый остаток 500мл отработанное масло + 50 мл промывки (1/10) потом повлиял на Лукойл - это невероятно.

 

по железу - такие двигателя именно этой серии 18. Смотрите анализ Dimonpit

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4166-ravenol-hcl-5w-30-posle-10-000km-na-opel-vectra-ot-dimonpit/

 

Fe 38

Ссылка на сообщение

написано промывочным маслом, потому уточняю...

 

Fe 38

кстати вязкость разная ...может влияет все таки? )

Ссылка на сообщение
1) Бензин Лукойл Евро4 и 5 в Москве, а щелочное упало с 10 до 3.3 за 8000км. Никто не хочет сказать что все дело в плохом бензине? Или может в масле Лукойл? :)

2) Не вижу достоинств стойкого полимерного загустителя 229.5 который якобы сильнее азиатов и американок :) Напрашивается вывод - один фиг что убивать в тяж условиях. Вязкость с 13.4 упала до 11.74 на 1.6. Вот что значит не доливать свежее масло, я доливал так у меня и изменений не было 13.3-13.1 ...

3) Не изменяется практически пурпоинт что в свежем то и в отработке давно еще заметил по зимним тестам (если конечно нет накопления сажи).

4) Железо в норме

5) Медь - у меня медь на Лукойле 13 была и здесь тоже самое - такое ощущение что в свежем масле Лукойл изначально 13 меди - а мы сидим гадаем на жару...

6) Хром 1 - это хорошо - значит ЦПГ себя чувствует нормально.

7) Окисление и нитрация превышены - время много месяцев прошло - время эти моменты накапливает хорошо.

1). Бензин Лукойла - посредственный, блин, ну не "Евры" критерий качества топлива. Топливу положено хорошо воспламеняться и сгорать с максимальной теплоотдачей, тогда и расход минимальный, и выхлоп чище, и в масле его нет. Масло тут непричём.

2). Спорно, поскольку возможно разжижение, топливом, либо остатками промывки.

Кстати, тоже пользуюсь промывкой перед сменой масла, отработку сливаю в ведро и оно стоит в гараже до следующей замены (овобождается новая канистра из под масла, куда и сливаю потом отработку из ведра). Так вот, отработка с промывкой, всё время продолжает вонять промывкой, очень и очень долго выветривается... Промывка LM ProLine Motorspulung 500мл.

3).

4).

5). Здесь интересно. Медь может быть в составе пакета. Но могли ли мы её увидеть в VOA - не знаю. :unknw:

6).

7).

 

P.s. А какая у этого двигателя рабочая температура ОЖ?

Ссылка на сообщение

думаю нет - а если да, то микроскопические мизеры на океан в миллион ppm.

У себя не вижу разницы большой между 0W30 5W40 5W30

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3862-3862/

Ссылка на сообщение

Основное изменение SN/GF-5 — это улучшение энергосберегающих свойств по отношению к SM/GF-4, повышение защитных (противоизносных) свойств и увеличение срока жизни присадок -не видать вообще!!!

Ссылка на сообщение

Начал "гуглить" на тему применения меди в ДВС, наткнулся на это - http://himmotolog.ru/?page_id=527 .

Выходит, что по анализу, при нулевом содержании свинца и олова, меди взяться неоткуда, кроме как от пакета присадок?...

И еще, помимо анализов SN, у нас есть пара анализов Лука 5W-40 SM, так вот там совершенно другая картина по меди. Что-то таки изменяли в рецептуре...

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...