Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую, думаю сделать полную замену масла в акпп. Машина Opel Tigra 99 года рождения. Родной допуск dectron 2d. Хочу заменить на вот такой вариант, на сколько хороший выбор? Mobil ATF Multi-Vehicle
Морозы бывают до -30, там в среднем -10-20 image.thumb.png.0285313ed089be7608cd3ca862f4fa7c.png
 

Изменено пользователем Tattoed.arm
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Dexron IID можно заменить T-IV, так что Вам сюда:

Выбирайте по кошельку и характеристикам. Из популярного могу посоветовать Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF, но я сам заливал Castrol Transmax Z, т.к. сделано на ПАО и Эстере, что было основным критерием. А Mobil ATF Multi-Vehicle не подойдет в виду несоответствия кинематической вязкости, то есть коробка может начать пинаться из-за низкой вязкости

Ссылка на сообщение
16 часов назад, BuTeR сказал:

Dexron IID можно заменить T-IV, так что Вам сюда:

Выбирайте по кошельку и характеристикам. Из популярного могу посоветовать Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF, но я сам заливал Castrol Transmax Z, т.к. сделано на ПАО и Эстере, что было основным критерием. А Mobil ATF Multi-Vehicle не подойдет в виду несоответствия кинематической вязкости, то есть коробка может начать пинаться из-за низкой вязкости

 А более жидким заменять уже не стоит?

Ссылка на сообщение

Tattoed.arm дело именно в несоответствии вязкости жидкости: если зальете более жидкую или более густую жидкость, агрегат может работать некорректно. Никто не обязывает или запрещает Вам залить ту или иную жидкость, "хозяин - барин". Есть случаи, где на более жидкой, например, коробка стала работать лучше (легкие и отличные переключения почти во всем диапазоне температуры и условии эксплуатации), а есть случаи, где стала работать хуже (плохие переключения с жесткими пинками). Тут все уже зависит от определенной марки и модели машины, определенной модели коробки, возможной ее прошивки и так далее
Что Вас конкретно смущает в жидкостях, предложенные в таблице?

Изменено пользователем BuTeR
Ссылка на сообщение
12 минут назад, BuTeR сказал:

Tattoed.arm дело именно в несоответствии вязкости жидкости: если зальете более жидкую или более густую жидкость, агрегат может работать некорректно. Никто не обязывает или запрещает Вам залить ту или иную жидкость, "хозяин - барин". Есть случаи, где на более жидкой, например, коробка стала работать лучше (легкие и отличные переключения почти во всем диапазоне температуры и условии эксплуатации), а есть случаи, где стала работать хуже (плохие переключения с жесткими пинками). Тут все уже зависит от определенной марки и модели машины, определенной модели коробки, возможной ее прошивки и так далее
Что Вас конкретно смущает в жидкостях, предложенные в таблице?

Просто по логике GM велел dextron2 менять на 3, а когда вышел 6 то всех переводили с 3 на 6. Отсюда и все вопросы.

Ссылка на сообщение

Tattoed.arm Производители стремятся сделать авто максимально экономичными и экологичными: меньше вязкость = меньше усилии для движении деталей = меньше затраченной энергии = меньше сожженного топлива = меньше выбросов диоксида углерода. И так работает не только с коробкой. Как ранее говорил:
 

45 minutes ago, Tattoed.arm said:

Никто не обязывает или запрещает Вам залить ту или иную жидкость, "хозяин - барин". Есть случаи, где на более жидкой, например, коробка стала работать лучше (легкие и отличные переключения почти во всем диапазоне температуры и условии эксплуатации), а есть случаи, где стала работать хуже (плохие переключения с жесткими пинками). Тут все уже зависит от определенной марки и модели машины, определенной модели коробки, возможной ее прошивки и так далее

Определенные коробки на определенных моделях машин могут переварить переход с густой вязкости на жидкую, потому что конструктивно и/или программно они могут себе такое позволить. Если Вы морально готовы к возможному ремонту или замене коробки в следствие замены на жидкость с более жидкой вязкостью, то можете залить Mobil ATF Multi-Vehicle. Если нет, то лучше присмотритесь к таблице и выберите жидкость по кошельку и характеристикам. Один из популярных вариантов на форуме по соотношению цена/качество/характеристики:

 

Изменено пользователем BuTeR
Ссылка на сообщение
12 минут назад, BuTeR сказал:

Tattoed.arm Производители стремятся сделать авто максимально экономичными и экологичными: меньше вязкость = меньше усилии для движении деталей = меньше затраченной энергии = меньше сожженного топлива = меньше выбросов диоксида углерода. И так работает не только с коробкой. Как ранее говорил:
 

Определенные коробки на определенных моделях машин могли переварить переход с густой вязкости на жидкую, потому что конструктивно и/или программно они могли себе такое позволить. Если Вы морально готовы к возможному ремонту или замене коробки в следствие замены на жидкость с более жидкой вязкостью, то можете залить Mobil ATF Multi-Vehicle. Если нет, то лучше присмотритесь к таблице и выберите жидкость по кошельку и характеристикам. Один из популярных вариантов на форуме по соотношению цена/качество/характеристики:

 

Понял спасибо!

Ссылка на сообщение
12.11.2021 в 18:07, Tattoed.arm сказал:

Машина Opel Tigra 99 года рождения. Родной допуск dectron 2d

Какая у вас акпп? 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Шиза сказал:

Какая у вас акпп? 

af-13 без автонейтрали

Ссылка на сообщение

Вот наглядный пример: у Шиза есть авто с коробкой 61-40sn (af 13-2), на котором указано, что льется JWS 3309 (= Dexron 3 = Toyota T-IV). С его слов, он перешел на Dexron 6 (или Toyota T-WS) и все хорошо. В той же теме я рассказал, что моя коробка, в которую тоже нужно заливать JWS 3309, не любит более текучую жидкость и пинается примерно от 110 градусов и далее (чем выше температура, тем ниже вязкость). Поэтому Вам решать, экспериментировать или нет

Изменено пользователем BuTeR
Вставил нужные ссылки
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Tattoed.arm сказал:

af-13 без автонейтрали

Родная жижа для них jws 3309. Я в свое время очень пожалел, что после 1940767, который канул в лету и был обычным дексроном3, перешел на обновленный 1940771, который jws3309. Коробка стала задумчивой, появились пинки, которые остались и по сей день, хоть и помягче на 6-ом дексе. Мой случай не единичный, полистав опелевские форумы, вы найдете уйму таких случаев, но многие смирились. Я бы посоветовал дексрон6. Но если опасайтесь пожиже, то обычный дексрон3.

 

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
9 часов назад, BuTeR сказал:

Dexron 6 (или Toyota T-WS) и

Я бы не сказал, что они равны. Декс6, в среднем на единичку погуще t-ws, так же как и пожиже на единичку, чем декс3 или jws3309.

Ссылка на сообщение
1 hour ago, Шиза said:

Я бы не сказал, что они равны. Декс6, в среднем на единичку погуще t-ws, так же как и пожиже на единичку, чем декс3 или jws3309.

Согласен, они условно идентичны. А в 61-40sn что Вы конкретно залили, если не секрет?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, BuTeR сказал:

Согласен, они условно идентичны. А в 61-40sn что Вы конкретно залили, если не секрет?

Аналог 6-ого декса с чуть более жирным пакетом.

Ссылка на сообщение

@BuTeR не думали о castrol transmax z? Давно на него засматривался. И не LV и вроде как на пао с эстерами, не просядет по температуре. Только цена останавливает, больше 1000 за кило.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...