Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую, думаю сделать полную замену масла в акпп. Машина Opel Tigra 99 года рождения. Родной допуск dectron 2d. Хочу заменить на вот такой вариант, на сколько хороший выбор? Mobil ATF Multi-Vehicle
Морозы бывают до -30, там в среднем -10-20 image.thumb.png.0285313ed089be7608cd3ca862f4fa7c.png
 

Изменено пользователем Tattoed.arm
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если в инструкции указан Dexron 2D и коробка на нём нормально ездила, то нужно лить  Dexron-3 какой-нибудь вменяемый, не обязательно дорогой, например Chevron Dex3/Mercon. Dexron 6  и T-4, равно как и низковязкостные, лить не нужно, т.к. неизвестно, как они себя поведут.

Можно лить Multivehicle Dex3/ T-4. а также TES-295

Ссылка на сообщение

Шиза он у меня уже залит в мою Aisin 03-72. Чувствуется, что и машине лучше, и коробке лучше. Зиму и лето спокойно пережил. Где-то осенью 2020 года покупал 20 литров за ~12000 рублей, что вполне неплохо, если ориентироваться на похожие жидкости от Amsoil и Redline с их ПАО и Эстерами

Ссылка на сообщение
19 минут назад, nikvs сказал:

Dexron 6  и T-4, равно как и низковязкостные, лить не нужно, т.к. неизвестно, как они себя поведут

 

19 минут назад, nikvs сказал:

Можно лить Multivehicle Dex3/ T-4

:unknw:

Ссылка на сообщение

Шиза И что непонятно? Чистый Т-4 и мультик Дексрон/Т-4 - не одно и то же.

Мультик Дексрон3/Т-4 - это такой мультик, который не LV, не Дексрон 6 и не какой-то ещё.

Ссылка на сообщение

В нулевых годах была в пользовании Вектра А на АКПП AW50-40 (AF-20). По мануалу был положен Дексрон 2Д. Заменил масло на дексрон 3, коробка начала подпинываться при переключениях особоенно на горячую. Почитал тогда форумы, слил дексрон 3, залил дексрон 2, пинки сразу ушли. Проблем при сильных морозах (ниже минус 30) не было. Думаю залить надо самый обычный дексрон 2. Как пример Mobil atf 220

Ссылка на сообщение
7 минут назад, san_sanuch сказал:

В нулевых годах была в пользовании Вектра А на АКПП AW50-40 (AF-20). По мануалу был положен Дексрон 2Д. Заменил масло на дексрон 3, коробка начала подпинываться при переключениях особоенно на горячую. Почитал тогда форумы, слил дексрон 3, залил дексрон 2, пинки сразу ушли. Проблем при сильных морозах (ниже минус 30) не было. Думаю залить надо самый обычный дексрон 2. Как пример Mobil atf 220

Вы наверное помните, что по памятке GM, дексрон2D можно использовать до температуры в минус 15, так как голимая минералка. Хоть и современный дексрон 2D немного подтянули по температурке, и якобы у вас ниже минус 30 не было проблем (наверное минимум час греете авто), вы думаете у этого крайне сложного агрегата, коим является акпп, даже старая гидромеханическая, их тоже не могло случиться на минералке? Вы хотя бы дексрон2E посоветовали бы для приличия, хоть и цены на это старье - космические. Декс3 или декс6 - самые универсальные.

Ссылка на сообщение

2E что тогда ,что сейчас не купить. Весь Вектра форум поголовно на 2Д ездил круглый год, проблем из-за морозов не было. На 3 у многих пинки были, сливали его и обратно 2Д заливали. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, san_sanuch сказал:

2E что тогда ,что сейчас не купить. Весь Вектра форум поголовно на 2Д ездил круглый год, проблем из-за морозов не было. На 3 у многих пинки были, сливали его и обратно 2Д заливали. 

Берите декс2D и тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение

nikvs Dexron 3 ~ Toyota T-IV. Они идентичные, но для выбора жидкости на определенный агрегат, мало ориентироваться на название допуска: как минимум, нужно учитывать характеристики оригинальной жидкости/жидкости, которая залита в агрегат, и жидкость, которую хотим залить взамен старой, условия эксплуатации авто, доступность жидкостей. Поэтому можно выбирать и Dexron 3, и T-IV, и даже Dexron 6 или подобный допуск, если:

1) конструктивно и/или программно агрегат может позволить себе замену на другой допуск/соответствие допуска (есть уже практика от Toyota, где JWS 3309 заменили на JWS 3324)

2) характеристики оригинальной жидкости/жидкости, которая залита в агрегате, будут идентичными с новой жидкостью

3) учтены условия эксплуатации авто и самого агрегата

 

13 hours ago, nikvs said:

Шиза И что непонятно? Чистый Т-4 и мультик Дексрон/Т-4 - не одно и то же.

Мультик Дексрон3/Т-4 - это такой мультик, который не LV, не Дексрон 6 и не какой-то ещё.

Не соглашусь, т.к. есть мультики с разными характеристиками. Тот же мультик Castrol Transmax Z, который залит у меня, идентичен T-IV, то есть очень хорошо вписывается по характеристикам в допуск JWS 3309. А есть мультик Neste ATF Multi, где уже по характеристикам идентичен T-WS, что вписывается в допуск JWS 3324, но в обоих мультиках фигурирует много соответствии разных допусков. Возможно, Вы имели в виду разницу между присадками. В этом случае я с Вами полностью солидарен

13 hours ago, san_sanuch said:

В нулевых годах была в пользовании Вектра А на АКПП AW50-40 (AF-20). По мануалу был положен Дексрон 2Д. Заменил масло на дексрон 3, коробка начала подпинываться при переключениях особоенно на горячую. Почитал тогда форумы, слил дексрон 3, залил дексрон 2, пинки сразу ушли. Проблем при сильных морозах (ниже минус 30) не было. Думаю залить надо самый обычный дексрон 2. Как пример Mobil atf 220

То, что расписал выше, тоже можете прочитать. Неизвестно, что и каким образом форумчане заменили жидкости в агрегатах

 

В любом случае автору данной темы нужно выбирать, отталкиваясь от его бюджета и характеристик жидкости, которые он хочет получить и которые идентичны оригинальной жидкости

Ссылка на сообщение
20 часов назад, san_sanuch сказал:

В нулевых годах была в пользовании Вектра А на АКПП AW50-40 (AF-20). По мануалу был положен Дексрон 2Д. Заменил масло на дексрон 3, коробка начала подпинываться при переключениях особоенно на горячую. Почитал тогда форумы, слил дексрон 3, залил дексрон 2, пинки сразу ушли. Проблем при сильных морозах (ниже минус 30) не было. Думаю залить надо самый обычный дексрон 2. Как пример Mobil atf 220

 

20 часов назад, san_sanuch сказал:

2E что тогда ,что сейчас не купить. Весь Вектра форум поголовно на 2Д ездил круглый год, проблем из-за морозов не было. На 3 у многих пинки были, сливали его и обратно 2Д заливали. 

Перелопатил ради интереса тонну форумов опелевских.

1. Кто вообще придумал, что 1940767 (jws3305), который изначально с завода шел в эти коробасы - минеральный Dexron2? Один ляпнул и понеслось по всем форумам. Смешно до боли.

2. С чего вы взяли, что в AF-20 положен минеральный декс2? У вас это в мануале написано или по словам уважаемых форумов и гаражных дядь Васей?

3. Вектра форум поголовно шуршал на дексе2, потому что...смотрите пункт 1.

ПыСы: с 3305 знаком не понаслышке. 10 лет назад, притащил астру с af13(2). В коробасе плескалось 3305, что подтвердили мои родственники, чей был опель, и сервисная книжка. В багажник мне кинули еще на пару частичных замен (не сохранил дурак, так как не был знаком с клубом). Так вот, 1940767, он же jws3305, в зимнюю пору, по низкотемпературке значительно превосходит 1940771, он же jws3309. По умолчанию, махровый минеральный декс2 не может обладать такими качествами. Аминь.

ПыПыСы: встречали Dexron2D с рекомендациями 1940767? Я нет. А вот декс3 встречал, и не раз. Так, просто к слову.

ПыПыПыСы: лейте мультики, там все есть, и минька и синька, всему соответствует:sarcastic:

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
10 минут назад, nikvs сказал:

Нет

 

Вы анализы посмотрите. Тот же дексрон3 наглядно. Думаете секретный пакет присадок? Наверное многие так и тешат себя мыслями о неповторимости и уникальности сих допусков. На деле все до боли просто.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Шиза сказал:

Вы анализы посмотрите. Тот же дексрон3 наглядно. Думаете секретный пакет присадок? Наверное многие так и тешат себя мыслями о неповторимости и уникальности сих допусков. На деле все до боли просто.

Вы рассуждаете как Сергей BMWService. Тот тоже однажды заявил, указывая на кинематическую вязкость, что все жидкости одинаковые.

Если бы они были одинаковые, то на любом Dexron3 или TES-389 и уж точно на TES-295  всегда стояла бы совместимость c T-4.

Но например Castrol Transynd такую совместимость не заявляет почему-то.

 

BPXE_ACT99K.pdf

Изменено пользователем nikvs
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, nikvs сказал:

Вы рассуждаете как Сергей BMWService. Тот тоже однажды заявил, указывая на кинематическую вязкость, что все жидкости одинаковые.

Если бы они были одинаковые, то на любом Dexron3 или TES-389 и уж точно на TES-295  всегда стояла бы совместимость c T-4.

Но например Castrol Transynd такую совместимость не заявляет почему-то.

 

BPXE_ACT99K.pdf 266 \u041a\u0431 · 1 скачивание

Мне на вязкость фиолетово. Вы на все остальное смотрите. Никаких секретных ингредиентов. Будущее скорее за мультиками, а не за спец жижами.

Как вам такое? Устроит? Ничего не напоминает?

https://shop.castrol.ru/produkty/legkovye-avtomobili/masla-dlja-avtomaticheskih-korobok-peredach/transmissionnoe-maslo-castrol-transmax-atf-z-dlja-akpp-1-l

 

 

bpxe-9r7gnc (2).pdf

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...