Перейти к публикации

Бензин для Haval Jolion (двигатель GW4G15K)


smotor70

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Подскажите, пожалуйста, каким бензином лучше заправлять автомобль Haval Jolion?

Эту модель только недавно начали продавать. 

У меня переднеприводный вариант, двигатель на нем установлен GW4G15K 143 л.с..

Двигатель новый, на других автомобилях раньше не ставился.

 

Вот характеристики двигателя:

https://autoiwc.ru/engine/haval/gw4g15k/

 

Объем двигателя, см³                                    1497
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.:            143 (105) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.:    210 (21) / 4400
Тип двигателя:                                            Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое топливо:                                    Бензин АИ-92
Расход топлива в городе, л/100 км:                        9.9, 10.4
Расход топлива за городом, л/100 км:                    6.1, 6.7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км:                7,5, 8,1
Степень сжатия:                                            9.3
Количество клапанов на цилиндр:                            4
Экологический класс двигателя:                            Евро-5
Выброс CO2, г/км:                                        172, 186

 

Это турбированный двигатель.

В интенете встречал информацию, что на этом двигателе турбина включается только от 2000 оборотов.

То есть двигатель работает в "смешанном" режиме.

 

В руководстве по эксплуатации по топливу написано: "Неэтилированный бензин с октановым числом 92 и выше".

Но в интернете везде пишут, что для турбированного двигателя лучше 95-й бензин.

А рекомендации от производителя про 92-й бензин - это просто маркетинговый ход для привелечения покупателей.

Но с другой стороны, пишут, что для степени сжатия до 10.0 нужен 92-й бензин.

Также мне попалась статья, где пишут что зимой лучше заливать 92-й вместо 95-го:

https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2021-10-05-pochemu-opytnye-avtovladeltsy-zimoj-ispolzujut-vmesto-benzina-ai-95-toplivo-ai-92/

 

В общем, нет определенности.

 

Посоветуйте, какой бензин вы считаете лучше для этого мотора?
Есть ли смысл заливать 95-й?

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

smotor70 у тебя в характеристиках двигателя написано степень сжатия - 9.3. Если это не ошибка, то и на АИ-80 ты детонации не услышишь(шутка). С такой степенью сжатия 92й твой бензин, как и написано в мануале. Можешь и 95й лить и 100й, но прихода не увидишь. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, igork сказал:

в характеристиках двигателя написано степень сжатия - 9.3.

Это геометрическая  степень сжатия..., а теперь вычисли фактическую при наличии турбо...

12 минут назад, igork сказал:

Можешь и 95й лить и 100й, но прихода не увидишь. 

Да ну на....?    :rofl:

Ссылка на сообщение
55 минут назад, igork сказал:

степень сжатия - 9.3

Степень сжатия это один из..., тут нужно подходить с другой стороны, проектные характеристики мотора и на каком топливе кпд получается самым оптимальным в итоге,  ну а далее прошивка с расширенными диапазоном что бы мотор не сдох. По этому и проводят оптимизацию под средне топливо т.к авто продаётся в разных странах и топливо там разное и прошивки иногда очень кардинально отличаются друг от друга. А 92 бензин это пережиток прошлого, под него уже мало что проектируют,  да же газонокосилки и те уже требуют 95.

Самый простой способ это, подключить сканер и проехать в разных режимах на 92 и 95, по откатам и графику всё станет очевидно и понятно со всеми ответами на вопросы,  Да и делать это нужно от +20С за бортом. Все остальное это пустое в порожнее. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, SVali сказал:

Степень сжатия это один из...,

Это основной параметр при выборе октанового числа. Прошивка, диапазоны и т.д. к выбору октана уже отношения не имеют, поскольку они не сожмут смесь больше, чем поршень, а только меняют её качественный состав.

7 часов назад, SVali сказал:

Самый простой способ это, подключить сканер

Самый простой способ подниматься в горку с открытым окном (ещё лучше, если слева отбойник есть от него звук больше отражается) и резко давя на газ слушать появляется ли детонация.

Ссылка на сообщение
On 1/16/2022 at 3:30 PM, JEEPер said:

Это геометрическая  степень сжатия..., а теперь вычисли фактическую при наличии турбо...

Да ну на....?    :rofl:

Ты плохо знаешь теорию турбированых ДВС. Геометрическая у них около 8 в среднем.

Цитата:

СЖ заводских моторов будет разной для атмосферного и турбомотора. Например стоковый мотор Honda S2000 имеет СЖ равную 11.1:1, в то время как турбомотор Subaru WRX имеет СЖ 8.8:1.

Существует много факторов влияющих на максимально допустимую СЖ. Нет одного простого ответа какой она должна быть. В общем случае, СЖ должна быть выбрана максимально возможной для предотвращения детонации, с одной стороны, и обеспечения максимального КПД двигателя, с другой. Факторами влияющими на выбор СЖ в каждом конкретном случае являются: октановое число применяемого топлива, давление наддува, температура воздуха в предполагаемых режимах эксплуатации, форма камеры сгорания, фазы клапанного механизма и противодавление в коллекторе.
Многие современные атмосферные моторы имеют хороший дизайн камеры сгорания и большую стойкость к детонации, что при правильной настройке блока управления позволяет устанавливать на них турбонаддув не меняя заводскую степень сжатия.

Обычной практикой при турбировании атмосферных моторов является увеличение мощности на 60-100% относительно заводской. Тем не менее, для значительных значений наддува требуется уменьшение заводской СЖ.

Изменено пользователем Habahaba22
Ссылка на сообщение
21 час назад, igork сказал:

выбору октана уже отношения не имеют, поскольку они не сожмут смесь больше, чем поршень, а только меняют её качественный состав.

Вы ошибаетесь и сильно,  кривая прошивка  ушатает поршень в течение получаса из за неправильно написанных топливных карт. Без них поршня груда железа. 

Есть моно прошивки под определённый октан, плюс авто получает больше свободы и выдаёт максимальный кпд,  минус понятен всем. Так зачем мучить авто топливом с оговоркой допускается,  есть же рекомендуемый,  я не понимаю реально. Заплатить деньги за мерседес и переделывать его в Ладу. Нет денег на обслуживание подобного авто, продайте и купите то, на что хватает, или сразу покупайте то, что по карману (это сейчас не Вам лично,  это так забытая всеми формула, как не тратить много и жить хорошо).

21 час назад, igork сказал:

Самый простой способ подниматься в горку с открытым окном (ещё лучше, если слева отбойник есть от него звук больше отражается) и резко давя на газ слушать появляется ли детонация.

Вы в этом случае слышите уже итог,  но не усшлышите начало,  а оно не всегда заканчивается про то, что Вы описали. При тапке в пол происходит куда более пагубное действие. 

Да и метод этот больше подходит для атмо мотора, при чем не для каждого авто. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

Лить в турбомотор 92-й бензин имеет смысл, наверное, только зимой в Якутии. 

А так, и экономии не получится, т.к. будет больше расход, и ехать авто будет хуже...

Ссылка на сообщение

Честно, на прошлом авто допустимый был 92. Лил 95 потом 92 разницы не заметил. Если будет откат по зажиганию, то сразу потеря мощности и повышение расхода. Косвенно если расход не вырастет то и отката нет. Значит бенз допустимый. И да, каждый рулит по своему. Я по трассе иду  100-110, но когда надо прижать на обгоне никогда не жду, и топлю.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, avignon сказал:

Лить в турбомотор 92-й бензин имеет смысл, наверное, только зимой

Ответь сам на этот вопрос :D

Какое отношение имеет октан к зима,  лето, весна,  осень. Если мотор спроектирован под допустим абстрактно 8 бензин, то ему по большому счету фиолетово на температуру за бортом при исправно работающий системы охлаждения и заводится он будет без проблем и расход топлива будет по больше чем летом,  но не так уж и будут большая экономия залив например 7 бензин. Который дешевле на три рубля и от которого его начинает тошнить,  за то владелец доволен :D

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Habahaba22 сказал:

Если будет откат по зажиганию, то сразу потеря мощности и повышение расхода.

Справедливо.  Но есть инсульт,  а есть микро инсульт, вот боятся нужно последнего. 

Есть моторы которые выносят это, а есть которые не могут. Осталось узнать про китайский этот мотор :D

А уж 0.8-1.5Т я во обще обойду, лучше на автобусе (без обид кто катается на них, сугубо личное мнение)

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, SVali сказал:

Ответь сам на этот вопрос :D

Какое отношение имеет октан к зима,  лето, весна,  осень.

Имеет отношение в свете температуры поступающего воздуха. Выше температура - выше вероятность детона...

Ссылка на сообщение

avignon зимой еще меньше возможности выжимать из мотора все соки.)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SVali сказал:

кривая прошивка  ушатает поршень в течение получаса

Вы прошивку сменили? Нет. Зачем тогда об этом писать? У вас ведь конкретный вопрос про ваше авто с заводскими настройками. Но вы почему то верите байкам о маркетинговом ходе производителя в пользу АИ-92, чтобы авто лучше покупали. Повторюсь, для самоуспокоения можно лить и 100й бензин. Но сей перфекционизм только карман вентилирует быстрее, не более. Если бы была проблема в использовании АИ-92 ,то профильные форумы давно бы гудели по этому поводу.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Habahaba22 сказал:

Ты плохо знаешь теорию турбированых ДВС.

Да куда уж мне…?

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...