Перейти к публикации

Выбор масла киа соренто мотор gdi


Рекомендованные сообщения

Подскажите по выбору масла для киа соренто 16г.в. бензин мотор 2.4 прямой впрыск gdi . пробег 100т.км. лью масло оригинал киа-хендай 5w20 . мотор расходует масла 400грм на 1т.км. по мануалу вродебы в допуске там до 600грм на 1т. но думаю это оч много... может кто сталкивался подбирал масло к мотору?? лить 5w40 в эти моторы нельзя..!!!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, donmen@ukr.net сказал:

причем тут элипс если с новья масло жрет...

Подозреваю, что с новья блок "жидкий" как ...  Думаете за дёшево (если глянуть исполнение двигателя) стоит ожидать от двигателя адекватного ресурса? 

+ маслофарсунки + очень тонкие масло съёмные и компрессионные кольца

 

Корея - это лишь красивый фантик! 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Chartsun сказал:

С этим мотором и подбору масла к нему танец с бубном надо исполнять.

С момента покупки уже три бренда масла сменил. 

Начинал с неправильного для этого движка С3 GM 5w30 на нем за 3000 км долил литр. Слил, залил на лето valvoline dx 5w30, первые 2000 км вообще не уходило. Когда началась жара, пробки, климат...пошел расход опять. По итогу слил его на 6000 км долив примерно литр. Сейчас залил mobil 1x1 5w30  (возлагая на него большие надежды), а оказалось мобил хуже валволайна получился, расход пошел сразу, где то грамм 300 за 1000 км пришлось залить уже. Вот думаю может слить этот мобил и залить шелл 0w20 sn plus пока зима.  

Если будете тоже эксперименты ставить поделитесь здесь. Авто само по себе не плохое, может и удастся минимизировать масложер )

Получается valvoline dx 5w30 самое подходящее угар небольшой

Ссылка на сообщение
9 минут назад, donmen@ukr.net сказал:

причем тут элипс если с новья масло жрет...

Не жрёт она, естественный расход,  прямой впрыск,  ТНВД,  ссыт топливо,  топливо испаряется вместе с маслом. Первые версии были ещё хуже,  пока не изменили ТНВД (тут кстати 3 генерация его), плюс мотор похудел с 202 л.с т.к поршня колокольчики ушатывались очень быстро. 

От себя добавлю,  что по наблюдениям за оригиналом 5w20 в этом моторе оно у большинства горит лучше (статистика профильного форума).

Посмотрите профильные темы,  тут есть две штуки,  Спортаж и Gdi там много текста и много чего уже из масел обсудили, вечером гляну с компа, ссылки кину сюда.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, donmen@ukr.net сказал:

Получается valvoline dx 5w30 самое подходящее угар небольшой

Если меньше всего будет уходить,  то да. Но слишком густое не стоит т.к конструкция мотора кривая, за счет жидкого масла будет меньше греется и больше отводить тепло,  ну и учитывая что в городе он практически работает на холостом ходу где обороты в основном не превышают до 60 км/ч 1500, то и меняйте по чаще масло. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SVali сказал:

Не жрёт она, естественный расход,  прямой впрыск,  ТНВД,  ссыт топливо,  топливо испаряется вместе с маслом. Первые версии были ещё хуже,  пока не изменили ТНВД (тут кстати 3 генерация его), плюс мотор похудел с 202 л.с т.к поршня колокольчики ушатывались очень быстро. 

От себя добавлю,  что по наблюдениям за оригиналом 5w20 в этом моторе оно у большинства горит лучше (статистика профильного форума).

Посмотрите профильные темы,  тут есть две штуки,  Спортаж и Gdi там много текста и много чего уже из масел обсудили, вечером гляну с компа, ссылки кину сюда.

скиньте, спс

Ссылка на сообщение
16 минут назад, donmen@ukr.net сказал:

Получается valvoline dx 5w30 самое подходящее угар небольшой

Ну, из того, что я перепробовал - да. Думаю оно хорошо будет весной или осенью (в нашу южную жару с нагрузкой оно продержалось 2000 км)

Ссылка на сообщение
14 минут назад, SVali сказал:

Если меньше всего будет уходить,  то да. Но слишком густое не стоит т.к конструкция мотора кривая, за счет жидкого масла будет меньше греется и больше отводить тепло,  ну и учитывая что в городе он практически работает на холостом ходу где обороты в основном не превышают до 60 км/ч 1500, то и меняйте по чаще масло. 

Этот валвик, кстати, меньше по вязкости чем тот же мобил и другие в своем классе 5w30 ( только по hths не уверен).  Может поэтому и показал себя лучше.

Кто то лил в gdi shell 0w20 sn plus ? как оно по угару ? Вот задумываюсь залить его вместо мобила

Ссылка на сообщение
19 минут назад, donmen@ukr.net сказал:

скиньте, спс

Скрытый текст

 

 Это тема по свежее, старую что то не вижу, найду дам ссылку

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Chartsun сказал:

Этот валвик, кстати, меньше по вязкости чем тот же мобил и другие в своем классе 5w30 ( только по hths не уверен).  Может поэтому и показал себя лучше.

Кто то лил в gdi shell 0w20 sn plus ? как оно по угару ? Вот задумываюсь залить его вместо мобила

а масло тоал кварц 9000 что рекомендует производитель..как оно работает с нашими моторами?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Chartsun сказал:

Ну, из того, что я перепробовал - да.

А Neste pro dg2 5w-30 помоему тоже самое что и valvoline dx 5w-30. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Chartsun сказал:

Этот валвик, кстати, меньше по вязкости чем тот же мобил и другие в своем классе 5w30 ( только по hths не уверен).  Может поэтому и показал себя лучше.

Кто то лил в gdi shell 0w20 sn plus ? как оно по угару ? Вот задумываюсь залить его вместо мобила

О коллега, стоит такой Шелл халявный (сосед подогнал т.к авто продал), то же интересно стоит его лить или .....:D

5 минут назад, Chartsun сказал:

валвик, кстати, меньше по вязкости чем тот же мобил и другие в своем классе

Все может быть, у себя угар отмечаю или город, или быстро трасса, х1 на старой рецептуре был по лучше (а может и мотор уже стал по хуже), пока из всего что катал 5w20/ 0w20 оказались самыми стойкими.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, donmen@ukr.net сказал:

а масло тоал кварц 9000 что рекомендует производитель..как оно работает с нашими моторами?

У кого то горит как скотина, у кого то до 7500 с потерей 300-500 гр., HKS которое. Я с него слез после 20 т км пробега, шумновато на нем мотор тарахтит на мой взгляд.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, SVali сказал:

О коллега, стоит такой Шелл халявный (сосед подогнал т.к авто продал), то же интересно стоит его лить или .....:D

Все может быть, у себя угар отмечаю или город, или быстро трасса, х1 на старой рецептуре был по лучше (а может и мотор уже стал по хуже), пока из всего что катал 5w20/ 0w20 оказались самыми стойкими.

На мобиле аналогично. Валвик держался и в городе и на трассе пока жара не ударила. С шелом тоже мнусь, мобил это гидрокрекинг и gtl 50/50.  А шел похоже чисто gtl. Вот как это gtl у нас себя поведет, вопрос)

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Chartsun сказал:

На мобиле аналогично. Валвик держался и в городе и на трассе пока жара не ударила. С шелом тоже мнусь, мобил это гидрокрекинг и gtl 50/50.  А шел похоже чисто gtl. Вот как это gtl у нас себя поведет, вопрос)

Ну смотри, катаю в 3.5 GDi G-Energy Far East 5W-20, долил до полного 200 гр на 2700 км, за 140 т км это прям не жрет совсем, до него так же был Mopar 5 w20, чуть по больше был расход.

Вот Шелл, что С2/3 0w30. что А5 0w30, что МегаТурбоСинь 0w30 просто капец. что на угар, что по деньгам, одни понты и толку ноль, как пример, сраный Мопар за 1700 р 5 литров показывает куда лучшие результаты и это масло 2 группы.

Посмотрю какие результаты покажет G-Energy Far East 5W-20 на Прайме к 5000 км и скорее всего на него перейду. Удивительно, но пока работает мотор на нем тихо, одни форсы с ТНВД слышно, М к такому пробегу похоже ушатывается в этом моторе. Сейчас кстати с С5 Mobil 1™ ESP X2 0W-20 такая же картина, до 2 т км тишина, потом все громче и громче, особенно при нажатие тапки отчетливо меняется звук мотора, более грубо звучит.

В жару да, как лето так на форуме оживает тема -жрет масло, похоже оно там варится :D

Повторюсь, может это все мне кажется и мотор пора выкидывать, но на более не именитых маслах и звук его работы другой и с доливкой масла можно не париться.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, SVali сказал:

Ну смотри, катаю в 3.5 GDi G-Energy Far East 5W-20, долил до полного 200 гр на 2700 км, за 140 т км это прям не жрет совсем, до него так же был Mopar 5 w20, чуть по больше был расход.

Вот Шелл, что С2/3 0w30. что А5 0w30, что МегаТурбоСинь 0w30 просто капец. что на угар, что по деньгам, одни понты и толку ноль, как пример, сраный Мопар за 1700 р 5 литров показывает куда лучшие результаты и это масло 2 группы.

Посмотрю какие результаты покажет G-Energy Far East 5W-20 на Прайме к 5000 км и скорее всего на него перейду. Удивительно, но пока работает мотор на нем тихо, одни форсы с ТНВД слышно, М к такому пробегу похоже ушатывается в этом моторе. Сейчас кстати с С5 Mobil 1™ ESP X2 0W-20 такая же картина, до 2 т км тишина, потом все громче и громче, особенно при нажатие тапки отчетливо меняется звук мотора, более грубо звучит.

В жару да, как лето так на форуме оживает тема -жрет масло, похоже оно там варится :D

Повторюсь, может это все мне кажется и мотор пора выкидывать, но на более не именитых маслах и звук его работы другой и с доливкой масла можно не париться.

Благодарю за инфо. В нашу жару летом побаиваюсь на 5w20 лезть. На наше будущее лето хочу  попробовать мобил есп 5w30 ( знаю не совсем для нас по hths но все же составчик крепкий)) или ( по непонятной мне причине на это форуме этот бренд нельзя называть  даже шепотом)))  поэтому просто dxg 5w30.  Уж очень у него температура вспышки вкусная) А сейчас, по наблюдаю еще за этим м1х1 и ,если расход продолжится, наверное залью этот шел, рискну)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...