Перейти к публикации

Зарядка малыми или большими токами?


Рекомендованные сообщения

Уже не в первый раз встречаю такую неоднозначную рекомендацию по выбору зарядного тока:

1 Если произошел разряд аккумулятора в течение короткого промежутка времени (например, по причине оставленных включенных фар), то рекомендуют проводить зарядку малым током в течение 10 часов.

2 Если аккумуляторная батарея разряжалась постепенно, заряжать ее рекомендуют током 20-30 А в течение двух часов.

А с какой целью так рекомендуют, кто что думает?

Ссылка на сообщение

Зарядка и восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir

https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=60312.msg2266447;topicseen#new

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  01.03.2023 в 11:00, prv21 сказал:

НУ хз... у меня уже два акб с долитой магазинной водой работают - токи не падают, а у одного даже больше стал....

 

Раскрыть  

 Это не мое, это с теории от работе аккумуляторов. Ионы хлора не сразу дают о себе знать, просто срок службы уменьшается, вместо 10 лет будет работать 5-7 лет.    Кстати, в щелочные аккумуляторы некоторых типов можно лить и не дистиллированную воду, там ионы хлора  не влияют. А в магазинной воде мало ионов хлора, но они есть, т.к. для получения  используют или ионообменные колонки или обратный осмос, эти методы дают проскок иона хлора, хоть и  не большой,  ведь перегонка , это большие энергозатраты.   

 Кстати, если в дистиллированную воду бросить серебряную монету, или серебряные контакты реле, то это уменьшит содержание ионов хлора, это аналогично, что добавлять  серебро в свинец аккумуляторов. 

Изменено пользователем derba
Ссылка на сообщение
  01.03.2023 в 12:08, derba сказал:

вместо 10 лет

Раскрыть  

это где это по стока аккумы ходят?

 

  01.03.2023 в 12:08, derba сказал:

добавлять  серебро в свинец аккумуляторов

Раскрыть  

а ево туда ктонить добавляет?

Ссылка на сообщение
  01.03.2023 в 13:47, Kkbesv сказал:

это где это по стока аккумы ходят?

 

а ево туда ктонить добавляет?

Раскрыть  


 Насчет 10 лет, я уже говорил, я работал на связи, электромехаником, и в мои обязанности входило обслуживание аккумуляторов. Там аккумуляторы работали более 25 лет, свинцовые, такие стеклянные банки.   Может бы и больше работали, так перешли на цифровую связь, поставили другие аккумуляторы. Так за это время  вышло ок 5 банок всего, за последние 10 лет, что я работал,  всего  вышла 1 банка.  Воду гнали сами, был  специальный дистиллятор, хотя это  дороже чем покупать дистиллированную воду, но гнали сами. Все время подзаряжалось, было слабое кипение, и  подливали постоянно воду. А аккумуляторов было много, только на напряжение  200в  или 300в (точно уже не помню, было еще ламповое оборудование) было более 100 банок, а еще были банки на напряжение 60в и 24в.  За счет  постоянного подзаряда не было ни какой  сульфатации, в основном  осыпание пластин. Обычные свинцовые аккумуляторы. А Вы говорите, 10 лет не ходят.  Пи правильной эксплуатации ходят и 25 лет. 
 Кстати, по новому ГОСТу содержание хлорид ионов в 25 раз больше, чем по старому, раньше перегоняли, теперь другие методы, посему и ГОСТ поменяли, иначе вода не прошла бы по ГОСТу


 А Вы что не знаете? Выпускают аккумуляторы с добавлением серебра в свинец. 
https://avto-blogger.ru/akb-avto/serebro-v-akkumulyatorax.html

  •   Цитата

    Серебро почти не боится коррозии и устойчиво к кислотам, поэтому коррозионная стойкость пластин увеличилась (пусть не намного, но все же). Срок службы таких типов при соблюдении правил эксплуатации больше примерно на год – два

    Раскрыть  

     А это подтверждает, что я написал, т. к. ионы хлора вызывают коррозию, а серебро связывает эти ионы. И серебра добавляют 33г, а это не мало, и что, зря?

 

 

 

1_1.PNG

1_.PNG

Изменено пользователем derba
Ссылка на сообщение
  01.03.2023 в 16:35, Kkbesv сказал:

1. Не путайте автомобильные стартерные акб со стационарными.

2. На стене много чего пишут, вы же не всему верите.

Раскрыть  

1 Это одни и те же свинцовые аккумуляторы, только форма разная, т.к. разный режим работы, соотв и мах срок службы разный, но принципы обслуживания одни и те же.  Соблюдая которые можно достичь мах времени работы. 

 

 2 Ну, ни верите, это Ваше дело, не буду переубеждать.

Изменено пользователем derba
Ссылка на сообщение

 

  01.03.2023 в 16:40, derba сказал:

т.к. разный режим работы, соотв и мах срок службы разный

Раскрыть  

ну так и не пишите про срок службы 10 лет, имея ввиду стационары

  01.03.2023 в 16:40, derba сказал:

Ну, ни верите, это Ваше дело, не буду переубеждать.

Раскрыть  

вера это конечно главное. хотелось бы взглянуть на более существенные аргументы

Ссылка на сообщение
  01.03.2023 в 17:13, Kkbesv сказал:

 

ну так и не пишите про срок службы 10 лет, имея ввиду стационары

вера это конечно главное. хотелось бы взглянуть на более существенные аргументы

Раскрыть  

 Я был на ВДНХ в 1996г в Киеве,  видел авто аккумулятор, правда щелочной, срок службы -25 лет.  А есть фирмы, которые дают срок службы своих, свинцовым  аккумуляторам 12 лет. 
Насчет серебра, поищите в интернете, на сайтах производителей таких аккумуляторов.  Я , как химик по специальности, говорю, что  добавка серебра должна повысить срок службы, за счет связывания ионов хлора.  А аргументы, мне совершенно до лампочки, верите или нет, посему, если нужны аргументы поищите в интернете, на сайтах производителей таких аккумуляторов, там должны быть составы  пластин, добавки. Я за Вас это делать не собираюсь,. Вот, если найдете аргументы, что нет ни какого серебра, это меня заинтересует, а так, я и так верю, что серебро добавляют.

Ссылка на сообщение
  01.03.2023 в 17:39, derba сказал:

срок службы -25 лет.  А есть фирмы, которые дают срок службы своих, свинцовым  аккумуляторам 12 лет. 

Раскрыть  

Вот если бы я после этих 25 и 12 лет на них глянул и они были рабочие,вот это для меня

  01.03.2023 в 17:39, derba сказал:

аргументы

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  01.03.2023 в 06:20, Vasek555 сказал:

PhDприборчик делает, но точно так же +/-......    

нормально промониторить "залитое" можно только контрольным "сливом":pardon:

Раскрыть  

Но ты не учитаваешь, что это бмв, а не ваз, где несколько десятков элблоков. Последствия от слива акб им не понравятся.)) однажды такой опыт с Цезарем Сателлитом на предыдущем бмв 550 уже был, натренировался с восстановлением настроек, не вариант для экспериментов)) 

Это не на снятой агм батарее в  гараже тренировки слив/залив устраивать, с использованием живой подменной акб агм 105 ач. 

Нецелесообразно)) 

 

Мотор 2х тактный от хонды откапиталить на кухонном столе легко и уже не единожды, а с настройками блоков немца хватило раза))) 

Тебе тоже хватит, если на бмв раззоришься)) сейчас это много сложней, чем до войны

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
  01.03.2023 в 18:25, PhD сказал:

чем до войны

Раскрыть  

На С180 9ти ступка жижку поменять 50 штук, на 7ми ступке 25. Сейчас.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
  01.03.2023 в 18:49, hik сказал:

На С180 9ти ступка жижку поменять 50 штук, на 7ми ступке 25. Сейчас.

Раскрыть  

И это авто в линейке у премиальных немцев считается одним из начальных)) 

Ссылка на сообщение
  01.03.2023 в 18:23, Сэм_N сказал:

Вот если бы я после этих 25 и 12 лет на них глянул и они были рабочие,вот это для меня

аргументы

 

Раскрыть  

 Серебряно кадмиевые работают долго, там выходят со строя из за разрушения сепараторов.  Но, дороговаты,однако. Их вояки используют. Кстати, была статья, нашли немецкий танк, утонул в болоте, нашли лет 10 назад, а аккумулятор оказался цел. 

 

12.PNG

Изменено пользователем derba
Ссылка на сообщение
  01.03.2023 в 19:32, PhD сказал:

премиальных немцев

Раскрыть  

Немец в жизни бы не додумался на мерседесе, ездить с тремя мешками цемента в багажнике, зимой, если к дому есть небольшой подъем и плохо чистится дорога.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
  01.03.2023 в 19:53, derba сказал:

нашли немецкий танк, утонул в болоте, нашли лет 10 назад, а аккумулятор оказался цел. 

Раскрыть  

Интересно посмотреть как стационарные на танках использовали.

 

Ссылка на сообщение
  01.03.2023 в 20:04, hik сказал:

Немец в жизни бы не додумался, ездить с тремя мешками цемента в багажнике, зимой, если к дому есть небольшой подъем и плохо чистится дорога.

Раскрыть  

Не, вполне достаточно было Хакку шипучку поставить вместо дилерского комплекта еврозимы Данлоп 3д))

Именно такая ситуация зимой у дома на горе с ледком разрешилась без загрузки кормы

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...