Перейти к публикации

Зарядка малыми или большими токами?


Рекомендованные сообщения

Уже не в первый раз встречаю такую неоднозначную рекомендацию по выбору зарядного тока:

1 Если произошел разряд аккумулятора в течение короткого промежутка времени (например, по причине оставленных включенных фар), то рекомендуют проводить зарядку малым током в течение 10 часов.

2 Если аккумуляторная батарея разряжалась постепенно, заряжать ее рекомендуют током 20-30 А в течение двух часов.

А с какой целью так рекомендуют, кто что думает?

Ссылка на сообщение

Зарядка и восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir

https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=60312.msg2266447;topicseen#new

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, derba сказал:

стал другой свинец в пластинах, или окись поменялась? Или  серная кислота изменилась?

Ну так же можно и по машинам судить, колеса поменялись? Кузова поменялись? Понятно что физика процесса не особо изменилась, но нам то тут надо понимать как пользовать современные акб с нюансами именно современных акб, тк последствия глубоких разрядов оочень сильно изменились, токи изменились, подход к заряду изменился.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, prv21 сказал:

подход к заряду изменился.

Ничего особо не изменилось, просто повырастали егэшники с большими ушами которым проще навешеать на них макаронных изделий про чудодейственность всяких наноимпульсов и космокачелей :sarcastic:   А по факту как было I=U\R так оно и осталось.:crazy:

Ссылка на сообщение
20 минут назад, UrAnMoR сказал:

быстрее обычных са-са разумеется с  теоретической позиции... 

С этой позиции может и так, но роль в быстроте заряда по большей части играет гена с интеллектуальным алгоритмом, ничего по сути не изменилось в свинцовой акб , иногда и в отдельных условиях эксплуатации авто, простая батарейка(не ефб) еще лучше себя показывает чем АГМ даже со старт стопом.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Vasek555 сказал:

Ничего особо не изменилось,

Ну это у тебя с тюменью не изменилось :D

Ссылка на сообщение

prv21 Ну покажи этого гения который физику переписал - аж интересно стало....

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Vasek555 сказал:

prv21 Ну покажи этого гения который физику переписал - аж интересно стало....

Я же не про физику писал....зачем эту тем развивать?

Ссылка на сообщение

prv21 Ну так уточнил бы сразу про что речь...:popcorm:

Ссылка на сообщение
12 часов назад, hik сказал:

С этой позиции может и так, но роль в быстроте заряда по большей части играет гена с интеллектуальным алгоритмом, ничего по сути не изменилось в свинцовой акб , иногда и в отдельных условиях эксплуатации авто, простая батарейка(не ефб) еще лучше себя показывает чем АГМ даже со старт стопом.

Куда уж интеллектуальней, чем на бмв за сотыжку гринов в довоенных реалиях)) 

Тем не менее, после 2х недель стоянки, нормально на выходных поездил  по городу и по трассе, так и 

чего в итоге, с учетом, что авто в гараже, где +11с стоит и аккум непромороженный? 

Поставил на зарядку 1,5А агм аккум 105ач, за 17 часов залилось 11ач, завершил заряд Кулоном на 14,7в при 0,2а. 

Дозяряжаю аккум едва ли не ежемесячно, вот тебе и интеллектуальная система зарядки, где нужно даже "прописывать" значения показателей АКБ)) 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

Дозяряжаю аккум едва ли не ежемесячно,

  В A 45 4Matiс  в варианте AMG  Топла сотка Са Са  с пред. п.  подогревателем, вообще проблем не доставляла.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

PhD пропиши более высокие параметры - может за время поездки будет пытаться восполнить до прописанного уровня? 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, dx643 сказал:

PhD пропиши более высокие параметры - может за время поездки будет пытатьсыя восполнить до прописанного уровня? 

14,7в летом, 14,7-15,2в зимой. 

Вроде для агм это немало)) 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, hik сказал:

  В A 45 4Matiс  в варианте AMG  Топла сотка Са Са  с пред. п.  подогревателем, вообще проблем не доставляла.

Топла приличные акб, ранее штуки 4 кальциевых пользовал, сейчас агм. 

Пс

10 лет отработает в таком режиме, тогда без вопросов, нормальный вариант))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, PhD сказал:

10 лет отработает в таком режиме

Ну ты для агм, завернул, хотя, если раз в месяц заряжать, все может быть.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, PhD сказал:

14,7в летом, 14,7-15,2в зимой

Кроме напряжения ещё какие-нибудь уставки меняются,например ёмкость,время??

Ссылка на сообщение
7 минут назад, СЕРАФИМ сказал:

Кроме напряжения ещё какие-нибудь уставки меняются,например ёмкость,время??

Время только астрономические))) 

Емкость меньше 105ач точно можно выставить, а вот больше вроде не получится. 

Возможно здесь мало кто подзаряжает акб в теплом гараже с ЗУ показывающим ач после длительных поездок, но мой личный опыт зарядки 1А это порядка 10ач дозалива в АГМ, стабильно

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...