Перейти к публикации

Mobil1 x1 5W-30 отработка на Toyota Probox 1NZ-FE после 9 265км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

износ железа не соотносится с алюминием. Где то износ железа повышенный. 1NZ такие соотношения обычно не дает. 

чуда не произошло, 1NZ-FE все равно убил это масло за 250мч пусть и растянутые на 9265км. :)

Ссылка на сообщение

Agnosto я б за железо не парился. Чуть выше средних показателей по 1NZ, но не 50 ппм. Могла и кислая среда коррозию дать. Лей дешевле, меняй чаще:good2:

Ссылка на сообщение

@torcon @skorp777 Да, чуда не случилось. Этот двигатель уничтожит любое масло 

Кстати, вспышка здесь 209 градусов

Ссылка на сообщение
  15.11.2021 в 05:07, Agnosto сказал:

Кстати, вспышка здесь 209 градусов

Раскрыть  

Это из-за попадания топлива в масло

Ссылка на сообщение
  15.11.2021 в 05:07, Agnosto сказал:

@torcon @skorp777 Да, чуда не случилось. Этот двигатель уничтожит любое масло 

Кстати, вспышка здесь 209 градусов

Раскрыть  

Судя по анализам в подписи- чудо мотор))) реально киллер-убийца. Но сволочь ходит долго и хоть бы хны.

Ссылка на сообщение
  15.11.2021 в 06:44, IvanRND сказал:

Судя по анализам в подписи- чудо мотор))) реально киллер-убийца. Но сволочь ходит долго и хоть бы хны.

Раскрыть  

С такими анализами исправными моторы долго не бывают.

 

Вот тебе и божественная Тойота.

Ссылка на сообщение

+15-20% в сторону ухудшения и будет реальный анализ без промывки мотора перед заливкой свежего масла.

Топовое масло от мирового лидера давно труп. Нужно существенно сокращать интервал обслуживания.

Ссылка на сообщение

mihail026 ну не знаю, 7 лет на 1sz-fe откатал(17 лет отроду) - хоть бы что, 3 год на 2nz(11лет отроду) аналогично - моторы работают отлично.

Кум на королле 1nz, 20лет авто- двиг шепчет и даже не вскрывался.

19 попугаев это вообще не смертельно, у меня были случаи, что при 180ppm двиг работает идаеально, что монетку клади сверху и сезон работают без потерь, а другой при 39ppm ловит клина.

 

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение

IvanRND "шепчет" и "монетка" это ни разу не показатель работы двигателя. Расход масла и топлива, выдача заводских паспортных данных по динамике разгона, максимальной скорости и подобное (т.е. сохранение потребительских свойств) - это и есть состояние мотора, его ресурсность и неубиваемость.

Ссылка на сообщение

Масло конечно труп. 

Не для рекордов по пробегам. 

В железе не вижу ничего страшного. 

Во первых его не много.

Во вторых мотор не одноразовый его маслом не убить. 

В третьих много или мало можно говрить только исходя из серии анализов на конкретном авто. Возможно такое содержание железа особенность конкретно этого мотора,эксплуатации. 

 

Вывод. 264 мч, 750 л топлива для этого масла много, как и для любого илсак. 

Интервал необходимо сократить.

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

 

  15.11.2021 в 05:07, Agnosto сказал:

Кстати, вспышка здесь 209 градусов

Раскрыть  

даже странно, обычно 1NZ не льют много топлива. 1-2%. 

Ссылка на сообщение

Что-то мне стало страшно за мой будущий анализ этого масла, которое собираюсь слить через 360-370 мч, пусть и на Рено F4R :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...