Перейти к публикации

Mobil1 x1 5W-30 отработка на Toyota Probox 1NZ-FE после 9 265км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я вот сколько раз смотрел отработку со старых моторов и для себя делаю выводы,  что все современные масла топовые дохнут быстрее чем масла на старой древней базе. Масла из второго эшелона оказались более живучие чем бреновые топы на последнем рецепте,  парадокс однако. 

Такую же картину и наблюдаю на своём моторе, топы прям сплошное разочарование. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

Любителям страшилок, что 19 ппм железа- это много и мотору хана- вспомните арифметику за 3 класс. Поделите 19 на 2, и получится стандартные 10 ппм при стандартных форумских 5000 км пробега между сменами масла.:morning1:

Ссылка на сообщение

skorp777 так стандартные форумские это 200-250мч за 5000-6000км, здесь так же 260мч просто за 9300км. Если он в 100% городе со старт стопами проедет 250мч, а не по трассе, в анализе будет не 19ppm, а 30ppm.

 

Страшного ничего пока нет, но что то дает повышенный износ! Ситуация таже что у меня с прадиком, толи цепь грм, толи распредвалы итд. Надо лезть смотреть, но мне вечно не до этого. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Filyan сказал:

Что-то мне стало страшно за мой будущий анализ этого масла, которое собираюсь слить через 360-370 мч, пусть и на Рено F4R :)

вы прям враг своему авто

Ссылка на сообщение

Не хилая такая нитрация получилась. Хорошо этот мотор "постирал" маслице ))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mihail026 сказал:

IvanRND "шепчет" и "монетка" это ни разу не показатель работы двигателя. Расход масла и топлива, выдача заводских паспортных данных по динамике разгона, максимальной скорости и подобное (т.е. сохранение потребительских свойств) - это и есть состояние мотора, его ресурсность и неубиваемость.

Всё так как вы говорите. Только динамика и максималка не только от двигателя зависит. А движки работают и по сей день и пробеги перевалили за 300т.км.

Ссылка на сообщение

В очередной раз ничего выдающегося это Mobil x1 не показал, что и рядышком в отработке с двигателя Kia Venga.

Изменено пользователем Katsmax
Ссылка на сообщение
2 часа назад, skorp777 сказал:

Любителям страшилок, что 19 ппм железа- это много и мотору хана- вспомните арифметику за 3 класс. Поделите 19 на 2, и получится стандартные 10 ппм при стандартных форумских 5000 км пробега между сменами масла.:morning1:

этот метод имеет погрешность для железа

0.52 X0.80

здесь X - ппм железа , это декларировано для одной и тойж лабы. 0.52 умножить на ппм в степени 0.8

 

 

 

И хотя между лабами погрешность еще больше но и это прописано в методе

 

9TGppfwraEnES-4BHLFQD4_WE74-960.thumb.gif.e4c43fb165c1b40bb33c6efa4d189132.gif

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Katsmax сказал:

В очередной раз ничего выдающегося это Mobil x1 не показал, что и рядышком в отработке с двигателя Kia Venga.

Так и не нужно ждать от среднезольника чудес ...  Не цена же определяет, сколько выживет масло в моторе.

Ссылка на сообщение

Вы не учитываете "маленький" нюанс - несливаемый остаток от промывки 10W-40, негоже такая промывка, брать надо простую Лукойл промывочное и будет совсем другой вариант.

Ссылка на сообщение

Aleksszlat и сколько же промывки там осталось? 10 % вряд ли окажут существенное влияние.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, IvanRND сказал:

Отличный повод пойти сменить масло в своём 2nz после 5000км. 

 

...после 200 м/ч.... 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, advert2 сказал:

Не хилая такая нитрация получилась. Хорошо этот мотор "постирал" маслице ))

Он же "ипонец"! :-) Они все такие...ну, или почти все...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...