Перейти к публикации

Масло для Toyota Highlander XU40 2011г. 2GR-FE


Рекомендованные сообщения

 

Приветствую форумчане! Нужна Ваша помощь, прошу не пинать, нужен дельный совет. Знаю есть темы по этому двигателю и прочитал их все, а однозначный выбор так и не могу сделать, все больше и больше каши в голове, как говорится - чем дальше в лес, тем больше дров.

1.     Toyota Highlander 2011 г. правый.

2.     2GR-FE (Распределенный впрыск) 273 л.с.

3.     Входит при заливке до уровня 6 литров масла.

4.     Пермский край, г. Пермь. (зима редко до -35С, лето до 35С)

5.     Эксплуатация, трасса 70% спокойная езда 100-120 км/ч с редкими обгонами до 140 км/ч., город 30% обычная езда с умеренными пробками.

6.     Хотелось бы менять через 8-10 тыс. км. (средний пробег БК не показывает).

7.     Доступность масла – в принципе есть все.

8.     В МОЕМ мануале рекомендована вязкость 5w30.

Итак. Toyota Highlander 2011 г. 2GR-FE, пробег 175 тыс.км., до 130 тыс. км авто ездил на оригинальном масле 5W30 в жести, далее начались эксперименты Valvoline synpower fe 5w-30, idemitsu zepro touring pro 5w-30, Wolf Vitaltech 5W30 D1, прошлой зимой заливал Valvoline synpower fe 0w-30. В основном пробеги по трассе 70% и 5 тыс.км я накатываю в среднем за два месяца. Понял что любое масло ILSAC (по мануалу) ходит не более 5 тыс.км., но с учетом цен и моих пробегов (т.е если  мне менять масло раз в 5 тыс.км, а это примерно 1 раз в 1,5 месяца) получается накладно. Не маловажно то, что этот двигатель и именно на ЭТОМ авто страдает задирами 1-го цилиндра. На форумах люди разделились на два лагеря, одни считают причину задиров не качественную фильтрацию, другие термонагруженность ДВС. Про фильтрацию естественно обсуждать нечего, а вот какие масла больше подходят для термонагруженных ДВС? Касаемо мануала и рекомендации вязкости, в моем мануале рекомендована вязкость 5w30, в хайлендеры следующего поколения и тоже с 2GR-FE и которые уже не страдают задирами рекомендуют 0/5w20. Вычитал здесь что настоящими полноценными маслами являются масла A3/B3-4, а масла с допуском MB 229.5 верх совершенства и на зиму лучше с ПАО. Да и впрыск у нас распределенный т.е сюда можно спокойно лить полнозольные масла. Короче, вот такой сумбур.

Что хотелось бы спросить.

1. Какие лучше масла мне подойдут W20, W30 или W40? С учетом термонагруженности ДВС.

2. Какие допуски по ACEA в наш ДВС лучше всего.

3. При моих пробегах какое масло (зима/лето) посоветуете ну хотя бы на 8 тыс. км., чтобы по кошельку сильно не било.

4. Идеальное масло для моих условий без учета цены (зима/лето).

На что сейчас присматриваюсь.

 На зиму:

1. Lukoil Genesis Special A5/B5 0W-30 свежее

2. Valvoline SynPower FE 0W-30 свежее

3. Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF свежее

4. TOTAL QUARTZ 9000 0W-30 (А3/В4)

5. ELF Evolution 900 FT 0W-30 свежее (А3/В4)

На лето:

1. Valvoline Synpower FE 5W-30 свежее

2. Total Quartz 9000 Future FGC 5W-30 свежее

3. Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 свежее

4. По А3/B4 не определился

Цель - подобрать масло, на пробег 8-9 тыс км. и исключить задиры в цилиндрах. Понимаю что это мало вероятно, но все же.

Изменено пользователем Turu
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  18.11.2021 в 11:25, Turu сказал:

А про А3/В4 что скажете?

Раскрыть  

На лето 30-ку залить можно, думаю. Я бы попробовал Wolf Vitaltech 5W30.

Ссылка на сообщение

Если 8тыс интервал то лейте А5 (а3/б4 забудьте как и w40)

На лето например : 
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 - лаб. анализ
Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 - лаб. анализ
Castrol Magnatec A5 5W-30 - лаб. анализ
Neste Pro F 5W-30

В зиму: 
Neste Pro 0W-30
Valvoline SynPower FE 0W-30 - лаб. анализ
Wolf Vitaltech 0W-30 V - лаб. анализ

Можно 0w30 круглый год лить тоже, выбирайте не дорогое, чтобы не било по карману, главное не затягивайте смену, желательно на 8тыс уже менять
 

Ссылка на сообщение

Блин вообще голова кругом, нашел вот такое от форумчанина SAE20:

1. 0W18, 5W20, 10w30 - идеальные вязкости, но лучшие рыночные продукты сейчас не только 5W20-10W30 , а скорее уже 0W20

2. 5W30 - самый масс-маркет мировой, то что было в ЕС когда-то 5W-40, проблема с 5W-30 в идиотском делении на до 3.5 и после 3.5, 5W30 после 3.5 - днище, 5W30 с HTHS около 3.0 - очень хорошо

3. 0w40 - плохая вязкость,  но есть 3-4 суперкрутых продукта точно. Возможно больше. Эта вязкость - узкий сегмент премиума. Оно уходит, но пока на рынке есть самые топовые продукты в этой вязкости. Состав иногда лучше реологии. 

4. 0w30 - найти что-то приличное тяжело. 2-3 продукта на весь рынок. Проблема усугубляется случаем 2. - надо искать 0W30 с HTHS не более 3, а таких мало.

5. 5W40 - я знаю только 1 масло в 2020 которое мне нравится в этой вязкости.

 

Ссылка на сообщение

 

  19.11.2021 в 07:15, Turu сказал:

1. 0W18, 5W20, 10w30 - идеальные вязкости, но лучшие рыночные продукты сейчас не только 5W20-10W30 , а скорее уже 0W20

Раскрыть  

Какое лучше для меня 0W20?

  19.11.2021 в 07:15, Turu сказал:

2. 5W30 - самый масс-маркет мировой, то что было в ЕС когда-то 5W-40, проблема с 5W-30 в идиотском делении на до 3.5 и после 3.5, 5W30 после 3.5 - днище, 5W30 с HTHS около 3.0 - очень хорошо

Раскрыть  

5W30 с HTHS около 3.0?

  19.11.2021 в 07:15, Turu сказал:

4. 0w30 - найти что-то приличное тяжело. 2-3 продукта на весь рынок. Проблема усугубляется случаем 2. - надо искать 0W30 с HTHS не более 3, а таких мало.

Раскрыть  

0W30 с HTHS не более 3?

Ссылка на сообщение
  19.11.2021 в 07:15, Turu сказал:

Блин вообще голова кругом,

Раскрыть  

Псе предельно ясно, зима 0-20,лето 10-30, межсезонье можно и 5-20

Ссылка на сообщение
  19.11.2021 в 06:59, Oleg_is_250 сказал:
Раскрыть  

Спасибо! На это и присматривался, лето - Neste Pro F 5W-30, зима - Valvoline SynPower FE 0W-30 - лаб. анализ. А какое у них HTHS? Не скажете

Ссылка на сообщение
  19.11.2021 в 07:23, Дюпелёк сказал:

Псе предельно ясно, зима 0-20,лето 10-30, межсезонье можно и 5-20

Раскрыть  

А что-нибудь посоветуете?

Ссылка на сообщение
  19.11.2021 в 07:30, Turu сказал:

А что-нибудь посоветуете?

Раскрыть  

Если топ- Шелл,Мобил, Кастрол Зик не плох,да много чего

Ссылка на сообщение

Если бренд не принципиально,посмотрите,что у меня в подписи сейчас залито,у вас купить его можно много где

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  19.11.2021 в 07:24, Turu сказал:

Спасибо! На это и присматривался, лето - Neste Pro F 5W-30, зима - Valvoline SynPower FE 0W-30 - лаб. анализ. А какое у них HTHS? Не скажете

Раскрыть  

2.9-3.5

  19.11.2021 в 07:15, Turu сказал:

Блин вообще голова кругом, нашел вот такое от форумчанина SAE20:

1. 0W18, 5W20, 10w30 - идеальные вязкости, но лучшие рыночные продукты сейчас не только 5W20-10W30 , а скорее уже 0W20

2. 5W30 - самый масс-маркет мировой, то что было в ЕС когда-то 5W-40, проблема с 5W-30 в идиотском делении на до 3.5 и после 3.5, 5W30 после 3.5 - днище, 5W30 с HTHS около 3.0 - очень хорошо

3. 0w40 - плохая вязкость,  но есть 3-4 суперкрутых продукта точно. Возможно больше. Эта вязкость - узкий сегмент премиума. Оно уходит, но пока на рынке есть самые топовые продукты в этой вязкости. Состав иногда лучше реологии. 

4. 0w30 - найти что-то приличное тяжело. 2-3 продукта на весь рынок. Проблема усугубляется случаем 2. - надо искать 0W30 с HTHS не более 3, а таких мало.

5. 5W40 - я знаю только 1 масло в 2020 которое мне нравится в этой вязкости.

 

Раскрыть  

Смотрите на мануал. Заниматься экспериментами со своим движком очень дорого! написано 5-30 значит единственное, с чем можно играть это с первой цифрой 0/5/10w30 в зависимости от температуры окружающей среды.

Ссылка на сообщение
  19.11.2021 в 08:48, Inflamez сказал:

Смотрите на мануал. Заниматься экспериментами со своим движком очень дорого! написано 5-30 значит единственное, с чем можно играть это с первой цифрой 0/5/10w30 в зависимости от температуры окружающей среды.

Раскрыть  

Тут с Вами согласен, но как писал в шапке, что на эти авто в америке по мануалу рекомендуют 0/5W20 (что они и льют) и там уже нет проблем с задирами. Вот и дилемма ....

Ссылка на сообщение

Обратил внимание у Вас авто праворульный японец?

  18.11.2021 в 10:30, Turu сказал:

1.     Toyota Highlander 2011 г. правый.

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  19.11.2021 в 11:11, Inflamez сказал:

Обратил внимание у Вас авто праворульный японец?

Раскрыть  

:rofl: очепятка, левый конечно.

Ссылка на сообщение
  19.11.2021 в 11:40, Turu сказал:

:rofl: очепятка, левый конечно.

Раскрыть  

Попробуйте 0-20. Глянул на подборах в варианте Toyota EU нет XU40 Highlander, только американцы. 
Если есть желание то пробуйте 0-20, но как говорится на свой страх и риск.

 

Ссылка на сообщение
  19.11.2021 в 12:30, Inflamez сказал:

на свой страх и риск

Раскрыть  

Улыбнуло

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...