Перейти к публикации

Lukoil Avantgarde Ultra 5W-40 CI-4/API SL свежее NEW 2021


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

масло изменилось, раньше был пакет с молибденом 50ppm и на магнии, теперь только на кальции. :) 

Лукойл-Авангард-Ультра-5W-40.jpg

Ссылка на сообщение
17 минут назад, torcon сказал:

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + возможно немного минералки 1й группы.

И пурпойнт -49?))

Ссылка на сообщение

Skif_tlt я перед тем как выкладывать анализ, не поверил в этот пурпоинт, потому что три масла Sintec, Rosneft, Lukoil выдали странно низкую температуру застывания -49С -50С на кряке.

Попросил лабу сделать замеры повторно и с пристрастием - выдали тоже самое. Поэтому данную странную температуру застывания видимо придется считать действительной.

Ссылка на сообщение

в данном Авангарде мне не очень нравится термостабильность (вспышка 223С, NOACK = 10.8%) они как у эко масла вязкости 0W-20. Лучше бы температура застывания была -39С -42С, но с нормальной термостабильностью. А не вот это чудо с -50С и вспышкой 220С. Это ведь дизельное масло для комтранса... 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, torcon сказал:

в данном Авангарде мне не очень нравится термостабильность (вспышка 223С, NOACK = 10.8%) они как у эко масла вязкости 0W-20. Лучше бы температура застывания была -39С -42С, но с нормальной термостабильностью. А не вот это чудо с -50С и вспышкой 220С. Это ведь дизельное масло для комтранса... 

Ну да, 5-40 они такие)))

GL-XX-Mobil-Delvac-1-5W-40.pdf

Ссылка на сообщение

Itseasy причем здесь 5W-40? Это такой замес с такими базами. Можно взять например 5W-40 ACEA C3 с их вспышками 245С и NOACK = 8%... и да так себе температурой застывания -39С.

Высокий угар с жирным пакетом присадок заканчивается отложениями в двигателе. Я конечно сейчас сгущаю тучи, но мне такие масла крайне не нравятся. Если бы это было A3/B4 я бы даже промолчал и сказал пойдет, но когда комтранс... 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Itseasy причем здесь 5W-40? Это такой замес с такими базами. Можно взять например 5W-40 ACEA C3 с их вспышками 245С и NOACK = 8%... и да так себе температурой застывания -39С.

Высокий угар с жирным пакетом присадок заканчивается отложениями в двигателе. Я конечно сейчас сгущаю тучи, но мне такие масла крайне не нравятся. Если бы это было A3/B4 я бы даже промолчал и сказал пойдет, но когда комтранс... 

с таким РР Лукойл пытается втиснуться на рынок масел для Севера и не важно для них что там моторы работаю  без перерыва по 4-5месяцев не глушат их. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Itseasy сказал:

Ну да, только другие делают с добавлением ПАО для лучших низкотемпературных характеристик, а Лукойл с минералкой...

Ссылка на сообщение

мнения насчет нужности низкотемпературных свойств в комтрансе разделились)))

3 минуты назад, avignon сказал:

другие делают с добавлением ПАО для лучших низкотемпературных характеристик

 

5 часов назад, Optovik сказал:

не важно для них что там моторы работаю  без перерыва по 4-5месяцев не глушат их

 

Ссылка на сообщение

Ну вот а кто-то говорил ,что анализ будет тот же самый. Лучше перебдеть чем недобдеть в нашем деле.

Ссылка на сообщение

Спасибо за интересный анализ. 

Так, глядишь, в будущем Лукойл и создаст к-н клон или копию "Рубии".

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...