Перейти к публикации

Extreme VRL 5W-30 LW свежее Shear Stability


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Молодцы отличный результат для 5W-30, да и вообще масла A3/B4 :good:

Ссылка на сообщение

Dumus не надо ерничать и переиначивать. Я тебе расписал в прошлой теме что у Extreme 0W-20 отличная околонулевая сработка. Но не надо относится к цифре 0.025 как к сверхточной аксиоме и говорить "сработка в 10 раз меньше!", потому что если ты у одного и того же масла, два раза измеришь вязкость, разбег будет больше чем 0,025%. Без всяких прогонов 90 циклов. Если провести еще раз тест того масла, сработка будет например 0.05%, просто из-за точности измерения вязкости. И если относится к этим цифрам, как воспринимаешь их ты, сработка будет уже на в 10 раз а в 5 раз больше... :) Я тебе про это и сказал. 

Ссылка на сообщение

Как раз скоро покатушки зимние (это когда машина боком в основном на выходных ездить будет :)) ) Точно залью теперь :)

Ссылка на сообщение

Для полукряка прям какая-то аномалия! Лёгкие фракции отчалили и поэтому такой результат? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Bonker сказал:

SV 603 в самом бюджетном варианте моих масел - VRC

будет тест?

Ссылка на сообщение

что то становится скучновато )))

 

ASTM D7109 ссылается на или включает следующие методы: 

D445 Метод испытания кинематической вязкости прозрачных и непрозрачных жидкостей (и расчет динамической вязкости)

D2603 Метод испытания полимерсодержащих масел на устойчивость к звуковому сдвигу

D5275 Метод испытаний на устойчивость к сдвигу топливных форсунок (FISST) для жидкостей, содержащих полимеры

D6278 Метод испытания устойчивости полимерсодержащих жидкостей к сдвигу с использованием европейского дизельного инжектора

D6299 Практика применения методов статистического обеспечения качества и контрольных диаграмм для оценки производительности аналитических измерительных систем

D7042 Метод испытания динамической вязкости и плотности жидкостей с помощью вискозиметра Стабингера (и расчет кинематической вязкости) 

 

какая редакция примененного лабораторией "ГОСТ 33" -82? -2000? -2016? - там есть различия в зависимости от года редакции.

примененный в качестве измерения кинематической вязкости ГОСТ 33 не является "заменителем" или аналогом метода "D445" или "D7042", поскольку не содержит ни единого упоминания о методе "D445" и использует только основные/некоторые положения метода "D7042". 

метод "D445" к-н видел в глаза, потому что все ссылки на него - платные )))

 

чтобы настоящим россиянским мужикам было понятно, о чем идет речь, привожу в качестве примера значения температуры замерзания, измеренные по ГОСТ и АСТМ: разница у них в 2-5 градусов - это норма ))) 

 

понеслась )))

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

значит у Shell Helix Ultra 5W-40 API SP полимерный загуститель Infineum SV603.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, torcon сказал:

значит у Shell Helix Ultra 5W-40 API SP полимерный загуститель Infineum SV603.

 

Скорее всего, а может и свой какой-то :unknown: Все-таки из доступных мне у INFINEUM самый крутой SV 603 , как ни крути SSI 5

Будет интересно сравнить результаты VRC 5w40 и SHELL 5w40. Хотя я сейчас посмотрел, если у меня вязкость 13,57, то у SHELL вообще по нижней границе w40. Что-то я впервые такое вижу :Connie_cleaning-glasses:

 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, torcon сказал:

значит у Shell Helix Ultra 5W-40 API SP полимерный загуститель Infineum SV603.

не обязательно, есть загустители и с меньшей деструкцией и дешевле SV603

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...