Перейти к публикации

Масло для Opel Astra h OPC(z20leh)


Рекомендованные сообщения

Добрый день! прошу подсказать знающих и понимающих лучше меня, какое масло лить в двигатель.

1) Opel Astra H OPC 2008 год

2)ДВС Z20LEH, 240 сил в паспорте, по факту 320-330 (стейдж 2)

3) При замене масла входит 5л.

4) Эксплуатация в Москве

5) город 70%, трасса 30%. Летом выезды на трек и активные покатушки на "Минке"

6) Меняю масло через 5000 км.

7) Катализаторов нет.

8) Доступны все масла

9) В мануале Dexos 2, (A3/b4 если не ошибаюсь тоже есть)

Пробег на авто на данный момент 140000 км (скорее родной)

Предыдущий владелец лил GM dex 2, мотор чист.

Я лил M1 ESP 5w30 зимой, летом перед треком залил M1 5w50, проехал на нем 2000 км и слил, далее залил М1 fs 5w40. Месяц назад появилось постукивание в районе 1900-2000 оборотов. Результат собственно на фото) Колено поставил новое, вкладыши и кольца новые. Что произошло с вкладышем я не понимаю, впервые такое вижу. Кто то говорит что масло густое. Вообщем прошу помощи и подсказок

50e972a2-e04b-454d-b977-a76f9da9d643.JPG

ecb01ad9-9766-4eb0-9ec8-17e81820ca23.JPG

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вообще насколько я знаю опелевские моторы без запаса сделаны. Тут скорее не масло виновато, а нагрузки. За температурой, и давлением масла не следишь? 
Вообще если в пиковых нагрузках перегреваешь масло, большой смысл лить не что-то гуще 30, а сделать доп охлаждение масла.

Изменено пользователем Tattoed.arm
Ссылка на сообщение
  19.11.2021 в 10:12, Tattoed.arm сказал:

Вообще насколько я знаю опелевские моторы без запаса сделаны. Тут скорее не масло виновато, а нагрузки. За температурой, и давлением масла не следишь? 
Вообще если в пиковых нагрузках перегреваешь масло, большой смысл лить не что-то гуще 30, а сделать доп охлаждение масла.

Раскрыть  

Ну вот собственно я и ездил без маслокулера, со штатным теплообменником. Температура максимальная в жару +36 градусов была 124 на 5w50, на w40 температура пониже на 4-5 градуса. С Давлением все ок. Весной буду ставить масляный радиатор так как трубки наши имеют свойство течь ну и за одно температура должна упасть. А по поводу масла все же, декс 2 не нужен ведь, и есть смысл лить а3\b4 верно? 

Ссылка на сообщение

Сейчас после сборки мотора проехал 700 км, залито GM Dexos 2, езжу в режиме овоща без буста :nea: на 1000 км пробега планирую сменить масло, вот ломаю голову что лить. 

Ссылка на сообщение

Смотри я точно знаю за мотоциклетные моторы, но принцип один и тот же. Собственно вот история какая была с дюкати 1290. У парня низ был стоковый, а верх тюненый, вкладыши менял после каждой гонки. Перешел на 10w60, но другие вкладыши ставил более прочные, и с большим зазором( под более густую вязкость), срок их службы вырос до 3 гонок. Понимаю звучит дико). На твоем месте я бы ставил для начала кулек с термостатом градусов так на 90, не больше, и остался бы на масле 0-5w30 зимой, а летом 10w30. А3 или А5 особо разницы не вижу, ибо проблема с низом мотора, а не верхом. 

Ссылка на сообщение
  19.11.2021 в 12:31, Tattoed.arm сказал:

Смотри я точно знаю за мотоциклетные моторы, но принцип один и тот же. Собственно вот история какая была с дюкати 1290. У парня низ был стоковый, а верх тюненый, вкладыши менял после каждой гонки. Перешел на 10w60, но другие вкладыши ставил более прочные, и с большим зазором( под более густую вязкость), срок их службы вырос до 3 гонок. Понимаю звучит дико). На твоем месте я бы ставил для начала кулек с термостатом градусов так на 90, не больше, и остался бы на масле 0-5w30 зимой, а летом 10w30. А3 или А5 особо разницы не вижу, ибо проблема с низом мотора, а не верхом. 

Раскрыть  

Как мне объясняли ребята, масло подбирается под зазоры которые были при сборке. А ты как понимаю просто в сток вернул.

Изменено пользователем Tattoed.arm
Ссылка на сообщение
  19.11.2021 в 12:31, Tattoed.arm сказал:

Смотри я точно знаю за мотоциклетные моторы, но принцип один и тот же. Собственно вот история какая была с дюкати 1290. У парня низ был стоковый, а верх тюненый, вкладыши менял после каждой гонки. Перешел на 10w60, но другие вкладыши ставил более прочные, и с большим зазором( под более густую вязкость), срок их службы вырос до 3 гонок. Понимаю звучит дико). На твоем месте я бы ставил для начала кулек с термостатом градусов так на 90, не больше, и остался бы на масле 0-5w30 зимой, а летом 10w30. А3 или А5 особо разницы не вижу, ибо проблема с низом мотора, а не верхом. 

Раскрыть  

Мысль уловил. У нас термостат встроен в маслонасос. Опять же взять высоконагруженные моторы бмв М, насколько знаю там замена вкладышей на 50-60 тыс км как замена масла)) (само собой если наваливать постоянно)

Мне вот интересно было услышать какую лучше зольность выбрать, пакеты присадок пао эстеры. Переодически читаю форум с 18 года, но все равно как в дебри залез

Ссылка на сообщение
  19.11.2021 в 12:37, Denis_zhmulyov сказал:

Мысль уловил. У нас термостат встроен в маслонасос. Опять же взять высоконагруженные моторы бмв М, насколько знаю там замена вкладышей на 50-60 тыс км как замена масла)) (само собой если наваливать постоянно)

Мне вот интересно было услышать какую лучше зольность выбрать, пакеты присадок пао эстеры. Переодически читаю форум с 18 года, но все равно как в дебри залез

Раскрыть  

Ну если по порядку
1) М моторы бмв работают в режиме 90 градусов, когда спортрежим включаешь, а не на грани перегрева, как в обычном режиме.
2) Наверняка мотор масло подъедает, не верю, что опель сделали термонагруженный мотор без угара), следовательно зольность лучше пониже. 
3) Пао имеет плохую смачивоемость поверхностей, поэтому с ним всегда идет вагон эстеров. Эстеры вообще классная вещь.
4) Из мобила мне очень сильно понравился x1 5-30, а так почти любое масло ильсак, или а5 с зольностью меньше 1 уже неплохо. 
5) Скоро тут это слово будет запрещено, :)) но попробуй масла Pacelo, масла классные но стоят как чугунный мост. Единственное что, не от одного человека слышал, что они не долгожители, но вообще отзывы положительные.

Ссылка на сообщение
  19.11.2021 в 13:05, Tattoed.arm сказал:

Ну если по порядку
1) М моторы бмв работают в режиме 90 градусов, когда спортрежим включаешь, а не на грани перегрева, как в обычном режиме.
2) Наверняка мотор масло подъедает, не верю, что опель сделали термонагруженный мотор без угара), следовательно зольность лучше пониже. 
3) Пао имеет плохую смачивоемость поверхностей, поэтому с ним всегда идет вагон эстеров. Эстеры вообще классная вещь.
4) Из мобила мне очень сильно понравился x1 5-30, а так почти любое масло ильсак, или а5 с зольностью меньше 1 уже неплохо. 
5) Скоро тут это слово будет запрещено, :)) но попробуй масла Pacelo, масла классные но стоят как чугунный мост. Единственное что, не от одного человека слышал, что они не долгожители, но вообще отзывы положительные.

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  19.11.2021 в 13:05, Tattoed.arm сказал:

Ну если по порядку
1) М моторы бмв работают в режиме 90 градусов, когда спортрежим включаешь, а не на грани перегрева, как в обычном режиме.
2) Наверняка мотор масло подъедает, не верю, что опель сделали термонагруженный мотор без угара), следовательно зольность лучше пониже. 
3) Пао имеет плохую смачивоемость поверхностей, поэтому с ним всегда идет вагон эстеров. Эстеры вообще классная вещь.
4) Из мобила мне очень сильно понравился x1 5-30, а так почти любое масло ильсак, или а5 с зольностью меньше 1 уже неплохо. 
5) Скоро тут это слово будет запрещено, :)) но попробуй масла Pacelo, масла классные но стоят как чугунный мост. Единственное что, не от одного человека слышал, что они не долгожители, но вообще отзывы положительные.

Раскрыть  

У нас мотор холодный, это не z18xer и тд у которых фриз 105-110 в городе, антифриз летом в городе 92, сейчас +3 фриз 85-86 по трассе, расход  масла считаю что минимальный, езжу всегда очень активно, расход за 5000км пол уровня(грамм 400-500 наверное) и уровень масла начинает падать после 2500-3000 км, до этого пробега стоит как вкопанный. расход бензина 100 литров 15. Сейчас на обкатке 10 показывает

Ссылка на сообщение
  19.11.2021 в 13:29, Denis_zhmulyov сказал:

У нас мотор холодный, это не z18xer и тд у которых фриз 105-110 в городе, антифриз летом в городе 92, сейчас +3 фриз 85-86 по трассе, расход  масла считаю что минимальный, езжу всегда очень активно, расход за 5000км пол уровня(грамм 400-500 наверное) и уровень масла начинает падать после 2500-3000 км, до этого пробега стоит как вкопанный. расход бензина 100 литров 15. Сейчас на обкатке 10 показывает

Раскрыть  

Ну тогда лично мое мнение, в обязательном порядке ставь радиатор на масло с термостатом, имей в виду в момент открытия термостата на радиаторе у тебя будет кратковременная потеря давления, ну а из масел я рекомендую или пакело или х1. Если бы у меня мот не убивал бы вязкость масла так сильно, я бы на х1 вообще катался бы))

Ссылка на сообщение
  19.11.2021 в 14:01, Tattoed.arm сказал:

Ну тогда лично мое мнение, в обязательном порядке ставь радиатор на масло с термостатом, имей в виду в момент открытия термостата на радиаторе у тебя будет кратковременная потеря давления, ну а из масел я рекомендую или пакело или х1. Если бы у меня мот не убивал бы вязкость масла так сильно, я бы на х1 вообще катался бы))

Раскрыть  

Я вот смотрю анализ shell helix ultra 5w40, вроде все пучком, и пожиже оно стало. Думал о нем)

Ссылка на сообщение
  19.11.2021 в 14:09, Denis_zhmulyov сказал:

Я вот смотрю анализ shell helix ultra 5w40, вроде все пучком, и пожиже оно стало. Думал о нем)

Раскрыть  

Был тут такой великий у ужасный sae20. В его церковь звать не буду, но на досуге можешь прочитать огромную эту тему.

 

Ссылка на сообщение
  19.11.2021 в 14:24, Tattoed.arm сказал:

Был тут такой великий у ужасный sae20. В его церковь звать не буду, но на досуге можешь прочитать огромную эту тему.

 

Раскрыть  

Спасибо, почитаю

Ссылка на сообщение
  19.11.2021 в 08:56, Denis_zhmulyov сказал:

240 сил в паспорте, по факту 320-330 (стейдж 2)

Раскрыть  

В таком случае желательно отработку после 4-5тыс сдать на анализ, чтобы понимать не льет ли бенза через чур много, из за этого возможна просадка вязкости
Если бы не было стейджа 2 то советовал бы лить м1 есп 5w30 или м1 х1 5w30, а так сложно сказать

 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...