Перейти к публикации

Выбор масла цена=качество


Рекомендованные сообщения

Привет подскажите пожалуйста хорошее масло для автомобиля ниссан тиида 2010 года двигатель HR16DE.

Если до этого заливал ZIC X7 5W-30 (4л) 162675 - 1600 р., IDEMITSU Zepro Touring 5W-30 4 л - 2600 р

Хотелось бы подобрать новое масло той же ценовой категории, что и ZIC, но лучшего качества.
Какое масло посоветуете приобрести в следующий раз, если за два месяца проезжаю около 5000 км?

И меняю масло каждые 7000-8000 км пробега вместе с фильтром. (примерно через 2-3 месяца меняю масло)

aAEOAPICAB5iytMowRasSypoBRQ-960.jpg

KErTXdWOrmbjLzoTSngFNNXanQ4-960.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  22.11.2021 в 04:38, Максим Л. сказал:

Летом специально Шелл 10w40 катал 300 , и 380 часов никакой грязи и масложера, это тут принято менять каждые 5000 км

Раскрыть  

 

  22.11.2021 в 04:38, Максим Л. сказал:

Практика она такая.

Раскрыть  

Рим не в один день строился. Главное продолжайте держать такие же интервалы на полусиньке. 

Ссылка на сообщение
  21.11.2021 в 19:26, Evgeniya12 сказал:

Я не всегда своевременно меняю масло (в основном через 7000-8000 км), но все же основная причина такого большого расхода — качество ZIC X7 5W-30 (4л) 162675 уже не то.

Раскрыть  

интересное умозаключение

  21.11.2021 в 19:26, Evgeniya12 сказал:

меняю масло (в основном через 7000-8000 км)

Раскрыть  

 

  21.11.2021 в 19:41, Evgeniya12 сказал:

А так я меняю каждые 5-7000 км

Раскрыть  

кто-то путается в показаниях:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Шиза примеры моей семьи ну девятка с пробегом за 400000 97 го года с родной поршневой то бог с ним тогда машины покрепче были,а вот калина 1,4 у тестя (моя бывшая) замена масла строго раз в год в декабре месяце пробег 10 и больше два года на тотал 10w40, два года на газпром 10w40 sg, сейчас опять тотал 10w40 зальёт тесть,меняя свечи виден чистый метал поршня. Так что и такое бывает.

  22.11.2021 в 03:37, skorp777 сказал:

Можно, для самообмана самое то. Только вот база будет в них окисляться точно так же, как и в ИЛСАКе, и грязь от продуктов сгорания никуда не денется. Даже типа нейтрализованная грязь- все равно грязь.И за 10000 км её будет в 2 раза больше, чем за 5000 км, в любом масле, хоть пао/шмао. Со всеми последствиями. Типа масложера и пр. 

Раскрыть  

Летом специально Шелл 10w40 катал 300 , и 380 часов никакой грязи и масложера, это тут принято менять каждые 5000 км. Из моего довольно большого окружения только один частит на гранте новой по 7000 км, остальные 10000 а то и больше. Практика она такая.

Ссылка на сообщение
  22.11.2021 в 04:53, Шиза сказал:

Главное продолжайте держать такие же интервалы на полусиньке. 

Раскрыть  

На нынешней моей Приоре 185000 ,так и держу в основном,но в ней и Мобил 1 бывает периодически 5w40 и 0w40

Ссылка на сообщение
  21.11.2021 в 19:26, Evgeniya12 сказал:

Я не всегда своевременно меняю масло (в основном через 7000-8000 км), но все же основная причина такого большого расхода — качество ZIC

Раскрыть  

Это шедевр, похлопаем..


Лейте подешевле масло, которое Х5 ( оно такое же как Х7 по сути), и меняйте на 5000тыс км 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
  22.11.2021 в 05:30, Максим Л. сказал:

Шиза 

Летом специально Шелл 10w40 катал 300 , и 380 часов никакой грязи и масложера, это тут принято менять каждые 5000 км. Из моего довольно большого окружения только один частит на гранте новой по 7000 км, остальные 10000 а то и больше. Практика она такая.

Раскрыть  

У меня зимой 300-330 м/ч это может быть 5-6 тыс/км с минимальными прогревами.

Ссылка на сообщение
  22.11.2021 в 09:18, Mymessengers сказал:

У меня зимой 300-330 м/ч это может быть 5-6 тыс/км с минимальными прогревами.

Раскрыть  

У меня где-то 4500 км:unknown:

Ссылка на сообщение
  22.11.2021 в 05:30, Максим Л. сказал:

калина 1,4 у тестя (моя бывшая) замена масла строго раз в год в декабре месяце пробег 10 и больше два года на тотал 10w40, два года на газпром 10w40 sg, сейчас опять тотал 10w40 зальёт тесть,меняя свечи виден чистый метал поршня. Так что и такое бывает

Раскрыть  

А в этом нет ничего удивительного. Ещё SAE20 говорил, что кряку на 3гр (VHVI) 5w40, он всегда предпочтет полусинь (минералку) (2гр+3гр) 10w40, ибо на последней, кольца (а значит и весь мотор в целом), всегда будут намного чище. 

Screenshot_20210516_141235.jpg

Screenshot_20210516_141321.jpg

Ссылка на сообщение

Ой-ой-ой... Ключевое слово "НЕТ ЭСТЕРОВ"!

А если есть?

То 10/40 покурит в сторонке по всем параметрам (кроме цены)...

И, к примеру, Экстрим VRC 5/40 (который кряк с каплей эстеров) натянет на глобус многие (если не все 0/40(30) по CCS. А так же по стабильности масла при пробеге и плохом топливе. 

Даже перекат (в разумных пределах) на 5/40 с эстерами меньше навредит мотору, чем зимняя  эксплуатация на полусини 10/40...

Но! Енто я так думаю... :-)

Как оно на самом деле - ХЗ... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
  22.11.2021 в 12:17, Роман 73 сказал:

кольца (а значит и весь мотор в целом), всегда будут намного чище. 

Раскрыть  

Чистый мотор "в целом" может не коррелировать с чистыми кольцами и наоборот...

Ссылка на сообщение
  22.11.2021 в 12:33, coronamark2 сказал:

А если есть?

Раскрыть  

Если есть - то это очень хорошо. Я так понимаю, что SAE20 всегда очень хорошо относился к эстерам. Он говорил, что масла SAE20 имеют лучшую смачиваемость и смазываемость, чем масла SAE40, но если в последние добавить эстеры, то всё будет уже наоборот 

Screenshot_20211122_155649.jpg

Screenshot_20211122_155756.jpg

Ссылка на сообщение
  22.11.2021 в 13:01, Роман 73 сказал:

Если есть - то это очень хорошо. Я так понимаю, что SAE20 всегда очень хорошо относился к эстерам. Он говорил, что масла SAE20 имеют лучшую смачиваемость и смазываемость, чем масла SAE40, но если в последние добавить эстеры, то всё будет уже наоборот 

Screenshot_20211122_155649.jpg

Screenshot_20211122_155756.jpg

Раскрыть  

Вот и получается, что 5/40 с эстерами лучше, чем всякие 20-ки и 30-ки... Ч.Т.Д. :-)

Ссылка на сообщение
  22.11.2021 в 12:33, coronamark2 сказал:

 Экстрим VRC 5/40 (который кряк с каплей эстеров) натянет на глобус многие (если не все 0/40(30) по CCS

Раскрыть  

Не знаю, что это за VRC 5w40 , но VR2 5w40 при (-45гр), показал лишь 10-й результат, из 30-ти 

Screenshot_20201018_065214_com.android.chrome.jpg

IMG_2020-10-18_07-00-38.JPG

  22.11.2021 в 13:08, coronamark2 сказал:

Вот и получается, что 5/40 с эстерами лучше, чем всякие 20-ки и 30-ки... Ч.Т.Д. :-)

Раскрыть  

А если 0w20 тоже будет с эстерами? 

Ссылка на сообщение
  22.11.2021 в 12:38, avignon сказал:

Чистый мотор "в целом" может не коррелировать с чистыми кольцами и наоборот...

Раскрыть  

Не видел и не слышал о чистых  моторах с залегшими кольцами. Зато сплошь и рядом - залаченный мотор - 100% залегшие (в разной степени) кольца...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...