Перейти к публикации

Redline CV-2 - синтетическая пластичная смазка с молибденом


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Fudzila Применяйте. Альтернатив в внешний шрус мало. То что перечислил я у вас пойдет в другие узлы, т.к. смазку надо заменять/освежать тогда везде.

Рулевая рейка, стеулоочистители, замки дверей и капота, тросики приводов, ролики, стартер, вентиляторы, заслонки отопления, подшипники полуосей  и т.д.

 

Ну если вы и правда рассчитываете встрети -60.

2 часа назад, Fudzila сказал:

при движении коробка встала колом.

Прямо при движении встала колом? Т.е вы ехали ехади и вдруг она все хцже едет и переклбчается и под конец вообще завязла???

Ссылка на сообщение

Извиняюсь за оффтоп.

Я выехал из гаража, не сказать что теплого, но было в гараже -5 градусов.  Был мороз -42 или -45. По началу все норм, но когда начал переключать скорости, их было очень тяжело переключить. До Норильска доехал на 2-й, так как боялся отломать кулису. Машина нужна была только для перевозки груза из точки А в точку Б и потом в гараж. ОЕМ Масло сменил так как замерзло уже при -28 или 30 (Скорости не переключить толком). Хотя Равенол заявлен как -52. Передняя часть машины была закрыта от охлаждения. Масло не левак, подделка исключена, брал у проверенных поставщиков с oil-club. 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Fudzila сказал:

Всем доброго времени. Касаемо данной смазки. Есть ли кто использовал её в экстримальных температурах в -60 градусов? Реально ли она отрабатывает столь низкие температуры?  Дело в том что готовится машина в экспедицию по зимнику, и подобные низкие температуры имеют место быть. Из за столь сильных разногласий уже совсем не ясно хороша ли она или нет. Неохотно стать жертвой маркетингового развода.

Как вариант, чисто для -60 смазки NLGI 00/000 или трансмиссионное масло. Масло что-то типа 75W-140, желательно LS. Еще поморозил бы несколько видов и выбрал то, которое при -60 густеет, но не сильно, а в -20 не сильно жидкое.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SL1 сказал:

Как вариант, чисто для -60 с

Проблема в том что туда-то они может будут ехать при существенно более высоких температурах, так что тут тоже перебарщивать нельзя

5 минут назад, SL1 сказал:

Масло что-то типа 75W-140

а зачем -140 сверху???

Ссылка на сообщение
05.11.2019 в 01:19, stanislav6 сказал:

По скоростным подшипникам - проблема с разжижением имеется, да. Более точно перепроверю через недельку, гляну подшипник ролика натяжного который год назад менял.

Появились результаты работы смазки?

Ссылка на сообщение

Всем привет, покопав кучу инфы, хочу заложить в ролики ГРМ red line cv2,  обороты роликов максимум 7000, и то редко, диаметр шкива коленвала 1:1 с роликами,  испытания в подшипнике от болгарки 1 месяц частого пользования даже цвет не поменяла, закладывал 25% визуально,  если по часам непрерывной работы то где то 5 часов...  В дреммеле 30000 оборотов, немного греется.... Возможно много смазки заложил.... А так то же ок. Через 15 дней затеяял это мероприятие,  ни у кого нет принципиальных возражений, может я что то пропустил какой то важный параметр по которому она не подходит в подшипник ГРМ... Планирую набить 25-30% от обьема. Спасибо всем!

 

P.s. почему то у всех она серая становиться... Или часов наработки больше или у меня подделка...

Изменено пользователем roma1141r1
Ссылка на сообщение
3 часа назад, zaharia сказал:

roma1141r1 60+ тыс.км в роликах (ролики бу). А их у меня три.

Проблем нет. Цвет серый, когда вскрывал для ревизии через ~20 т.км.

Спасибо, тогда конечно разница в цвете будет 60000км и мои скромные 5 машин/часов, спасибо за ответ буду мазать cv2, правда когда буду разбирать ещё раз даже незнаю, но в любом случае сфоткаю и отпишусь тут.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, roma1141r1 сказал:

Спасибо, тогда конечно разница в цвете будет 60000км и мои скромные 5 машин/часов, спасибо за ответ буду мазать cv2, правда когда буду разбирать ещё раз даже незнаю, но в любом случае сфоткаю и отпишусь тут.

На цвет забей, смазка же работает. А вскрывал я ролик на 20 т.км, потому что начитался всякого и застремался что-то.

У кого-то вытекло, у кого-то скомковалось.

Вот и вскрыл, а там все отлично. После тех 20 т.км еще 40-45 прошел. Не шумят. Я слушал медицинским фонендоскопом с трубочкой.

А ролики бу потому что спустя 60 т.км положено было ремень как бы поменять. Я ремень поменял, а ролики - дай думаю, погляжу что там. Они не шумели и не люфтили. Вскрыл. Там чудок смазки какой-то коричневой налипло кой где. Я их промыл и заложил Редлайн. Не всклянь, а процентов 30-40 от объема. И поставил взад.

Теперь у меня есть комплект новых роликов (я КИТ покупал) и вот те, что стоят. И теперь я думаю, а на хрена я комплект КИт брал? Мог бы просто ремень. Так сильно дешевле было бы.

Ссылка на сообщение
13.01.2020 в 11:01, yoshiida сказал:

Появились результаты работы смазки?

В общем прошло 2.5 года. Ролик без нареканий и люфтов.

Ссылка на сообщение
14.06.2020 в 01:11, Artyom сказал:

stanislav6 какие у него обороты?

визуально он меньше шкива коленвала раза в два. Значит в районе 2000-8000 оборотов эксплуатация, в среднем думаю около 4500-5000 в минуту. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...