Перейти к публикации

Redline CV-2 - синтетическая пластичная смазка с молибденом


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Температурный диапазон смазки - это не самоцель.Этот параметр хорош только в сочетании со всеми остальными.У бентонитовых смазок своя специфика..В автомобилях у них свой узкий сегмент использования.Хотя в своём сегменте они определённо "на своём месте".

Ссылка на сообщение

Температурный диапазон смазки - это не самоцель.Этот параметр хорош только в сочетании со всеми остальными.У бентонитовых смазок своя специфика..В автомобилях у них свой узкий сегмент использования.Хотя в своём сегменте они определённо "на своём месте".

 

Ну раз так глубоко копнули .. тогда добавлю .. все смазки с загустителем на основе сульфоната кальция .. все СЕРЬЁЗНЫЕ производители позиционируют её как индустриальную .. например для использования в металлургии .. остальные производители (на сленге работников смазочных материалов из называют БАДЯЖНИКИ (корень бадяга).. пытаются не чужом горбу в рай въехать .. бадяжат смазку непонятно где непонятно как .. и под видом ноу хау стараются впарить обывателю .. как это уже делают на примере фторопласта .. мол ноу хау фторопласт .. а на самом деле его использовали и используют с лохматых годов .. я уже писал об этом.

Ссылка на сообщение

Ну раз так глубоко копнули .. тогда добавлю .. все смазки с загустителем на основе сульфоната кальция .. все СЕРЬЁЗНЫЕ производители позиционируют её как индустриальную .. например для использования в металлургии .. остальные производители (на сленге работников смазочных материалов из называют БАДЯЖНИКИ (корень бадяга).. пытаются не чужом горбу в рай въехать .. бадяжат смазку непонятно где непонятно как .. и под видом ноу хау стараются впарить обывателю .. как это уже делают на примере фторопласта .. мол ноу хау фторопласт .. а на самом деле его использовали и используют с лохматых годов .. я уже писал об этом.

Ну очень запутанная мысль..А кто это "серьёзные производители!? А что это за тип "позиционирования" смазок ? А кто такие "ОСТАЛЬНЫЕ"? Что имеется ввиду под "бодяжить"? Ну и наконец, может приведёте смазку с загустителем Ca-sulfonate отечественного производства в "лохматых" годах ? Или может будет более наглядно сравнить какую-нибудь отечественную смазку,выпускающуюся массово, с Red Line CV2 по конкретным результатам испытаний?Голосовать "за"смазку или "против" лучше по параметрам ...А не образно!

Ссылка на сообщение

Ну очень запутанная мысль..А кто это "серьёзные производители!? А что это за тип "позиционирования" смазок ? А кто такие "ОСТАЛЬНЫЕ"? Что имеется ввиду под "бодяжить"? Ну и наконец, может приведёте смазку с загустителем Ca-sulfonate отечественного производства в "лохматых" годах ? Или может будет более наглядно сравнить какую-нибудь отечественную смазку,выпускающуюся массово, с Red Line CV2 по конкретным результатам испытаний?Голосовать "за"смазку или "против" лучше по параметрам ...А не образно!

 

Серьёзный производитель к примеру тотал .. кстати я не писал что в лохматых сульфонат добавляли ..

Ссылка на сообщение

Данная тема конкретно о смазке Red Line CV2,её параметрах,сравнении её с аналогами.Если есть отечественные аналоги,давайте сравнивать...

Ссылка на сообщение

@tesloilмне по характеристикам этой смазки не совсем понятны некоторые параметры, заявляют:

Lubricant 4-Ball Wear Load/WearIndex

(ASTM D-4172B) (ASTM D-2783)

 

Red Line CV-2 0.46 71.1

Syn Grease - M 0.50 41.9

Syn Moly Grease - A 0.78 38.4

GM Wheel Bearing Grease 0.71 36.6

 

Lubricant 4-Ball Weld Drop Point

(ASTM D-2783)

Red Line CV-2 400 Kg 900°F+

Syn Grease - M 2 200 Kg 485°F

Syn Moly Grease - A 315 Kg 515°F

GM Wheel Bearing Grease 250 Kg 525°F

 

PROPERTY CV-2 GREASE

NLGI Grade #2

NLGI Service GC-LB

Thickener Non-Soap

Fluid Type Thermally-stable synthetic

Useful Temperature Range -100°F to 500°F

Color Red

Dropping Point, °F 900+

Load Wear Index 71.2

4-Ball Wear Scar Diameter (Red), 40 Kg 0.46 mm

Water Washout @ 105°F 1%

Evaporation Loss, 22 hrs @ 350°F 4%

Oil Separation, 30 hrs @ 350°F 5%

Oxidation Stability, 500 hrs @210°F, psi 12

Rust Test, ASTM D1743 Pass

Lubricant 4-Ball Wear Load/WearIndex Red Line CV-2 0.46 71.1 И в результате какая нагрузка в четырехшариковой машине трения, мне эти циферки не понятны, что за единица измерения?

Water Washout @ 105°F 1% с первого взгляда весьма и весьма приличная цифра, но если фаренгейт перевести в цессиий получится 40С, в то время как все не тюнинговые смазки на вымываемость тестятся при 79С.

Также: Oil Separation, 30 hrs @ 350°F 5% тест на выделение масла 5% не многовато ли? :crazy:

На конец к последнему придираюсь)), производитель вроде как рекомендует эту смазку в ступичные подшипники, вы пишите, о твердых добавках, но органический Молибден по курсу химии, если не ошибаюсь таковым не является, это ни фига не MoS2.

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

Пробуем разобраться: пятно износа - 0.46 мм ( ASTM D 4172 ), индекс задира 71.1 кг ( ASTM D 2783, нагрузка "сваривания" - 400 кг ( ASTM D 2783 ) Как-то так...Waterwashout по ASTM D 1264 меряется при 38 гр.С (100F) и при 79 гр.С (175F).Противоречий нет. Маслоотделение вообщем-то параметр,относящийся к хранению смазки, ну сколько есть - так и указали..В любом случае этот параметр у Red Line CV2 grease "на голову выше" , чем ,скажем у Slipkote Polyurea CVJ grease, у которой маслоотделение просто какое-то ненормально высокое... Насчёт красного молибдена сказать что-либо конкретное не могу..Понятно,что это не MoS2, возможно по этой причине смазку и рекомендуют в ступичные подшипники,так как обычно с дисульфидом молибдена там смазку не применяют.

Ссылка на сообщение

По нагрузке сваривания цифра 400 по моему маловато будет для шруса, некоторые смазки на основе MoS2 рекомендуемые для данного узла и данной пентерации, попавшиеся на скору руку от Петроканады Precision XL Moly имеют этот параметр от 620 до 800, что дает право заявить о том что данная смазка принципиально не подходит для наружного шруса, здесь нагрузка сваривания решающий параметр.

Другие сульфонат кальциевые PEERLESS LLG NLGI 2 без всякого Органического, либо дисульфида имеют параметр не ниже 500.

 

В данном сообщении я вовсе не хочу сказать, что эта смазка дерьмо, но не есть то за что они себя выдают и окромя шикарной температуры применения ни каких других преимуществ не имеет: нагрузка сваривания здесь весьма посредственная, вымываемость не сопоставима мала с другими сульф. кальц. аналогами, выделение масла пусть не худшее, но брать ее на перспективу я бы не стал.

Не много по красному орг. Молибдену, это если мне память не изменяет аморфное вещество трисульфид Молибдена MoS3, которое при высоких температурах более 250С переходит в пластинчатый MoS2 и конечно красный это краситель, ведь и сам бренд Красная линия красный и масла красные....

Резюме - не стоит своих денег (800руб.), описание смазки не более чем маркетинговый трюк, а органический молибден в смазке бесполезен. :crazy:

 

П.С. Выбирая смазку под определенные цели, я бы в первую очередь смотрел на ее трибологические хар-ки, а уже затем на температурные, зачем мне -70С я в Антарктиде не собираюсь ездить (минус 35с за глаза) и +260 тоже для данного узла не к чему. ;)

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

Кажется Вы не совсем объективно сравниваете параметры смазки Red Line CV2 и продуктов Petro-Canada...Совершенно точно можно согласиться ,что именно нагрузка сваривания для применения в наружных ШРУСах имеет очень первостепенное значение..Однако, для Red Line CV2 этот параметр даётся по ASTM D 2783 , а для Petro-Canada - по ASTM D 2596..А это два совершенно различных испытания...И условно говоря нагрузка сваривания по D-2596 у Red Line была бы в разы выше,чем такая же по ASTM D 2783...А это уже совсем другая цифирь...И Petro Canada - уже отстаёт и намного.

Ссылка на сообщение

вымываемость не сопоставима мала с другими сульф. кальц. аналогами

У Red line вымывание водой - 1% - это разве много?

В данном сообщении я вовсе не хочу сказать, что эта смазка дерьмо, но не есть то за что они себя выдают и окромя шикарной температуры применения ни каких других преимуществ не имеет: нагрузка сваривания здесь весьма посредственная, вымываемость не сопоставима мала с другими сульф. кальц. аналогами, выделение масла пусть не худшее, но брать ее на перспективу я бы не стал.

Про вымывание не пойму ты похвалить хотел? Потому что вымывание водой = 1% - это и правда мало. Про выделение могу сказать так, она стоит у меня с зимы и скажу, что отделилось не много (и то я это заметил, потому что туба треснутая).

Про цену разговор отдельный, в штатах ее цена 12 долларов.

Ссылка на сообщение

Кажется Вы не совсем объективно сравниваете параметры смазки Red Line CV2 и продуктов Petro-Canada...Совершенно точно можно согласиться ,что именно нагрузка сваривания для применения в наружных ШРУСах имеет очень первостепенное значение..Однако, для Red Line CV2 этот параметр даётся по ASTM D 2783 , а для Petro-Canada - по ASTM D 2596..А это два совершенно различных испытания...И условно говоря нагрузка сваривания по D-2596 у Red Line была бы в разы выше,чем такая же по ASTM D 2783...А это уже совсем другая цифирь...И Petro Canada - уже, отстаёт и намного.

tesloil Если не трудно разложи по полочкам, какой параметр чему соответствует и постараемся как то привести к общепринятым европейским нормам.

 

У Red line вымывание водой - 1% - это разве много?

Если стандартный Европейский тест при 79С - 1% отлично, а если при 105F - 1% то посредственно. (имхо)

Ссылка на сообщение

@tesloil, У меня сложилось такое предчувствие, как только встречаем продукт от тюнингового ателье с добавочной маркетинговой стоимостью, так сразу в силу вступают новые не встречающиеся в обычных смазках стандарты тестирования, о цели которых не сложно догадаться. Вот и AndreyCheung спрашивает, а вымываемость 1% это разве плохо, все расчитано на хапок и что обыватель не начнет копаться в сути.

Ссылка на сообщение

Вот опять запели про маркетинговую составляющую и добавочную стоимость.

Еще раз пишу, ее цена по месту производства состовляет 12 долларов, для сравнения поищите на ebay и т.д. сколько стоит там литиевые смазки от Mobil, Valvoline, скажу сразу от 9 до 15 долларов. То что к нам с надбавкой приходит - это другой вопрос. Так что про стоимость больше не будем, пытаешься сравни несравнимое.

 

вымываемость 1% это разве плохо, все расчитано на хапок и что обыватель не начнет копаться в сути.

Ну вот ты и скажи, много ли это или мало в (допустим) ШРУС? Если конечно планируется по полгода на рваных пыльниках ездить, то да, мало.

Ссылка на сообщение

@AndreyCheung, Эта смазка позиционируется как супер-пупер по крайней мере в умах здесь на форуме, сравнивать можно с другими сульф. кальциевыми, которые имеют тот же 1% вымываемости при вдвое более высокой температуре.

Что касается использования ее для ШРУС, дело конечно любительское, но с таким показателем на четырехшариковой машине, ее характеристики не подходят для этого узла в принципе. Это лажа какая то. :crazy:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...