Перейти к публикации

Redline CV-2 - синтетическая пластичная смазка с молибденом


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

"Правда" - величина , по большей части , относительная , и в связи с этим чаще всего выступает именно "не совсем правдой " . Оба варианта рабочие ( в этом , не сомневаюсь ) , а ответа на вопрос "что лучше ? " попросту нет . Ваша "версия" - лучше Red-Line CV2 , как я понял ? Очень может быть ......, не исключаю . Вот бы проверить это еще как-нибудь ....С экономической стороной - вполне можно согласиться , присадка у Ликви не дешевая - поэтому выгоднее может выйти покупка двух смазок XM 320 и XS40 , в этом случае получить смесь нужной вязкости намного легче .

две тубы xm по 400гр по 400р - чтобы получить 300гр нужной смазки ( на два шрус) + 2 тюбика присадки по 459р - 

 

цена cv-2 в emex 1200 - вне конкуренции ( не обсуждая что смазка плоха или хороша даже)

Ссылка на сообщение

Очевидно я не очень понятно выразил мысль - речь о том , чтобы купить по одной тубе 400 г смазки XS 320 ( или , скажем , XM 220 ) и смазки XS40 и получить при их смешении на выходе вполне подходящую смазку для Рцеппов нужной степени вязкости без всяких дополнительных добавок Ликви Моли ( и в количестве , достаточном для всех 4-х Рцеппов полноприводного автомобиля ( а не то , что на пару ШРУСов )) .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Очевидно я не очень понятно выразил мысль - речь о том , чтобы купить по одной тубе 400 г смазки XS 320 ( или , скажем , XM 220 ) и смазки XS40 и получить при их смешении на выходе вполне подходящую смазку для Рцеппов нужной степени вязкости без всяких дополнительных добавок Ликви Моли ( и в количестве , достаточном для всех 4-х Рцеппов полноприводного автомобиля ( а не то , что на пару ШРУСов )) .

какая то крайность - то мы пишем что cv-2 имеет не правильный молибден и надо бы сульфида туда добавить чтобы во внешние заложить, а теперь говорим что просто Nevastane намешаем требуемой вязкости -и пойдет без молибдена....как там насчет шоковых нагрузок обсуждение то было?

Ссылка на сообщение

какая то крайность - то мы пишем что cv-2 имеет не правильный молибден и надо бы сульфида туда добавить чтобы во внешние заложить, а теперь говорим что просто Nevastane намешаем требуемой вязкости -и пойдет без молибдена....как там насчет шоковых нагрузок обсуждение то было?

было бы неплохо почитать составы смазок, если нет точной уверенности что в них

А так уверенности куча, а знания составов нет

Ссылка на сообщение

было бы неплохо почитать составы смазок, если нет точной уверенности что в них

А так уверенности куча, а знания составов нет

вы наверно не в теме - очень долго обсуждалось что органический молибден - не работает в ШРУС и т.д. что это маркетинг. .....потом вроде согласились что работает ..... в nevastane -нет вообще никакого молибдена это просто сульфонат кальцивая смазка. Поэтому говорить что она будет работать так же как cv-2 ( которая по присадкам явно выигрывает) во внешних шрус  - очень сомнительно. 

Ссылка на сообщение

Ну у невастана похоже что ЕР присадки получше будут, поскольку нагрузка сваривания 600кг против 400 у редлайна.

Ссылка на сообщение

Ну у невастана похоже что ЕР присадки получше будут, поскольку нагрузка сваривания 600кг против 400 у редлайна.

вы абсолютно уверены что методики измерения ASTM в обоих случаях одинаковы прежде чем сравнивать эти параметры?

Ссылка на сообщение

Методики разные ASTM D-2783 у редлайна и ASTM D-2596 осталось разобраться какие параметры у самих методик тестирования. Хотя вот тут http://www.oil-club.ru/forum/topic/5598-sinteticheskaya-smazka-redline-cv-2-grease/?p=203405 tesloil пишет что 2783 серьезнее чем 2596 :bw:

Хотя оборудование как я понимаю для обоих методов используется одно и тоже http://www.simas.ru/products/neft/speceq/tribol/a/
Получается что для разных методов просто разные обороты и разная нагрузка. Узнать бы еще их величину...
Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

а чтобы узнать параметры тестирования нужно деньги платить http://www.techstreet.com/standards/astm-d2893-04-2014-e1?product_id=1880929#full

Ссылка на сообщение

что достаточно обычной сульфанат-кальциевой смазки бес всякого молибдена

Это факт,но была так же и оговорка,что с молибденом будет лучше. Хотя меня тоже некоторые несоответствия в коментариях не устраивают

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

вы наверно не в теме - очень долго обсуждалось что органический молибден - не работает в ШРУС и т.д. что это маркетинг. .....потом вроде согласились что работает ..... в nevastane -нет вообще никакого молибдена это просто сульфонат кальцивая смазка. Поэтому говорить что она будет работать так же как cv-2 ( которая по присадкам явно выигрывает) во внешних шрус - очень сомнительно.

Да почитайте вы уже составы предложенных к замешиванию смазок, в конце-то концов.

Подобные дискуссии напоминают религиозных фанатиков доказывающих что ОН есть, основываясь только на вере. Только тут с точностью до наоборот доказывается что ЕГО нет, основываясь опять-таки только на вере и пустой уверенности

Ссылка на сообщение

Щас так же могут написать,что некоторые производители уже закладывают вовсе шрусы(бес разницы) смазку просто бес всякого Молибдена,одинаковую,насколько помню зелёного цвета даже,но сразу ещё вопрос-а хорошо ли это? Оправданно или как всегда дело в экономии и упрощении,а что будет происходить в узле и СКОЛЬКО этот узел проработает,это всё уже второстепенно,быстрее выйдет из строя,быстрее владелец побежит покупать новый,очень выгодно.И абсолютно уверен в том,что производителю абсолютно наплевать,долго или нет у нас проработает данный узел,ему это не нужно! Нужно увеличить спрос на покупаемость(прибыль) вот главная задача,а не забота о долговечности шруса.Это явно и очень понятно.Поэтому всегда закладывал и себе и другим и буду продолжать смазки именно с содержанием молибдена(и графита,для пущей надёжности) или добавлять бонально ту же молибденовую присадку,если смазка будет бес содержания молибдена,никаких сложностей в такой процедуре нет и не может быть,всё продаётся свободно,заказал спокойно,и стоит совсем не великих денег,если кому это так важно,ценовой вопрос.А не закладывать какие то немыслемо-чудо смазки на сульфанат-кальциевом загустителе,бес твёрдых добавок.

Бывает зеленого бывает белого. По 10 лет ездят, затем меняют пыльник и дальше ездят. И смазка там не по 60 центов, как на большинстве смазок с молибденом заложенные автопроизводителями. Так что плохо это или хорошо можно будет узнать еще лет через 20.

Ссылка на сообщение

Я себе покупал пыльники GM. В комплекте смазка без молибдена. С пыльниками Opel смазка идет с молибденом.Эту смазку (с молибденом) можно купить под макрой GKN за 0.8$. Много вы знаете случаев, когда шрусы GM со смазкой без молибдена GM мало ходят? Хоть один пример приведите!

Ссылка на сообщение

В Opel с молибденом, а в Chevrolet и Daewoo (корейских), и Hyundai без (и пыльники там корейские KHC или японские NTN).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...