Перейти к публикации

Redline CV-2 - синтетическая пластичная смазка с молибденом


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

verlube

21 час назад, D'AVerk сказал:

смазка говно.

:D

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Не стоит иронизировать над D"AVerk. )

Количество суперсмазок появившихся за последние 30 лет на территории бывшего СССР умопомрачительно, обещания ещё круче...пошли на спад, но осадочек остался.

Его сомнения понятны и естественны, мы все тут набираемся опыта, по доменам много чего интересного можно узнать, кому принадлежит(помогает найти данные о конторе), где зарегестрировано (например поют про качественные запчасти, а домен *.fi или *.jp в России ),  как долго пользуется домен или  первая регистрация (время работы на рынке компании) и т.д., это косвенно конечно, но помогает вылавливать подозрительные конторы и держаться от них подальше, или наоборот вызывает некое доверие к компании (в случае с редлайн), и самое главное это абсолютно бесплатно и в свободном доступе. ))) 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
39 минут назад, verlube сказал:

Не стоит иронизировать над D"AVerk. )

Спойлер

Ничего личного, только факты))))

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Но поскольку я человек объективный по натуре, должен констатировать, что по результатам только что проведенного "колхозного" сравнения в втулке скольжения в первом приближении Amsoil Multipurpose имеет существенно большее усилие сдвига при -29. Т.е. при прочих равных при морозах около 30-40 градусов Редлайн CV2 вероятно будет менее сложно провернуть.

Но будут еще забеги, потому что результат уж больно неожиданен.

Ссылка на сообщение
1 час назад, D'AVerk сказал:

требовали от ВМП полноценный док

Спойлер

Ну естественно, кто такой филлипс по сравнению с вмп. :D  Я и у Амсоила просил параметры - что дальше?

 

1 час назад, D'AVerk сказал:

Я такое поведение считаю лицемерным и необъективным.

Спойлер

"Мистер объективность" навешал ярлыков.   Ну понятно - кто такой Филипс перед D'AVerk :good3::D   ...Естественно тут никакие коментарии больше не нужны....  При таком "объективном" отношении докопаться можно до кого угодно и до чего угодно. Параметры редлайна ни о чем, зато колхозно-гаражные тесты это несомненно стоит учитывать ну и естественно вместе с аргументами "мистера объективность"

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
2 hours ago, D'AVerk said:

OilClub это своеобразный пруф для всего рунета. Написали здесь что ВМП - овно, и все, полдрайва пишет что оно овно, ссылаясь на ойлклаб. Написали здесь что редлайн рулез - и в рунете ссылаются что это самый сок по ойлклабу, и готовы пихать его и в высокоскоростные ролики и везде.

 

Я не считаю ВМП - УГ(моё личное мнение поменялось, после общения в соответствующей ветке), и я не считаю CV2 - вездесущей, вязкость да - удачная, консистенция удачная,  свои - 40  скорее всего отработает и т.д. 

По поводу техдоков CV-2, у меня тоже есть вопросы, но из-за цены и отсутствия личной необходимости - они отпадают сами собой для меня.

Как одна смазка на всё , если нет других смазок в гараже или не хочется их собирать, CV2 может и вариант, этакое усреднённое значение, с некоторой скидкой на параметры, шрусы-триподы герметичны, в ступичных тоже удержится , если в наглую не топить(там и менее водостойкие работают), в роликах - температура позволяет, вязкость конечно не фэншуй  и вопрос не разрушится ли загуститель, заявленный -70С конечно подкупают, особенно для холодных регионов, ну и если кто-то гоняет по треку, и эта смазка действительно "хороша на один заезд" (c) и альтернативы по большому счёту нет. 

В Якутию её надо отправить, вот нам и рассказали бы про её -70С в наступающем 2020 году. ))

В любом случае, смазка будет заявленным характеристикам в техдоке, всё остальное 200%-800%, -70С и т.д. может быть ходом производителей.

К примеру у неё момент будет при -70С, как у минеральных GC-LB  при -40С, но записать в актив это можно и получить возможный плюсик в клиентах.)))

Смазка всё равно не в подвале мешаная, свойства измеряли, сомневаться в данных смысла нет, напрямую придраться не к чему, только тесты мутные (уже на форуме раньше отмечали) и на прямую сравнить с другими смазками не получается.

В общем каждый своё видит в этой смазке (кто-то отсутствие доков, кто-то -70С, кто-то ещё что), может поэтому столько противоречий по ней. ))

 

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

verlube

Спойлер

Вот даже и добавить нечего! Согласен полностью. Ну и плюс естественно. :good::beer:

А заодно и как пример для прочих как нужно рассуждать безразвешивания ярлыков и других неприятных эпитетов. Тем более эти вопросы уже поднимались не раз, о несоответствии заявленных характеристик реальным. Начиная с литола и заканчивая амсоилом.

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
В 11.03.2019 в 20:08, D'AVerk сказал:

В машине она у вас тоже в тубах применяется? ;)

Вот к сожалению, почти так и говорят.

Продукт возможно и качественный,

Но компания ранее никакими потрясающими смазками вроде не светилась, а тут единственный выстрел, и прямо в яблочко, и чуть ли не лучше всевозможных клюберов и иже с ними, а стоит при этом дешевле. Ну просто находка...

Я склонен в таких ситуациях чувствовать какой-то подвох.

Вот с невастаном подвох всплыл быстро, с его механической нестабильностью.

Здесь пока вроде все ровно, но в втулке скольжения усилие страгивания оказалось выше, чем у невастана.

Ну и на примере невастана, опять же, мы знаем что параметры смазки эффективные меняются без обьявления войны, было усилие сварки 620кг, стало >400, была одна синтетика, стала бленда.

Ну и Шеврон, у которого рпм арктик гриз ngli прямо полный и -50, а в -27 уже колом встает в втулке. Тоже самое и delo grease 2 - вроде как ngli gc-lb и -40, но при этом в tds чкрным по белому -рекомендовано до -18(!).

И действительно, около -18 по свидетельствам пользоватклей, превращается в пластилин. У людей хабы не включаются в мороз...

С данным брендом знаком давно, по тусовке из автоспорта. И любят его в первую очередь за отсутствие подделок и качественность смазок. 

 

Я просто отметил что низкотемпературные свойства смазки неплохи. А также хочу отметить, что на автомобиле с конусными задними подшипниками(гольф 2) на этой смазке мне НЕ пришлось подтягивать задние ступичные на протяжении 50+ тысяч км, вращение идеальное, люфты отсутствуют. При том что я не жалею машину в плане скоростей 130+(автоспортивный опыт) и неровных местами сибирских дорог(разок на яме было порвано колесо 175-70-14), ездил при -42 не один день, а это место на гольфе страдает у всех и при в разы более лояльных условиях эксплуатации. Соответственно делаю вывод, что смазка как минимум неплоха в жестких условиях эксплуатации. 

 

По дальнейшему опыту по мере появления оного, а также по наличию собственного свободного времени буду выкладывать здесь. Ибо сколько угодно можно играть с цифрами, стандартами, сертификатами... Для меня важно самое простое: оно работает или не работает. Всё.

Ссылка на сообщение

stanislav6 это очень хорошо.

Ну хоть кто-то написал про хотя бы 50тысяч на ней.

Поскольку ваш отзыв носит несколько рекламный оттенок, вас не затруднит указать все остальные смазки в этом узле, на которых спустя 50тык приходилось полтягивать подшипник.

Изменено пользователем D'AVerk
Ссылка на сообщение
В 31.03.2019 в 11:48, D'AVerk сказал:

stanislav6 это очень хорошо.

Ну хоть кто-то написал про хотя бы 50тысяч на ней.

Поскольку ваш отзыв носит несколько рекламный оттенок, вас не затруднит указать все остальные смазки в этом узле, на которых спустя 50тык приходилось полтягивать подшипник.

Ничоси) впрочем с вами согласен, перечитал своё сообщение - попахивает рекламой) Вообще в среднем ресурс задних подшипников гольфа 50-100 тыс в зависимости какой подшипник по качеству, а также от состояния рабочей поверхности цапфы под сальник. Регулировал свои подшипники(они конусные) я в состояние без люфта изначально, хоть это и времязатратно. 

 

Забивал еще в тойотовский наружний шрус(на фанкарго, шрус один из самых дешевых(около 1тыр), "типа корея") - 40 тыс полет нормальный, без люфтов. Я уже писал ранее что в -42 порвался пыльник, менял на термопласт. Существенного износа рабочих плоскостей не заметил. 

 

Если прям вот вообще объективно - супер свойств замечено небыло(кроме широкого диапазона по температурам), впрочем как и проблем. Мне собственно как то наплевать молибден там или нет, какой у нее цвет, и что заявляет производитель. Нормально работает, на мои температуры годно - значит беру. Это как для направляющих суппортов PFG110 от TRW - холивары на форумах имеются, но по факту работает нормально, стоит вменяемо - значит беру) На данный момент в моем климате эта смазка меня устраивает более чем, но я не говорю что это навсегда. Забивал я её и в ролики, и в шаровые, а также в шкворни и крестовины. Время покажет.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, stanislav6 сказал:

Забивал я её и в ролики,

Сколько пробежал на них? Вскрывал?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...