Перейти к публикации

Redline CV-2 - синтетическая пластичная смазка с молибденом


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, verlube сказал:

Моя LLG пока не выдаёт себя в ролике, ревизии в этом году не предвидется возможности.

OG2 тоже имеет GCLB. Но....

Ссылка на сообщение

все таки имхо red line cv-2 годится  только там где он  прямо указан к применению -это шрус и ступицы...

 

вот нашел картинки - не вижу я разрушения смазки в ступице

IMG_1436Large.jpg

IMG_1458Large.jpg

IMG_1459Large.jpg

 

 

картинки от сюда http://www.m3forum.net/m3forum/showthread.php?t=307209&page=4

Ссылка на сообщение
8 hours ago, D'AVerk said:

А у 100000 строков есть время за которое они должны быть выполнены? :)

Да и 100000 строков - это аналог скольки оборотов подшипника :)

Здесь скорее важна сама тенденция.

Timken High Speed Grease полимочевина.

Penetration, Worked 60 Strokes, ASTM D 217 -  265-295

Penetration Change, 100000 Strokes, ASTM D 217 - 340-380

Изменение пенетрации  явно существенней,  чем  у CSC, +28%.

За 100000 Strokes  смазка NLGI 2 разжижается до состояния NLGI 0-1.

 MA7(полимочевина)  разжижается с 267 до 310 (+16%), NS7(литиевое мыло) c 255 до 294 (+15%).

Литиевые комплексы разжижаются до +15%.

Как-то так выглядит общая картина.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
4 часа назад, moskga сказал:

не вижу я разрушения смазки в ступице

Слава яйцам. А какой пробег? )

Я знаю ступицу, которая на заводской смазке пробежала 260тык.

2 часа назад, verlube сказал:

Цвет смазки не очень удачный, непонятно это ржавчина или смазка.

Ну при таком количестве смазки врядли там будет ржавчина.

 

1 час назад, verlube сказал:

Здесь скорее важна сама тенденция.

Не соглашусь. Простые тыки конусом медленные и печальные никак не имитируют центробежные усилия возникающие в подшипнике генератора вкупе с интенсивным взбалтыванием шариками. Мне кажется, основная прничина униэтожения загустителя - это именно слишком большие центробежные силы и скорость взбалтывания.

Грубо говоря волокна встают "по шерсти" и смазка приобретает повышенную текучесть, в то время как при медленном перемешивании этого не происходит. И при медленном перемешивании волокна постоянно то так то иначе встают, а на скорости они все вдоль.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, verlube сказал:

За 100000 Strokes  смазка NLGI 2 разжижается до состояния NLGI 0-1.

При таких вводных опять встает вопрос, как строки связаны с оборотами подшипника. ПОтому что ролик при скорости работы 3-4к в минуту, за год эксплуатации авто может накрутить десятки миллионов оборотов. И при этом смазка в нем, когда в нее тыкаешь, совсем не NLGI0.

Когда я шприцую крестовины, оттуда не водичка льется, а лезет вполне себе консистентная смазка. А у них, извиняюсь, за миллион циклов вращения.

Ссылка на сообщение

Понятно, что прикрутить тест D217 к оборотам подшипника не получится, я думаю.

Для меня важнее сам факт и знание о том, что CSC скорее всего не изменит свою консистенцию за большой пробег при использовании смазки по назначению.

А цвет редлайна реально не удачный(личное мнение), цвет смазки должен быть информативным, а тут или ржа, или смазка ,или смазка со ржой.

Остаётся место для сомнения, может сальник подтекает, может вода попала и т.д.

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
11 минут назад, verlube сказал:

CSC скорее всего не изменит свою консистенцию за большой пробег при использовании смазки по назначению.

По какому назначению? Петли дверные? Не изменит.

12 минут назад, verlube сказал:

CSC

А где мы можем отличить ее от обычного сульфоната, по MSDS судить? Так там одно и то же пишут.

Ссылка на сообщение
14 minutes ago, D'AVerk said:

А где мы можем отличить ее от обычного сульфоната, по MSDS судить? Так там одно и то же пишут.

Сульфанат кальция  это и есть комплекс сульфаната кальция, их не надо отличать.

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, verlube сказал:

Сульфанат кальция  это и есть комплекс сульфаната кальция,

То бишь и невастан? :%)))))

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, verlube сказал:

А цвет редлайна реально не удачный(личное мнение)

Согласен. Но и черные смазки вообще ахтунг. Идеальнее всего желто-прозрачные, и ржу видно оранжевую, и грязь....

Ссылка на сообщение
17 minutes ago, D'AVerk said:

То бишь и невастан? :%)))))

Моё личное мнение, что да.

Чёткого деления свойств я не находил.

Сульфанаты вынесены в общую группу загустителей, без каких-то разделений со стороны производителей смазки и описания различий(комплексы, карбонаты, сульфанаты).

Поэтому для себя я решил(может и ошибаюсь), что это одно и то же.

На 100% не уверен конечно.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

verlube В общем сульфонаты в машине разве что в ступицы или герметичные шрусы. В остальные места как-то очково. Или долгий подбор рабочего сульфоната. Жалуются даже на редлайн.

Ссылка на сообщение

Чем в тросики стеклоподъёмника сульфанат не угодил?

Я использовал на привалочном ступицах, считаю результат отличный, типа дёшево и сердито.

Если подумать всегда найдётся место куда применить и использоват уникальные свойства кальциевых смазок. 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
9 минут назад, verlube сказал:

Чем в тросики стеклоподъёмника сульфанат не угодил?

Угодил, но это 10 грамм раз в 5 лет. Да и можно литием смазывать или еще чем.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...