Перейти к публикации

Redline CV-2 - синтетическая пластичная смазка с молибденом


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Газзель! сказал:

и имхо крышка заклеена нестандарным мягким толстым скотчем по типу электроизоленты

У всех туб редлайна так заклеена. Считайте это признаком подлинности.

 

7 часов назад, Газзель! сказал:

и нет выпуклыша для слепых

Ну так-то смазка в тубах продукт промышленный, для зарядки в стандартные устройства для прокачки смазки по системам смазывания, не для слепых продукт точно.

Да и не видел я ни разу на тубах смазки таких меток, а туб смазки я повидал немало разных.

Ссылка на сообщение

из тюб был только арал, причем купленый здесь и на нем была наклейка выпуклышь. а тка все что покупал там все несьедобное имеет знаки для слепых. с пендосами дел не имел, но вроде как калифорния  впереди планеты всей, тюба ведь без руского текста

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Газзель! сказал:

а тка все что покупал там все несьедобное имеет знаки для слепых

Ну могу только повторить, что ни на тубах, ни на тюбиках, ни на банках или баллончиках смазок я ни разу маркировку для слепых не встречал.

Ссылка на сообщение

не будет испытаний по причине всеобщей поломки мотора...  зато случайно наткнулся в кэмп на totachi star grease er2,  тюбик до мелочей точная копия redline,  но сама смазка при тускломи  свете лампы показалась более вишневой, а редлай более кирпичной и запах сильнее отдает отработкой, а у тотачи просто смазкой, имхо насколько возможно по памяти сравнить запахи.

 

зы  и да выпуклышей на полке ни у кого не было

Ссылка на сообщение
1 час назад, Газзель! сказал:

зато случайно наткнулся в кэмп на totachi star grease er2

Литол с минеральной базой, с вязкостью 450. И куда его?...

Я уж молчу, что этот продукт совершенно беспородный, кто его делает и где, неизвестно.

 

2 часа назад, Газзель! сказал:

не будет испытаний по причине всеобщей поломки мотора...

Не бывает таких поломок, которые невозможно устранить.

Ссылка на сообщение

я имею виду уникальность оформления и соответственно возможность подделки, потому как чудо смазка стала раскручена.  нк поллмка устраняется заменой мотора на контрактник

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени. Касаемо данной смазки. Есть ли кто использовал её в экстримальных температурах в -60 градусов? Реально ли она отрабатывает столь низкие температуры?  Дело в том что готовится машина в экспедицию по зимнику, и подобные низкие температуры имеют место быть. Из за столь сильных разногласий уже совсем не ясно хороша ли она или нет. Неохотно стать жертвой маркетингового развода.

Ссылка на сообщение

Fudzila  У вас есть альтернатива?

Из существующих на рынке вариантов, этот редлайн в достаточно нешироком списке морозостойких смазок. При -60 уже все смазки, даже если не в камень, то им нехорошо.

В то же время мы массово наблюдаем эффект, что производители в ступицы закладыют смазки с нижней -25/-20 и на них машины ездят в том числе и по северам. Т.е. тут явно есть не до конца изученный нами эффект, что ступица при внешних -40, допустим, очень быстро локально прогревает под нагрузкой смазку до -20 и выше.

 

Куда именно вы его хотели применить?

 

Ссылка на сообщение

Fudzila класть его куда либо кроме, допустим, внешних шрусов, и внутренних триподов я бы не стал. Ну может еще ступицы, но не знаю.

Для других узлов есть не менее морозостойкие смазки более адекватной вязкости и хорошей нижней температуры.

По разным вариантам применения:

Mobil SHC100

Shell Gadus S5 100-2

Efele SG-311

Nevastane XS80

Huskey HLT-500

Aimol Barium Complex SHS

Amsoil Arctic Grease

Chevron Ultiplex Synt 1.5

 

Впрочем, вы можете быть первым, кто все узлы смажет редлайном и ипытыет его в реально морозных условиях.

Изменено пользователем D'AVerk
Ссылка на сообщение
1 час назад, Fudzila сказал:

экстримальных температурах в -60 градусов?

я не специалист по зимникам, но в такую температуру имхо машину лучше не глушить и даже не останавливаться

Не все уплотнители такие температуры переносят.

Изменено пользователем D'AVerk
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Fudzila сказал:

Всем доброго времени. Касаемо данной смазки. Есть ли кто использовал её в экстримальных температурах в -60 градусов? Реально ли она отрабатывает столь низкие температуры?  Дело в том что готовится машина в экспедицию по зимнику, и подобные низкие температуры имеют место быть.

 

Не буду утверждать насчёт Редлайна (хотя маркетинга там не думаю, что много), но вот вместо моторного масла в вашей подписи однозначно бы залил что-то более морозостойкое из 0W-20 (Toyota New, Mobil1, Idemitsu Zepro, Ravenol EFS). И в мосты - 75W-90 Neste Pro Axle.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 hour ago, Fudzila said:

Всем доброго времени. Касаемо данной смазки. Есть ли кто использовал её в экстримальных температурах в -60 градусов? Реально ли она отрабатывает столь низкие температуры?  Дело в том что готовится машина в экспедицию по зимнику, и подобные низкие температуры имеют место быть. Из за столь сильных разногласий уже совсем не ясно хороша ли она или нет. Неохотно стать жертвой маркетингового развода.

Там весь вопрос в моменте при заявленных производителем таких минусовых температурах.

По докам производителя тестов нет, следственно есть сомнения.

Для ходовой -60С думаю выдержать смазки типа Mobilith SHC100, Shell Gadus S5 V100 и в таком духе, список выше огласили. Конечно смазки будут выглядеть малоподвижными, но мне кажется это более лучший вариант, чем CV2.  

Надо отталкиваться и от узла  всё же.

На такие температуры надо искать смазки у авиаторов Aeroshell разноколиберный,  Mobil 28, Nyco. Там гарантированный -60С. По приезду в тёплый регион - смазки сменить, а то кататься со смазкой в ходовой в 30 cSt мне кажется не совсем гуд.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

 

14 часов назад, Вадим_69 сказал:

Не буду утверждать насчёт Редлайна (хотя маркетинга там не думаю, что много), но вот вместо моторного масла в вашей подписи однозначно бы залил что-то более морозостойкое из 0W-20 (Toyota New, Mobil1, Idemitsu Zepro, Ravenol EFS). И в мосты - 75W-90 Neste Pro Axle.

Ну у меня кроссвер вряд ли он годится для экспедиции:) Я давно уже катаю масло Wolf и Ravenol. В МКПП лил Ravenol DGL 75W85 но он не прошел тесты в -42, при движении коробка встала колом. Сейчас залил Eurol MTF FE 75W-85. Вот как раз из за данной ситуации и возник вопрос не сильно ли много маркетинга. С моторным маслом как раз намного проще.

 

15 часов назад, D'AVerk сказал:

Куда именно вы его хотели применить?

Во внешний ШРУС но как пишут тут можно и во внутренний.  Авто isuzu bighorn.  Спасибо за ответы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...