Перейти к публикации

Redline CV-2 - синтетическая пластичная смазка с молибденом


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  19.07.2023 в 18:03, Altay666 сказал:

Наружный пыльник лопнул , смазка изменила цвет на темно серый по консистенции на ощуп как и была . Набил ею же . 

в этой же ветке в 21 году писал только при пробеге 35 тыс км что все хорошо , все 4 шруса ходят по сей день .

537F094E-3AB5-4BD6-AF56-00C3B0611E3A.jpeg

Раскрыть  

У меня на ларгусе пробег на ред лайне 150 тыс км (в наружнем шрусе) цвет тоже стал серый, (я бы не сказал "тëмно серый", просто серый), пыльник не рвался), посмотрел, натянул пыльник на место, катаю дальше

Ссылка на сообщение
  20.07.2023 в 03:12, largus сказал:

на ред лайне 150 тыс км (в наружнем шрусе) цвет тоже стал серый,

Раскрыть  

150 уже вполне себе так неплохо:good2: А цвет она и в роликах меняла практически сразу + продукты износа все равно присутствуют и тоже дадут такой цвет - от них никуда не денешься:pardon:

Ссылка на сообщение
  20.07.2023 в 04:24, Vasek555 сказал:

150 уже вполне себе так неплохо:good2: А цвет она и в роликах меняла практически сразу + продукты износа все равно присутствуют и тоже дадут такой цвет - от них никуда не денешься:pardon:

Раскрыть  

Согласен полностью! 

Ссылка на сообщение
  24.07.2023 в 21:27, Obormot сказал:

 

Не заметили, не стала ли она жиже новой?

Раскрыть  

Да вроде нет, "на глаз" Консистенция не изменилась.. 

Ссылка на сообщение
  26.07.2023 в 09:27, Obormot сказал:

Закладывая хайтек смазки, рассчитывать на больший срок ее службы не нужно

Раскрыть  

На какой срок  по вашему можно расчитывать смазку Редлайн? Я предполагал, что заложив новую смазку можно расчитывать также на 200ткм примерно.

Ссылка на сообщение

Hant86, я б через 100 - 150 бы сдвинул пыльник и посмотрел бы.

 

Если смазка не будет слишком жидкой, слишком густой или слишком тёмной (светлая и серая не страшно), то поставил бы пыльник на место и глянул бы ещё через соточку.

 

Думаю 200 она без проблем проживет, или даже 300.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

Всем Доброго дня! Пару вопросов по данной смазке. 

 

В общем имею недавно купленную Тойота Сиенна 2017. Прошлый хозяин похоже при обслуживании внутренних ШРУС триподов забил в них обычную смазку для наружних ШРУС. В итоге её всю повыкидывало, а под пыльникамт пустота. Хочу обслужить шрусы, без полного Снятия. 

 

1 Вопрос: можно ли смешивать смазки: эту и ту которая уже в триподе, или обязательно нужно полностью удалить старую?

 

2 Вопрос: действительно ли данная смазка подходит для трипода, учитывая наличие молибдена? 

 

Сильно не ругайте, если что не так))

Ссылка на сообщение
  13.11.2023 в 11:58, SIENNA2017 сказал:

обязательно нужно полностью удалить старую?

 

Раскрыть  

:yes:

 

  13.11.2023 в 11:58, SIENNA2017 сказал:

действительно ли данная смазка подходит для трипода, учитывая наличие молибдена? 

 

Раскрыть  

Подходит. Она с органическим молибденом, а не обычным

Ссылка на сообщение
  13.11.2023 в 11:58, SIENNA2017 сказал:

1 Вопрос: можно ли смешивать смазки: эту и ту которая уже в триподе, или обязательно нужно полностью удалить старую?

Раскрыть  

Надо удалить, но можно без фанатизма.

Вообще, в вашем климате в трипод много чего можно заложить.

Ссылка на сообщение
  13.11.2023 в 13:33, SL1 сказал:

но можно без фанатизма.

Раскрыть  

Там с твердым молибденом смазка сейчас! Надо вымывать ее полностью!

Ссылка на сообщение
  13.11.2023 в 13:42, Vasek555 сказал:
  13.11.2023 в 13:33, SL1 сказал:

но можно без фанатизма.

Раскрыть  

Там с твердым молибденом смазка сейчас! Надо вымывать ее полностью!

Раскрыть  

Чуть останется, смешается при работе, не беда. У сульфонатов хорошая совместимость.

Ссылка на сообщение

Старую смазку из узла полезно удалять по-макмимуму потому, что она содержит продукты износа, то есть стальную пудру если простенько, и это очень вредно для узла.

 

А если смазка меняется из-за рваного пыльника, то ещё и воду с ржавчиной.

 

Из масс маркета счас все со всеми совместимы в плане смешивания.

Тоже если очень упрощённо.

 

Так что заморачиваться с полной очисткой узла имеет смысл только при рваном пыльнике или большом пробеге.

Ссылка на сообщение
  13.11.2023 в 11:58, SIENNA2017 сказал:

В итоге её всю повыкидывало, а под пыльникамт пустота.

Раскрыть  

 

Или плохо обжат хомут, или дырка.

 

Я б советовал располовинить и протереть все закоулки стакана и тришип  просто чистой ветошью или даже салфетками, сам тришип разбирать не надо.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

Всем спасибо за ответы!! 

 

Ещё вопрос. Могу сейчас приобрести онлайн вот эти три смазки:

 

1.Amalie Blue Hi-temp Li-Complex 2

 

2. Red Line CV2

 

3.Mobil Polyrex EM

 

Какой вариант будет лучше по опыту? Цены разные на них, но не критично. Главное чтобы для моей ситуации подошло оптимально. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...