Перейти к публикации

Redline CV-2 - синтетическая пластичная смазка с молибденом


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Андреас сказал:

Один вопрос: И-20 уже не в почете или присадки от товарных масел уже, не конфликтуют с присадками и добавками в смазках?

С И20, видимо, туговато, да и вязкость не для Аравийской пустыни:D

Ссылка на сообщение
11 часов назад, SL1 сказал:

С И20, видимо, туговато, да и вязкость не для Аравийской пустыни:D

Любая трансмиссионка и так просаживает вязкость помимо консистенции ( ибо при 40гр там уже в районе 75сст ( для 75-90).

На счет изменения консистенции: то сульфонаты сами по себе очень быстро теряют консистенцию ,даже в триподах + аравийский климат-  из NLGI2 быстро сделают 1.5 и ниже.

Сульфонаты я бы не стал разводить тем более слишком сильно.

По сравнению с литием сульфонаты- рекордсмены по скорости к разжижению.

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Андреас сказал:

Любая трансмиссионка и так просаживает вязкость помимо консистенции ( ибо при 40гр там уже в районе 75сст ( для 75-90).

На счет изменения консистенции: то сульфонаты сами по себе очень быстро теряют консистенцию ,даже в триподах + аравийский климат-  из NLGI2 быстро сделают 1.5 и ниже.

Сульфонаты я бы не стал разводить тем более слишком сильно.

По сравнению с литием сульфонаты- рекордсмены по скорости к разжижению.

 

Речь о литиевой смазке 3 класса. Отсюда и рекомендации по разбавлению. 

 

Я правильно понимаю, что подходит только масло для трансмиссий, но не моторное? 

 

А то моторное то есть, а трансмиссионку нужно ехать покупать. На полусухом шарнире

 

Не пинайте делетанта и оффтопщика)) 

 

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, SIENNA2017 сказал:

Речь о литиевой смазке 3 класса. Отсюда и рекомендации по разбавлению. 

 

Я правильно понимаю, что подходит только масло для трансмиссий, но не моторное? 

 

А то моторное то есть, а трансмиссионку нужно ехать покупать. На полусухом шарнире

 

Не пинайте делетанта и оффтопщика)) 

 

 

Моторное не подходит. по вязкости и по составу.

Трансмиссионное- желательно: не только из-за вязкости и присадок но и по более качественному составу- как правило масла из топовой линейки  именитых производителей состоят из 100% базы 4 и 5  групп.

Узнать их можно по феноменально низкому пурпойнту в 51 и ниже градусов

Рекомендую использовать масла  Серия Mobil SHC™ Gear.- там очень много бора. и пурпойнт -53гр.

 

в некоторых есть очень много органомолибдена или вольфрама- короче в анализах имеет смысл порыться и посмотреть ,чтобы выбрать достойного из достойнеших;)

Моторку нежелательно- она слишком маловязкая для трипода.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Я на этой трансмиссионке замешиваю с обычным минеральным литий-комплексами и полимочевиной в количестве от 5-10%.

 Иногда сам замешиваю смазки ,зная примерную консистенцию: смазку для УШМ,  триподов, в ступичные иногда добавляю, и там где мне нужно сделать нужную консистенцию  из NLGI 2 или NLGI 3 , но при этом иметь более синтетичные свойства на выходе.

Либо в старую загустевшую но еще живую смазку добавляю и смазка получает второе дыхание, когда лень перемазывать.

 

Качественной синтетикой с отличным пурпойнтом можно из любой простой минеральной смазки сделать отменную полусинтетику с повышенными термостабильными, антиокислительными свойствами и более высоким сроком службы.

 для подобных миксов желательно припасти смазку по гуще:  начиная от: NLGI3

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, SIENNA2017 сказал:

Я правильно понимаю, что подходит только масло для трансмиссий, но не моторное? 

В принципе, трансмиссионка, для тех же механизмов предназначена, что и смазка. Лучше купить литрушку минералки 80W-90. Моторное хуже, там много всяких ненужных присадок и сама база может быть маловязкой. В принципе, на короткое время, моторное SAE30 или SAE40 можно попробовать, 0W-20 не лил бы.

Ссылка на сообщение

Чет пропала отовсюду смазка. А никто не в курсе есть похожие аналоги более доступные? 2 класса вязкости, загуститель - чтобы не вымывался, и чтобы и в шрус и в ступичный, в общем чудо смазка...

Ссылка на сообщение
7 минут назад, yurriiy сказал:

Чет пропала отовсюду смазка. А никто не в курсе есть похожие аналоги более доступные? 2 класса вязкости, загуститель - чтобы не вымывался, и чтобы и в шрус и в ступичный, в общем чудо смазка...

хэх!

так ведь мы же,  под санкциями, понятное дело что нам форточки с импортной продукцией будут периодически перекрывать.

Надо ждать когда окошко с ново откроется и наши перекупы найдут иные тропинки для обхода блокады.:D

Благо мобил/шелл кое где привозят и фукс, местами всплывает небольшими партиями в продаже и на авито.

Амале грин эликсир ищите, и амсойлы- достойная альтернатива  редлайну.:drinks:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
2 часа назад, I Fixit сказал:

Почему мы должны смеяться? :)  Вам смеяться нужно

 

 

Screenshot 2024-05-21 at 17-31-13 Пластичная смазка REDLINE CV-2 с молибденом.png

я к тому что не ожидал найти редлайн там где нашел, яндекс кстати мне другу цену выдает

Снимок экрана 2024-05-21 152308.png

Ссылка на сообщение

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, может кто знает. Покупал Ред лине в году 2018 вскрыл немного помазал на подшипник. Запоковал в пакет. Сейчас обнаружил порванный пыльник трипоида решил поменять пыльник. Вопрос в смазке можно ли эту использовать? Не прокисла ли она?

Изменено пользователем Guiza
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Guiza сказал:

можно ли эту использовать?

:yes:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...