Перейти к публикации

Redline CV-2 - синтетическая пластичная смазка с молибденом


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

tesloil. Коль начал разгадывать ребус, осталось дело за малым, перевести показатель во времени, применительно к

базового синтетического масла с антизадирными присадками и микронным молибденом
к уже после использования загустителя и не забудь указать температуру, последнее очень важно
органика начинает работать, около 100С, но не ниже 80С http://www.oil-club....attach_id=10455

tesloil. Ничего, что я привожу ссылку на свое сообщение? Просто почему то рабочая температура орг. Молибдена "якобы случайно" так и осталась незамеченой. :D

Ссылка на сообщение
Таких базовых масел не бывает
очень у многих жидких смазочных материалов , для испытания противозадирных свойств которых используется ASTM D 2783 , нагрузка сваривания составляет 400 кг..Масла Red Line среди общей массы таких показывают , как правило, лучшие результаты.Поэтому сомневаться в качестве базовой основы смазки Red Line CV2 не приходится.Дискуссия на эту как-то не очень конструктивна..Что мы хотим - без каких-либо данных ( пускай,даже просто отрицательных отзывов по применению данной смазки автолюбителями или механиками ) поставить под сомнение официально приведённые данные её испытаний? Это же разговор ни о чём..Или хотим сказать ,что смазка продаётся по завышенной цене ? Это можно констатировать,но и только. База у смазки отличная,органический молибден делает её ещё лучше,загуститель( каким бы они не был) обеспечивает смазке уникальные температурные возможности..Всё остальное - цены, красный цвет оставим маркетологам и продавцам..Цена высокая? Не покупаем и все дела. Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

очень у многих жидких смазочных материалов , для испытания противозадирных свойств которых используется ASTM D 2783 , нагрузка сваривания составляет 400 кг..Масла

Смотрим тесты трансмиссионок, у многих нагрузка сваривания зашкаливает за 400кг.?

В данном случае речь идет о готовом смазочном материале, зачем нам возможные нагрузочные характеристики полуфабриката.

Все это из области догадок и предположений, лучше уже картишки раскинуть. :))

 

Снова и снова вернемся к разговору к о температуре, вроде как умалчивается, а ведь рабочая температура органического Молибдена 100 - 150 С, является критической для подшипа и совершенно не приемлема, если конечно его натолкать до жопы :D , то при 80С частично начнет работать, но опять же не вариант.

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

По ходу дела,температурный диапазон у "Red Line CV2 grease" отнюдь не полиальфаолефиновый( нет таких PAO-смазок , которые бы длительно могли работать при температуре выше 205 гр.С ) , а скорее всего из 5-й группы..Да и косвенные данные по стоковым маслам , использующимся в производстве смазочных продуктов Red Line тоже на это указывают..Это обязательно надо иметь в виду при применении данной смазки (чтобы бы потом не пенять на кого бы то ни было)...

Ссылка на сообщение

которые бы длительно могли работать при температуре выше 205 гр.С

Не вызывает сомнения, действительно Молибден при этой температуре будет, обязан работать на все сто, дело за малым, покажите мне такой узел в автомобиле, если такого вдруг не окажется, то и думать о возможности применения этой смазке в авто нечего. :pardon:

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

Есть узлы на автомобилях ряда производителей ,где нужны смазки с окислительной стабильностью выше ,чем у смазок на PAO...При том ,что по стоимости такие смазки "в разы" дороже PAO-смазок , по условиям работы узла требуются туда смазки более термостойкие с верхней эксплуатационной границей вплоть до 260 гр.С....

покажите мне такой узел
- а вот это самостоятельно (если есть интерес)..Гугл поможет.
если такого вдруг не окажется, то и думать о возможности применения этой смазке в авто нечего.
А это и вообще дело хозяйское.
Ссылка на сообщение

чот в просторах инета не нашел я данный продукт где приобрести. кто нибудь знает где купить можно???

Ссылка на сообщение

чот в просторах инета не нашел я данный продукт где приобрести. кто нибудь знает где купить можно???

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/2680BDCB?=/Catalog/Goods/7/223/2680BDCB

Ссылка на сообщение

Смазка Red Line Cv2 - это афтермаркетная синтетическая смазка от очень известного американского производителя , специализирующегося на смазочных материалах для автомобилей , участвующих в гонках. На вторичном розничном рынке смазок ведь не все одинаково.

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Смазка Red Line Cv2 - это афтермаркетная синтетическая смазка ...

...Применяю данную смазку в своих наружных ШРУСах производства NTN ( такие же Бирфильды- Рцеппы , как и у других производителей) и нисколько не сомневаюсь в правильности своего выбора...

Ок. Заказал Red Line CV-2.

 

Xado и LiquiMoly не доверяю. Религия моя она такая религия.

Изменено пользователем Ganimedes
Ссылка на сообщение
Подскажите пожалуйста а возможно ли применение смазки Red Line Cv2 в роликах натяжителя,ступичных подшипниках и крестовинах кардана?
Противопоказаний не вижу.
Ссылка на сообщение

@tesloil, Ценник правда не гуманный сейчас,но думаю смазка того стоит?

Себе закладывал в наружные шрусы Recdline CV-2. По субъективным ощущениям ну очень понравилась, очень липкая, оттирается и смывается плохо. Себе еще две тубы закажу пока есть время до девальвации у нас в Казахстане)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...