Перейти к публикации

Масло для VQ35HR в гибридном автомобиле


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня! Автомобиль ещё не куплен, но планируется. Анкета ниже. Заранее благодарю всех за советы!

1) Nissan Cima, HGY51, правый. Гибрид. Пробег при начале эксплуатации 120-150 тысяч.

2) VQ35HR

3) 4.9 литра

4) Новосибирск. Бывает холоднее -30, но в такую погоду вероятность поездок крайне мала. Холодного запуска точно не будет при такой температуре. Автомобиль будет храниться в гараже. Важная особенность города - сильные пробки! Кроме того, из-за параллельного гибрида двигатель будет часто запускаться (машина без нагрузки на скорости грубо до 70-80 едет на аккумуляторе). Двигатель стартует, если потом жать на газ. В пробках, видимо, тоже будут частые запуски.
Со светофора люблю прихватить периодически.

5) 90 % город, короткие поездки (5-10 км). Но будут и длительные поездки по трассе (5-10-15 тысяч км).

6) замена через 5000 км без учёта моточасов

7) сажевого фильтра, очевидно, нет (да?), а вот хитрые и капризные катализаторы есть (про Евро-5 нет данных у меня)
8) доступны любые масла

9) в мануале 5W-30. По-видимому, также достоверны данные "  API SL "Energy Conserving" Oil" (отсюда https://workshop-manuals.com/nissan/350z/v6-3.5l_(vq35hr)/engine_cooling_and_exhaust/engine/engine_lubrication/engine_oil/component_information/specifications/capacity_specifications/page_2062/ )

добавлю от себя:
1) ожидания от масла - максимально долгое (желательно бессрочное) сохранение "здоровья" двигателя.
2) насколько я понял, штудируя форум, катализаторы на этом моторе очень чувствительны не только к бензину, но и к маслу, в частности - к показателю зольности.

3) привык к Мобилу и в первую очередь рассматриваю его
4) цена масла не имеет значения, если лучшим будет самое дорогое, то пусть. Лишнее подтверждение правильности выбора

вопросы:

1.1) правильно ли я понимаю, что для этого мотора желательна зольность не выше 1?

1.2) какова желательная кинематическая вязкость при 100 °C для этого двигателя? Действительно ли не выше 10, как указывают некоторые источники?

1.3) в числе особенностей этого мотора в разных источниках называется предрасположенность к маловязкому маслу (см. предыдущий пункт). Правда ли это и чем это объясняется? Чем чревато для двигателя использование 0W-40 или 5W-40? Двигатель будет не новым (см пробег) и слишком "жидкое" масло, по-видимому, будет для него губительно. Может, вообще при таком пробеге вообще 5W-50 будет лучше? (простоять час-другой подряд в пробке при +35 в тени для Новосибирска это нормально (летом у нас очень жарко часто), а месяц подряд +30 в тени - норма).

 

Пока склоняюсь к MOBIL 1 ESP Х3 0W-40 ( https://www.mobil.ru/ru-ru/consumer-products/mobil-1-esp-x3-0w40 )... Ошибка ли это? Если да, то какое масло будет оптимальным (можно и не из Мобила)



 

 

Изменено пользователем nskalex
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

nskalex Вот скажи пожалуйста, мне просто уже интересно, тебе почти все сказали, что сюда не то, что 40 не надо лить, даже 30 много густой. Но ты со всеми пытаешься спорить и доказываешь, что 40 это панацея, а мы все жертвы маркетологов. Но если ты так уже определился с этой вязкостью к чему дальнейший сюр? Бери мобил 0w40 или тотал и радуйся, что не купился на нас, жертв экологов с маркетологами  в перемешку. Просто уже до смешного доходит.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, nskalex сказал:

Планирую потом сделать. Сколько, кстати, нужно отработки для анализа?

однако очевидно, что жидкая тридцатка в жару на трассе, если 2-3 часа подряд наваливать 150-170 (а у меня такое было), превратится почти в воду (даже сразу после замены, не говоря уже про интервал хотя бы 200-250 моточасов). Мне это не нужно.

в какую воду оно превратится? обьясните мне как? у вас исправна система охлаждения- значит температура поддерживается на одном уровне- значит масло будет иметь свою вязкость. без разницы сколько часов ехать- 1,2,3. скорее всего, в таком режиме масло немного уйдет и вы получите расход по двум причинам- испарение топлива если оно там было и длительная езда на высоких оборотах что приводит к расходу через колпачки на неновом моторе 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Booster сказал:

в какую воду оно превратится? обьясните мне как? у вас исправна система охлаждения- значит температура поддерживается на одном уровне- значит масло будет иметь свою вязкость. без разницы сколько часов ехать- 1,2,3. скорее всего, в таком режиме масло немного уйдет и вы получите расход по двум причинам- испарение топлива если оно там было и длительная езда на высоких оборотах что приводит к расходу через колпачки на неновом моторе 

1) 5W-50 сейчас в таком режиме никуда не уходит. Расход масла 0 (ноль). Пробег автомобиля 268000, никаких ремонтов двигателя не было. Не было даже замены цепи.

2) поддерживается температура антифриза, а не масла.

3) вязкость-то оно будет иметь... но хреновую в случае тридцатки. И вот с каким-нибудь маловязким 5W-30 наверняка начнётся жор в таких условиях... как вы и написали (подчёркнутое)..

 

 

Изменено пользователем nskalex
Ссылка на сообщение
4 часа назад, nskalex сказал:

однако очевидно, что жидкая тридцатка в жару на трассе, если 2-3 часа подряд наваливать 150-170 (а у меня такое было), превратится почти в воду

Это зависит от состава масла. Малозагущенное масло на синтетических основах с крепким загустителем себя хорошо покажет. Например, Redline HP 10W30 или Amsoil Dominator 10W30.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, avignon сказал:

Это зависит от состава масла. Малозагущенное масло на синтетических основах с крепким загустителем себя хорошо покажет. Например, Redline HP 10W30 или Amsoil Dominator 10W30.

Охотно верю, но я же не гонщик, чтобы лить этот доминатор и ездить на машине только летом.

Речь идёт об универсальном масле, которое подойдёт и для такой езды и для западносибирской зимы.

И это явно не жидкая тридцатка из массмаркета...

Изменено пользователем nskalex
Ссылка на сообщение
3 часа назад, nskalex сказал:

Речь идёт об универсальном масле, которое подойдёт и для такой езды и для западносибирской зимы.

Полноценной универсальности все равно не будет, учитывая перепад температур...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, nskalex сказал:

Охотно верю, но я же не гонщик, чтобы лить этот доминатор и ездить на машине только летом.

Правильно, поэтому ещё раз напоминаю, что даже в заряженные Nismo с этим двигателем льют жиденькое 0w-30 :

https://www.nismo.co.jp/en/products/competition/of/competition_oil/lineup/0w30.html

Ссылка на сообщение
4 часа назад, nskalex сказал:

5W-50 сейчас в таком режиме никуда не уходит

 

4 часа назад, nskalex сказал:

И вот с каким-нибудь маловязким 5W-30 наверняка начнётся жор в таких условиях

 

4 часа назад, nskalex сказал:

но я же не гонщик

:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение

Шиза , ты же писал , что больше не будешь..

- офигели что-ли 15 страниц масло в Гибрид подбирать :D

Ссылка на сообщение
2 часа назад, avignon сказал:

Полноценной универсальности все равно не будет, учитывая перепад температур...

согласен

с нашим климатом (от -40 до +40) это невозможно

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, apologize сказал:

Правильно, поэтому ещё раз напоминаю, что даже в заряженные Nismo с этим двигателем льют жиденькое 0w-30 :

https://www.nismo.co.jp/en/products/competition/of/competition_oil/lineup/0w30.html

правильно делают :) Динамика растёт, а на ресурс пофиг

Ссылка на сообщение
10 минут назад, nskalex сказал:

с нашим климатом (от -40 до +40) это невозможно

Запросто. 0W-20, как в Японии все льют. А вот гробят моторы уже в России, православным гуталинчиком.:bye2:

Ссылка на сообщение
20 минут назад, nskalex сказал:

 Динамика растёт, а на ресурс пофиг

Выше уже выкладывал видео с анализом отработок масел в США где есть и  Мобил 0w - 40. Но он показал хуже результат по анализу отработки чем многие 5w-30. Вязкость большая не нужна этому двигателю. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, nskalex сказал:

согласен

с нашим климатом (от -40 до +40) это невозможно

 

Поэтому одно на зиму, а другое на лето.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...