Перейти к публикации

Масло для VQ35HR в гибридном автомобиле


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня! Автомобиль ещё не куплен, но планируется. Анкета ниже. Заранее благодарю всех за советы!

1) Nissan Cima, HGY51, правый. Гибрид. Пробег при начале эксплуатации 120-150 тысяч.

2) VQ35HR

3) 4.9 литра

4) Новосибирск. Бывает холоднее -30, но в такую погоду вероятность поездок крайне мала. Холодного запуска точно не будет при такой температуре. Автомобиль будет храниться в гараже. Важная особенность города - сильные пробки! Кроме того, из-за параллельного гибрида двигатель будет часто запускаться (машина без нагрузки на скорости грубо до 70-80 едет на аккумуляторе). Двигатель стартует, если потом жать на газ. В пробках, видимо, тоже будут частые запуски.
Со светофора люблю прихватить периодически.

5) 90 % город, короткие поездки (5-10 км). Но будут и длительные поездки по трассе (5-10-15 тысяч км).

6) замена через 5000 км без учёта моточасов

7) сажевого фильтра, очевидно, нет (да?), а вот хитрые и капризные катализаторы есть (про Евро-5 нет данных у меня)
8) доступны любые масла

9) в мануале 5W-30. По-видимому, также достоверны данные "  API SL "Energy Conserving" Oil" (отсюда https://workshop-manuals.com/nissan/350z/v6-3.5l_(vq35hr)/engine_cooling_and_exhaust/engine/engine_lubrication/engine_oil/component_information/specifications/capacity_specifications/page_2062/ )

добавлю от себя:
1) ожидания от масла - максимально долгое (желательно бессрочное) сохранение "здоровья" двигателя.
2) насколько я понял, штудируя форум, катализаторы на этом моторе очень чувствительны не только к бензину, но и к маслу, в частности - к показателю зольности.

3) привык к Мобилу и в первую очередь рассматриваю его
4) цена масла не имеет значения, если лучшим будет самое дорогое, то пусть. Лишнее подтверждение правильности выбора

вопросы:

1.1) правильно ли я понимаю, что для этого мотора желательна зольность не выше 1?

1.2) какова желательная кинематическая вязкость при 100 °C для этого двигателя? Действительно ли не выше 10, как указывают некоторые источники?

1.3) в числе особенностей этого мотора в разных источниках называется предрасположенность к маловязкому маслу (см. предыдущий пункт). Правда ли это и чем это объясняется? Чем чревато для двигателя использование 0W-40 или 5W-40? Двигатель будет не новым (см пробег) и слишком "жидкое" масло, по-видимому, будет для него губительно. Может, вообще при таком пробеге вообще 5W-50 будет лучше? (простоять час-другой подряд в пробке при +35 в тени для Новосибирска это нормально (летом у нас очень жарко часто), а месяц подряд +30 в тени - норма).

 

Пока склоняюсь к MOBIL 1 ESP Х3 0W-40 ( https://www.mobil.ru/ru-ru/consumer-products/mobil-1-esp-x3-0w40 )... Ошибка ли это? Если да, то какое масло будет оптимальным (можно и не из Мобила)



 

 

Изменено пользователем nskalex
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  28.11.2021 в 02:30, nskalex сказал:

если купе, то вероятность отжигов выше, чем на каком-нибудь FX...

Раскрыть  

Но fx и весит побольше, то есть чтоб таскать эту тушку нужно чуть больше топлива- энергии на каждом ускорении. 

Ссылка на сообщение
  28.11.2021 в 02:56, nskalex сказал:

Я читал про рекомендованные 0W-20 для этих двигателей. Разве эта рекомендация не является ярким примером абсурдности рекомендаций производителя? Как же может такое маловязкое масло обслужить такой мотор? Почему для GTR 0W-40, а здесь двадцатка? Это моторы-братья и отличаются лишь объёмом (т.к. Ниссан не хотел создавать конкурента для GTR). Где же тогда гарантия, что 5W-30 точно рекомендовано для VQ?

Раскрыть  

У ГТР, разве, не 2 турбины?)

 

на моторы ягуар/лр, где 510-625сил идут масла 0-20/5-20

Ссылка на сообщение
  30.11.2021 в 02:44, nskalex сказал:

Почти подходят под этот критерий FS 0W-40 и ESP 0W-40.

Но самым разумным вариантом, с запасом прочности до 13 (но не слишком "жидкое") выглядит (и тут фанфары, это всё-таки тридцатка! ;))...

p.s.: Душу греют в этом масле фантастически низкая температура замерзания -57 (не пригодится, но, как известно, свидетельствует об очень качественном синтетическом составе) и просто-таки убийственная температура вспышки 243 °C (по тем же причинам).

Да и HTHS 3.5 не может не радовать.

Любопытно ещё, что заявленная производителем зольность исключительно низкая - 0.6. Возможно, что свежий тест показал бы число, близкое к этому значению. Возможная причина несоответствия обсуждалась в вышеприведенной теме на 8-й странице.
p.p.s.: информация по вязкости при 100 °C - единственное объективное свидетельство особенности такого мотора, которое удалось найти.

 

Раскрыть  

 То что говорили тебе почитать, я смотрю ты не читал. Расходимся ребят.

Ссылка на сообщение
  30.11.2021 в 15:45, Tattoed.arm сказал:

 То что говорили тебе почитать, я смотрю ты не читал. Расходимся ребят.

Раскрыть  

слишком много пафоса... И "на ты" мы вроде не переходили.

что опять не так?

Ссылка на сообщение
  30.11.2021 в 02:44, nskalex сказал:

Да и HTHS 3.5 не может не радовать.

Раскрыть  

Например это.

Ссылка на сообщение

Tattoed.arm 

  01.12.2021 в 00:04, Tattoed.arm сказал:

Например это.

Раскрыть  

тут ситуация вот какая... Тот самый человек, который писал про недопустимость превышения вязкости 13, использует FS 5W-30, у которого HTHS как раз 3.5. И всё в порядке.

Ссылка на сообщение
  01.12.2021 в 03:24, nskalex сказал:

Тот самый человек, который писал про недопустимость превышения вязкости 13, использует FS 5W-30, у которого HTHS как раз 3.5

Раскрыть  

Где-то в документах производителя для этого двигателя есть требование объязательно соблюдать HTHS = или >3.5? B Европе были такие указания (в том числе для этого двигателя Nissan Motor Oil Full Synthetic 5W30 A5/B5) :

https://www-europe.nissan-cdn.net/content/dam/Nissan/gb/Ownership/Maintenance repair/NISSAN LUBE CHART 2017.pdf

 

Ссылка на сообщение
  01.12.2021 в 04:49, nskalex сказал:

нет, указаний по HTHS найти не удалось.

Раскрыть  

Вот ещё интересное кино мне скинули на тему сравнения масел (их анализа отработок) :

 

 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

Важная информация для тех, кто будет в дальнейшем выбирать масло для любого двигателя VQ*HR.

Низкая зольность всё-таки не требуется. Поэтому, учитывая желательность горячей вязкости, не превышающей 13, естественным выбором для регионов, в которых есть зима, становится проверенное временем

 

Изменено пользователем nskalex
Ссылка на сообщение
  03.12.2021 в 19:59, nskalex сказал:

Поэтому, учитывая желательность горячей вязкости, не превышающей 13, естественным выбором для регионов, в которых есть зима, становится проверенное временем

Раскрыть  

Зачем? Видео выше специально выложил где масло мобил 0w - 40 не важный результат в анализе отработки показало. 

 

Ссылка на сообщение

Я вообще не понимаю зачем в этот мотор лить что либо гуще 30 . Причем не А3 а ильсак, или а5. Ну собственно 12 страниц, мы пытаемся автора убедить в этом автора.

Ссылка на сообщение

Tattoed.arm это как металлиста на окси пересадить. 

Ссылка на сообщение
  03.12.2021 в 21:06, Tattoed.arm сказал:

Я вообще не понимаю зачем в этот мотор лить что либо гуще 30 . Причем не А3 а ильсак, или а5. Ну собственно 12 страниц, мы пытаемся автора убедить в этом автора.

Раскрыть  

затем, что слишком низкая вязкость может дополнительно навредить из-за проблем с прокладками маслоканалов (вернее даже, с их фиксацией)
https://www.drive2.ru/l/513666269925343413/#comments

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...