Перейти к публикации

Масло для VQ35HR в гибридном автомобиле


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня! Автомобиль ещё не куплен, но планируется. Анкета ниже. Заранее благодарю всех за советы!

1) Nissan Cima, HGY51, правый. Гибрид. Пробег при начале эксплуатации 120-150 тысяч.

2) VQ35HR

3) 4.9 литра

4) Новосибирск. Бывает холоднее -30, но в такую погоду вероятность поездок крайне мала. Холодного запуска точно не будет при такой температуре. Автомобиль будет храниться в гараже. Важная особенность города - сильные пробки! Кроме того, из-за параллельного гибрида двигатель будет часто запускаться (машина без нагрузки на скорости грубо до 70-80 едет на аккумуляторе). Двигатель стартует, если потом жать на газ. В пробках, видимо, тоже будут частые запуски.
Со светофора люблю прихватить периодически.

5) 90 % город, короткие поездки (5-10 км). Но будут и длительные поездки по трассе (5-10-15 тысяч км).

6) замена через 5000 км без учёта моточасов

7) сажевого фильтра, очевидно, нет (да?), а вот хитрые и капризные катализаторы есть (про Евро-5 нет данных у меня)
8) доступны любые масла

9) в мануале 5W-30. По-видимому, также достоверны данные "  API SL "Energy Conserving" Oil" (отсюда https://workshop-manuals.com/nissan/350z/v6-3.5l_(vq35hr)/engine_cooling_and_exhaust/engine/engine_lubrication/engine_oil/component_information/specifications/capacity_specifications/page_2062/ )

добавлю от себя:
1) ожидания от масла - максимально долгое (желательно бессрочное) сохранение "здоровья" двигателя.
2) насколько я понял, штудируя форум, катализаторы на этом моторе очень чувствительны не только к бензину, но и к маслу, в частности - к показателю зольности.

3) привык к Мобилу и в первую очередь рассматриваю его
4) цена масла не имеет значения, если лучшим будет самое дорогое, то пусть. Лишнее подтверждение правильности выбора

вопросы:

1.1) правильно ли я понимаю, что для этого мотора желательна зольность не выше 1?

1.2) какова желательная кинематическая вязкость при 100 °C для этого двигателя? Действительно ли не выше 10, как указывают некоторые источники?

1.3) в числе особенностей этого мотора в разных источниках называется предрасположенность к маловязкому маслу (см. предыдущий пункт). Правда ли это и чем это объясняется? Чем чревато для двигателя использование 0W-40 или 5W-40? Двигатель будет не новым (см пробег) и слишком "жидкое" масло, по-видимому, будет для него губительно. Может, вообще при таком пробеге вообще 5W-50 будет лучше? (простоять час-другой подряд в пробке при +35 в тени для Новосибирска это нормально (летом у нас очень жарко часто), а месяц подряд +30 в тени - норма).

 

Пока склоняюсь к MOBIL 1 ESP Х3 0W-40 ( https://www.mobil.ru/ru-ru/consumer-products/mobil-1-esp-x3-0w40 )... Ошибка ли это? Если да, то какое масло будет оптимальным (можно и не из Мобила)



 

 

Изменено пользователем nskalex
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

nskalex Вот скажи пожалуйста, мне просто уже интересно, тебе почти все сказали, что сюда не то, что 40 не надо лить, даже 30 много густой. Но ты со всеми пытаешься спорить и доказываешь, что 40 это панацея, а мы все жертвы маркетологов. Но если ты так уже определился с этой вязкостью к чему дальнейший сюр? Бери мобил 0w40 или тотал и радуйся, что не купился на нас, жертв экологов с маркетологами  в перемешку. Просто уже до смешного доходит.

Ссылка на сообщение
  07.12.2021 в 18:52, nskalex сказал:

Планирую потом сделать. Сколько, кстати, нужно отработки для анализа?

однако очевидно, что жидкая тридцатка в жару на трассе, если 2-3 часа подряд наваливать 150-170 (а у меня такое было), превратится почти в воду (даже сразу после замены, не говоря уже про интервал хотя бы 200-250 моточасов). Мне это не нужно.

Раскрыть  

в какую воду оно превратится? обьясните мне как? у вас исправна система охлаждения- значит температура поддерживается на одном уровне- значит масло будет иметь свою вязкость. без разницы сколько часов ехать- 1,2,3. скорее всего, в таком режиме масло немного уйдет и вы получите расход по двум причинам- испарение топлива если оно там было и длительная езда на высоких оборотах что приводит к расходу через колпачки на неновом моторе 

Ссылка на сообщение
  07.12.2021 в 21:26, Booster сказал:

в какую воду оно превратится? обьясните мне как? у вас исправна система охлаждения- значит температура поддерживается на одном уровне- значит масло будет иметь свою вязкость. без разницы сколько часов ехать- 1,2,3. скорее всего, в таком режиме масло немного уйдет и вы получите расход по двум причинам- испарение топлива если оно там было и длительная езда на высоких оборотах что приводит к расходу через колпачки на неновом моторе 

Раскрыть  

1) 5W-50 сейчас в таком режиме никуда не уходит. Расход масла 0 (ноль). Пробег автомобиля 268000, никаких ремонтов двигателя не было. Не было даже замены цепи.

2) поддерживается температура антифриза, а не масла.

3) вязкость-то оно будет иметь... но хреновую в случае тридцатки. И вот с каким-нибудь маловязким 5W-30 наверняка начнётся жор в таких условиях... как вы и написали (подчёркнутое)..

 

 

Изменено пользователем nskalex
Ссылка на сообщение
  07.12.2021 в 18:52, nskalex сказал:

однако очевидно, что жидкая тридцатка в жару на трассе, если 2-3 часа подряд наваливать 150-170 (а у меня такое было), превратится почти в воду

Раскрыть  

Это зависит от состава масла. Малозагущенное масло на синтетических основах с крепким загустителем себя хорошо покажет. Например, Redline HP 10W30 или Amsoil Dominator 10W30.

Ссылка на сообщение
  07.12.2021 в 23:00, avignon сказал:

Это зависит от состава масла. Малозагущенное масло на синтетических основах с крепким загустителем себя хорошо покажет. Например, Redline HP 10W30 или Amsoil Dominator 10W30.

Раскрыть  

Охотно верю, но я же не гонщик, чтобы лить этот доминатор и ездить на машине только летом.

Речь идёт об универсальном масле, которое подойдёт и для такой езды и для западносибирской зимы.

И это явно не жидкая тридцатка из массмаркета...

Изменено пользователем nskalex
Ссылка на сообщение
  07.12.2021 в 23:05, nskalex сказал:

Речь идёт об универсальном масле, которое подойдёт и для такой езды и для западносибирской зимы.

Раскрыть  

Полноценной универсальности все равно не будет, учитывая перепад температур...

Ссылка на сообщение
  07.12.2021 в 23:05, nskalex сказал:

Охотно верю, но я же не гонщик, чтобы лить этот доминатор и ездить на машине только летом.

Раскрыть  

Правильно, поэтому ещё раз напоминаю, что даже в заряженные Nismo с этим двигателем льют жиденькое 0w-30 :

https://www.nismo.co.jp/en/products/competition/of/competition_oil/lineup/0w30.html

Ссылка на сообщение
  07.12.2021 в 22:54, nskalex сказал:

5W-50 сейчас в таком режиме никуда не уходит

Раскрыть  

 

  07.12.2021 в 22:54, nskalex сказал:

И вот с каким-нибудь маловязким 5W-30 наверняка начнётся жор в таких условиях

Раскрыть  

 

  07.12.2021 в 23:05, nskalex сказал:

но я же не гонщик

Раскрыть  

:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение

Шиза , ты же писал , что больше не будешь..

- офигели что-ли 15 страниц масло в Гибрид подбирать :D

Ссылка на сообщение
  08.12.2021 в 02:11, avignon сказал:

Полноценной универсальности все равно не будет, учитывая перепад температур...

Раскрыть  

согласен

с нашим климатом (от -40 до +40) это невозможно

 

Ссылка на сообщение
  08.12.2021 в 02:20, apologize сказал:

Правильно, поэтому ещё раз напоминаю, что даже в заряженные Nismo с этим двигателем льют жиденькое 0w-30 :

https://www.nismo.co.jp/en/products/competition/of/competition_oil/lineup/0w30.html

Раскрыть  

правильно делают :) Динамика растёт, а на ресурс пофиг

Ссылка на сообщение
  08.12.2021 в 04:21, nskalex сказал:

с нашим климатом (от -40 до +40) это невозможно

Раскрыть  

Запросто. 0W-20, как в Японии все льют. А вот гробят моторы уже в России, православным гуталинчиком.:bye2:

Ссылка на сообщение
  08.12.2021 в 04:22, nskalex сказал:

 Динамика растёт, а на ресурс пофиг

Раскрыть  

Выше уже выкладывал видео с анализом отработок масел в США где есть и  Мобил 0w - 40. Но он показал хуже результат по анализу отработки чем многие 5w-30. Вязкость большая не нужна этому двигателю. 

Ссылка на сообщение
  08.12.2021 в 04:21, nskalex сказал:

согласен

с нашим климатом (от -40 до +40) это невозможно

 

Раскрыть  

Поэтому одно на зиму, а другое на лето.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...