Перейти к публикации

Масло для VQ35HR в гибридном автомобиле


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня! Автомобиль ещё не куплен, но планируется. Анкета ниже. Заранее благодарю всех за советы!

1) Nissan Cima, HGY51, правый. Гибрид. Пробег при начале эксплуатации 120-150 тысяч.

2) VQ35HR

3) 4.9 литра

4) Новосибирск. Бывает холоднее -30, но в такую погоду вероятность поездок крайне мала. Холодного запуска точно не будет при такой температуре. Автомобиль будет храниться в гараже. Важная особенность города - сильные пробки! Кроме того, из-за параллельного гибрида двигатель будет часто запускаться (машина без нагрузки на скорости грубо до 70-80 едет на аккумуляторе). Двигатель стартует, если потом жать на газ. В пробках, видимо, тоже будут частые запуски.
Со светофора люблю прихватить периодически.

5) 90 % город, короткие поездки (5-10 км). Но будут и длительные поездки по трассе (5-10-15 тысяч км).

6) замена через 5000 км без учёта моточасов

7) сажевого фильтра, очевидно, нет (да?), а вот хитрые и капризные катализаторы есть (про Евро-5 нет данных у меня)
8) доступны любые масла

9) в мануале 5W-30. По-видимому, также достоверны данные "  API SL "Energy Conserving" Oil" (отсюда https://workshop-manuals.com/nissan/350z/v6-3.5l_(vq35hr)/engine_cooling_and_exhaust/engine/engine_lubrication/engine_oil/component_information/specifications/capacity_specifications/page_2062/ )

добавлю от себя:
1) ожидания от масла - максимально долгое (желательно бессрочное) сохранение "здоровья" двигателя.
2) насколько я понял, штудируя форум, катализаторы на этом моторе очень чувствительны не только к бензину, но и к маслу, в частности - к показателю зольности.

3) привык к Мобилу и в первую очередь рассматриваю его
4) цена масла не имеет значения, если лучшим будет самое дорогое, то пусть. Лишнее подтверждение правильности выбора

вопросы:

1.1) правильно ли я понимаю, что для этого мотора желательна зольность не выше 1?

1.2) какова желательная кинематическая вязкость при 100 °C для этого двигателя? Действительно ли не выше 10, как указывают некоторые источники?

1.3) в числе особенностей этого мотора в разных источниках называется предрасположенность к маловязкому маслу (см. предыдущий пункт). Правда ли это и чем это объясняется? Чем чревато для двигателя использование 0W-40 или 5W-40? Двигатель будет не новым (см пробег) и слишком "жидкое" масло, по-видимому, будет для него губительно. Может, вообще при таком пробеге вообще 5W-50 будет лучше? (простоять час-другой подряд в пробке при +35 в тени для Новосибирска это нормально (летом у нас очень жарко часто), а месяц подряд +30 в тени - норма).

 

Пока склоняюсь к MOBIL 1 ESP Х3 0W-40 ( https://www.mobil.ru/ru-ru/consumer-products/mobil-1-esp-x3-0w40 )... Ошибка ли это? Если да, то какое масло будет оптимальным (можно и не из Мобила)



 

 

Изменено пользователем nskalex
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Tattoed.arm сказал:

У есп если я правильно помню по его класифицации, HTHS 3.5 и выше, что вашему мотору не нужно. У LМ в районе 3. Поэтому предпочтительнее LV.

Да, это важная характеристика. Но ведь VQ35HR - далеко не овощ, хоть и без турбины. Почему ему не нужно HTHS 3.5 и выше? К сожалению, номинального параметра высокотемпературной вязкости для этого двигателя я пока не нашёл.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, nskalex сказал:

Почему ему не нужно HTHS 3.5 и выше?

Потому что не нужен ему этот гуталин. ссылку на рассуждения реального специалиста ( а не ютуб-блогера с прыщами) я вам давал, да, там много текста, но чтение той темы добавило мне знаний больше, чем занятия начерталкой в вузе, а времени ушло меньше.

Ссылка на сообщение
Только что, nskalex сказал:

Да, это важная характеристика. Но ведь VQ35HR - далеко не овощ, хоть и без турбины. Почему ему не нужно HTHS 3.5 и выше? К сожалению, номинального параметра высокотемпературной вязкости для этого двигателя я пока не нашёл.

С чего вы решили, что ваш мотор вообще мощный, чтоб ему был необходим такой HTHS? Сам параметр у вас прописан в мануале, к выбору масла. А3 5w30 нашли? И не найдете.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, apologize сказал:

 А это имеет значение, если   про сабжевый двигатель VQ35HR? Или уже о другом двигателе речь? 

если купе, то вероятность отжигов выше, чем на каком-нибудь FX...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, nskalex сказал:

если купе, то вероятность отжигов выше, чем на каком-нибудь FX...

Да хоть в велосипед засуньте этот мотор, сути не меняется, он не достаточно мощный, чтоб ему нужен был такой уровень. Точка. Ранее вам дали ссылку на 200 страниц текста. Отдельно там есть гиперссылки в том числе и на этот параметр. Почитайте. Я понимаю хочется желаемое выдавать за фактическое, но это ничего не изменит.
P.s. Отдельно откройте раздел отработки с бензиновых моторов, найдите масла ильсаки, или а5 с мощных по вашему мнению машин, и убедитесь, что нет смысла вот прям совсем никакого лить что-то гуще.

Изменено пользователем Tattoed.arm
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, nskalex сказал:

Почему ему не нужно HTHS 3.5 и выше?

А из современных двигателей  Ниссана возможно под 0w-40 сделан только VR38DETT (который с twin turbo). 

Ссылка на сообщение

Tattoed.arm почитаю обязательно, спасибо! 

6 минут назад, apologize сказал:

А из современных двигателей  Ниссана возможно под 0w-40 сделан только VR38DETT (который с twin turbo). 

а как же VR30TT?

Ссылка на сообщение
Только что, nskalex сказал:

Tattoed.arm почитаю обязательно, спасибо! 

Вот как еще пример ну очень жидкое масло в немца, где мануал просит лить гуталин и отработка более чем . 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, nskalex сказал:

Tattoed.arm почитаю обязательно, спасибо! 

а как же VR30TT?

Ну и? А этот мотор помощнее вашего будет. И тепловые нагрузки выше, и момент больше.
image.thumb.png.0d7107d6b29d47cc890843ded1ff70e7.png

Ссылка на сообщение
9 минут назад, nskalex сказал:

если купе, то вероятность отжигов выше, чем на каком-нибудь FX...

А отжиги на 350Z вероятны или нет по Вашему? Взгляните сюда лишний раз :

https://totalenergies.at/system/files/atoms/files/total_lubricant_chart_2020_-_lowres.pdf

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Ну и? А этот мотор помощнее вашего будет. И тепловые нагрузки выше, и момент больше.
image.thumb.png.0d7107d6b29d47cc890843ded1ff70e7.png

Я читал про рекомендованные 0W-20 для этих двигателей. Разве эта рекомендация не является ярким примером абсурдности рекомендаций производителя? Как же может такое маловязкое масло обслужить такой мотор? Почему для GTR 0W-40, а здесь двадцатка? Это моторы-братья и отличаются лишь объёмом (т.к. Ниссан не хотел создавать конкурента для GTR). Где же тогда гарантия, что 5W-30 точно рекомендовано для VQ?

Изменено пользователем nskalex
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, nskalex сказал:

Где же тогда гарантия, что 5W-30 точно рекомендовано для VQ?

Шедеврально. :crazy:

Ссылка на сообщение
16 минут назад, apologize сказал:

Шедеврально. :crazy:

Давайте без эмоций))

Вы считаете логичной рекомендацию двадцатки для 400-сильного монстра с двумя турбинами?

Изменено пользователем nskalex
Ссылка на сообщение
9 минут назад, nskalex сказал:

Вы считаете логичной рекомендацию двадцатки для 400-сильного монстра с двумя турбинами?

Вы взгляните в соседнюю тему подбора по этому двигателю. Вы считаете логичным посторенние звуки при запуске на масле вязкостью 5w-30 данного двигателя на холодную? 

 

Ссылка на сообщение

nskalex , и вот здесь наверное чисто случайно забыли 40-ю вязкость указать? :) :

https://www.infinitiusa.com/parts-service/en/service-maintenance/oil-change

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...