Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  30.08.2018 в 15:30, kap сказал:

Мне безумно нравятся электромобили с электродвигателями. Но вот как то не верится в их развитии в России . Скорее уж газомоторное топливо, причём именно метан. Смотрел обзор с лифом по Москве. Заряд у них все же кончился. Пришлось эвакуатор вызывать. И ведь даже с канистрочкой не сбегаешь. И по выбросам: можно ли сравнивать суммарные выбросы от производства энергии с выхлопом аналога на евро-3?

Раскрыть  

Что за обзор?

Ссылка на сообщение
  30.08.2018 в 15:34, kap сказал:

Японцы пошли по пути топливных ячеек. Может быть он перспективнее?

Раскрыть  

У них потому что сеть слабая 110В, и отказываются от АЭС.

Тем более, японцы не первооткрыватели, только хорошо повторяют

Ссылка на сообщение
  30.08.2018 в 16:13, kap сказал:

Водородные топливные элементы. Тойота Мирай

 

Раскрыть  

Понял, я тут ранее выкладывал про вазовский пртект на водороде, самое крутое, что там была перспектива из метана выделять водород прямо на борту авто

Ссылка на сообщение
  30.08.2018 в 16:42, Skif_tlt сказал:

Понял, я тут ранее выкладывал про вазовский пртект на водороде, самое крутое, что там была перспектива из метана выделять водород прямо на борту авто

Раскрыть  

Не проще сразу метан сжигать?

Ссылка на сообщение
  30.08.2018 в 16:43, Азат Д сказал:

Не проще сразу метан сжигать?

Раскрыть  

Для этого нужен двс, а там была разработка именно на топливных элементах и с электромотором

Ссылка на сообщение

Вроде как грузовик и автобус у Тойоты уже на выходе. И Заправки по стране размещают. Я тоже про вазовский проект читал. Но вроде не пошло? 

Про лиф на Москва-24 автомобильная передача есть ... На ней Лиф тестировали.

Ссылка на сообщение
  30.08.2018 в 17:17, kap сказал:

Но вроде не пошло? 

Раскрыть  

Власть на заводе сменилась

Ссылка на сообщение

Чувак сам теслу отремонтировал))

https://incrussia.ru/news/lego-tesla/

Ссылка на сообщение

Высокая стоимость и минимальный спрос, а не отсутствие инфраструктуры и климат тормозят развитие электромобилей в России, считает глава «Рено Россия» Андрей Панков. За 2017 год в стране было продано всего 95 электрокаров

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/31/08/2018/5b87f5dd9a7947e80ccfee34

Ссылка на сообщение
  30.08.2018 в 10:10, Азат Д сказал:

 

И причем тут Череповец? Вы же из Москвы?  Так пусть Череповец не берет электромобили, коптят у них ТЭЦ и автомобили. А в других регионах где парогазовые установки на газу.

 

Раскрыть  

Так ведь дело не в том, что у нас ТЭЦ коптит, дело еще в том, что на данный момент электромобиль это машина больше статусная, чем рациональная. Не взирая на её стоимость, она имеет пока ряд минусов, от которых накуда не денешься. А учитывая размеры нашей страны и развитие её регионов,  с этим придётся считаться, в том числе и с изношенностью электросетей в регионах.

Ссылка на сообщение

800 тыс руб за машину 5 лет и пробегом около 20 тыс. Вроде терпимо. Но 69 км при -25С?! Не нашёл как с Ю- тюба ссылку дать: эксплуатация Нисса Лиф в -25С. Я на работу - с работы в день порядка 130 проезжаю. Плюс пробки. Не очень понятно: больше или меньше у электромобиля в пробке расход будет. Скорее больше. Летом за счёт конденционера, зимой за счёт обогрева. Плюс услышал в ролике про постоянно работающую зимой Вебасто. Те ещё ей топливо покупать?

С учетом всего этого даже думать про электро автомобиль не готов. А между тем я его идеальный потребитель: езжу в 95% времени внутри города и есть своё парковочное место, где можно зарядку организовать.

Ссылка на сообщение
  02.09.2018 в 09:23, kap сказал:

800 тыс руб за машину 5 лет и пробегом около 20 тыс. Вроде терпимо. Но 69 км при -25С?! Не нашёл как с Ю- тюба ссылку дать: эксплуатация Нисса Лиф в -25С. Я на работу - с работы в день порядка 130 проезжаю. Плюс пробки. Не очень понятно: больше или меньше у электромобиля в пробке расход будет. Скорее больше. Летом за счёт конденционера, зимой за счёт обогрева. Плюс услышал в ролике про постоянно работающую зимой Вебасто. Те ещё ей топливо покупать?

С учетом всего этого даже думать про электро автомобиль не готов. А между тем я его идеальный потребитель: езжу в 95% времени внутри города и есть своё парковочное место, где можно зарядку организовать.

Раскрыть  

Всё в кучу смешали, старый бу электромобиль, с его характеристиками,  сделали вывод о всех электромобилях.

Сейчас ограничивает электромобили  цена и не развитость инфраструктуры. Но там нет ничего такого особенного, поэтому при массовом производстве(его покупок) цена упадет, и зарядки ставят. Если чадемо будет через каждые 50 км, проблем не будет. 

См Украину, там вовсю это развивается.

 

Ссылка на сообщение
  02.09.2018 в 12:52, Азат Д сказал:

там вовсю это развивается.

Раскрыть  

Это развивается везде, кроме папуасов и России

Ссылка на сообщение
  02.09.2018 в 13:22, Skif_tlt сказал:

Это развивается везде, кроме папуасов и России

Раскрыть  

Да, да, актуально особенно в на Урале, в Сибири и Чукотке с 40-ка градусными морозами . (для батареи и необходимостью мощной печки) :mega_shok:.

Ссылка на сообщение
  02.09.2018 в 13:45, Aleksszlat сказал:

Да, да, актуально особенно в на Урале, в Сибири и Чукотке с 40-ка градусными морозами . (для батареи и необходимостью мощной печки) :mega_shok:.

Раскрыть  

Да ставьте  вебасто  у неё 100% КПД.

Да и в основном народ в России живёт в Центральной России , на юге и в Поволжье.

Электромобили это помимо всего - экология

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...