Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Так я о чем, мы особенная страна, поэтому то, что для них норма, часто разбивается о наши реалии, в частности бедность и огромные расстояния. Но это наши проблемы, а не проблемы электромобилей.

Вот и я о том же. Всё пытаюсь донести мысль. электромобиль здесь не причём. 

АЗС оборудованы специальными зарядниками, пользуйся на здоровье. Но это не о России. 

Хотя в последнее время в крупных городах развивается инфраструктура. 

Какой-нибудь уважающий себя ресторан или кафе такие зарядные станции устанавливает. 

Ссылка на сообщение

Ребятки, откройте яндекс карты и сравните размеры стран, может тогда осознаете, что понятие межгород у нас и в какой-нибудь Германии  где 850 км от края до края, это разные понятия :)

В чём проблема? Я не вижу никаких проблем оборудовать АЗС ЗУ. Пока люди умнеют потихоньку, но спрос ещё мал. Езжу по России, нет проблем с АЗС.

Вот если во Владивосток ехать, на трассу "Лена", там уже да, будет проблема с АЗС даже для ДВС. Но как часто ездим Москва-Владивосток? 

Я вот ни разу. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Несколько лет назад натыкался на видео как русский американец ради эксперимента решил пересечь на Лифе Штаты с одного конца в другой. К родственникам поехал семьей... Сам думал что авантюра. Оказалось что не так все печально как тут пишут и на дальняк ездить не такая уж и проблема,главное точно рассчитать когда и где заправятся. Т.е. необходима наличие развитой инфраструктуры, что не свойственно для нашей попуасии, а посему только по этой причине для России электромобиль пока так и остается экзотикой и видимо еще долго так и будет экзотикой.

Ссылка на сообщение

Я тебе секрет открою. Перед каждой поездкой смотрю карту АЗС и при этом всё равно может настать топливный кризис. В запасе имеется АЗС "Рога и Копыта" вот и приходиться лить 20-30л чтобы дотянуть до приличной АЗС. Так что планировать заправки тоже приходиться.

А вот электричество уже не разбодяжишь, приделать разъём же плёвое дело. 

Спроса пока нет по причине нищебродства и мифотворчества.

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Ну Лиф городской автомобильчик, там багажника то нет, какие на нём могут быть путешествия, разве что ради эксперемента как в данном случае.

Ссылка на сообщение

Ну Лиф городской автомобильчик, там багажника то нет, какие на нём могут быть путешествия, разве что ради эксперемента как в данном случае.

На нём свет клином не сошёлся ) Электромобили же показывают не плохую динамику роста продаж и этот рынок далее будет только насыщаться. 

Ссылка на сообщение

про путешествия и межгород на ЭМ - всё равно смешно пока выглядит.  даже если теоретически оборудовать все АЗС заправки по стране разъёмами для электро.  ну вот пробег на ЭМ до подзарядки в лучшем случае в среднем 200 км.  при этом по трассе если у бензо-авто расход меньше чем по городу, то у ЭМ всё наоборот - по трассе ЭМ расходует батарею как раз больше всего, потому что по городу батарея пополняется за счёт рекуперации, а по трассе нет.  подзарядка с мощным разъёмом хотя бы до уровня заряда батареи 80% занимает час-два (что уж говорить про обычный разъём).  а теперь внимание вопрос - вот едете вы допустим на юг на море - вы готовы каждые 200 км останавливаться на час-два времени?  я не спорю, нужно делать остановки в сортир сбегать, перекусить, да просто передохнуть - но это обычно занимает 15 мин и погнали дальше.  а если каждые 200 км останавливаться на час минимум - это сколько ж по времени такая поездка займёт? :)  плюс жара, кондей работает - лепестричество ещё быстрее кончается... как говорится, поднимите руку, кто готов поехать на море в таком режиме :)

Ссылка на сообщение

:facepalm:

Снова мифотворчество. 

Почитай же людей. Есть целый клуб по Тесле например и там нет никакой рекуперации в помине. И режим там есть быстрой зарядки. 

Не хочешь ждать, плати за бензин  :laugh:

Не надо заниматься мифотворчеством, надо просто почитать владельцев электрокар. Необязательно Теслы или Лифа. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

@espes, так никто и не пытается, зачем в крайности бросаться :) Это пережитки советского прошлого, нет сейчас такой необходимости переться на юг на своём автомобиле, сел на самолёт, прилетел, взял авто на прокат и катайся, если так уж хочется.

Ссылка на сообщение

 подзарядка с мощным разъёмом хотя бы до уровня заряда батареи 80% занимает час-два (что уж говорить про обычный разъём).  а теперь внимание вопрос - вот едете вы допустим на юг на море - вы готовы каждые 200 км останавливаться на час-два времени?

 

 

Час-два - это на быстрых зарядках, которых нет. На обычной зарядке часов 10. Каждые 200-300 км. Как раз к концу отпуска до моря и доедешь. :)

 

 

Не хочешь ждать, плати за бензин 

 

 

Так уже писали несколько раз. На разницу в цене между ЭМ и нормальной машиной можно бензина купить столько, что голова о его цене не будет болеть много лет.  :DD

Ссылка на сообщение

Так уже писали несколько раз. На разницу в цене между ЭМ и нормальной машиной можно бензина купить столько, что голова о его цене не будет болеть много лет.  :DD

Ну то есть нищебродство )

Скор оони существенно подешевеют. 

Ссылка на сообщение

 

 


Не надо заниматься мифотворчеством, надо просто почитать владельцев электрокар.

 

Да тут вот владелец электрокара даже таксовать умудрился на лифе. С дневным пробегом до 50 км.  В режиме такси, ага.

http://www.yaplakal.com/forum3/topic1533128.html

 

 


Это пережитки советского прошлого, нет сейчас такой необходимости переться на юг на своём автомобиле, сел на самолёт, прилетел, взял авто на прокат и катайся, если так уж хочется.

 

Кому попадья, кому свиной хрящик. Во-первых, своя машина сильно дешевле, чем самолет плюс прокат. Во-вторых, своя машина позволяет вообще не париться о количестве багажа и не ужимать удобства ради снижения веса. Самолет имеет смысл, если у тебя отдых в режиме овощного олинклюзива. Там взял плавки, пару носков, и месяц курсируешь между баром и пляжем. А с более-менее активным отдыхом багажа нужно куда больше.

Ссылка на сообщение

Ну то есть нищебродство )

 

Ты продолжаешь толсто троллить, или мы в слово "нищебродство" вкладываем совершенно разный смысл? Нищебродство - это купить теслу, живя при этом в старой хрущевке, и питаясь дошираком. А в чем ты видишь нищебродство при отказе от абсолютно непрактичной и при этом запредельно дорогой машины?

 

 

 

Скор оони существенно подешевеют. 

 

Я эту сказку уже лет 6-7 как минимум слышу. :) На текущий момент есть куча разработок и прототипов, но ни одного решения, которое могло бы хоть с натяжкой претендовать на серийность в качестве дешевой батарейки.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

@Kos-86, ну вот вы сразу аргумент - а зачем мол на ЭМ на юг ехать :)  а я хочу, понимаете? :)  "желание клиента - закон" :)  клиент хочет ездить на ЭМ так же, как на обычном, и готов потратить деньги на ЭМ только тогда, когда ЭМ не будет доставлять ему гемор :)  и потратить за ЭМ денег не больше, чем за обычный авто - стоит бюджетное авто 500 тыс. - я готов заплатить за бюджетный ЭМ 500 тыс., стоит авто среднего класса лям - платим за ЭМ среднего класса лям - думаю, принцип понятен - я не вижу смысла платить за "технологии будущего" больше, чем привык платить - потому что если платить больше, то не вижу конкуретного преимущества у этих технологий - значит они нежизнеспособны :)  при этом я ни разу не противник ЭМ - наоборот, стоили бы они вменяемо, я бы купил ЭМ как второй авто для города - но при текущих ценах покупать ЭМ для города - не имеет смысла, т.к. не окупится, а для межгорода - вообще не подходит из-за уровня технологий, вот что хочу сказать :)

 

п.с. - а по поводу на море на авто - ну вам я понимаю, по расстоянию именно самолёт, а мне-то зачем на юг на самолёте, если тыща км до моря?)  мне на авто намного дешевле получается + там я мобилен на своём авто, а не на съёмном - за съёмный опять же платить надо, найти надо где взять в аренду / потом вернуть, а свой стоит и ждёт, когда куда-то прокатиться захочется - со своим удобнее.  потому и говорю, что хочу, чтобы ЭМ позволял тоже самое, что обычный - тогда ЭМ имеет смысл, а если не позволяет - то и смысла в нём нет

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...