Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, fareastwood сказал:

Alexq55 самый главный пункт "Отмена таможенных пошлин на ввоз электромобилей" есессно нереализуем по причине отсутствия в бюджете денег. А когда появятся, этот вопрос и вовсе исчезнет.

 

Вообще-то, сейчас таможенная пошлина на электромобили отменена до конца 2021 года. Речь о продлении этого льготного периода.

Ссылка на сообщение
1 час назад, fareastwood сказал:

Alexq55 самый главный пункт "Отмена таможенных пошлин на ввоз электромобилей" есессно нереализуем по причине отсутствия в бюджете денег. А когда появятся, этот вопрос и вовсе исчезнет.

 

Таможенные пошлины на ввоз импортных авто в т.ч. электромобилей - один из инструментов "доения" граждан, несущественно снизить сбор это да, но полностью власти от этого источника дохода в ближайшем обозримом будущем вряд ли откажутся.

 

Таможенные пошлины не только инструмент пополнения бюджета, но и средство защитить своих производителей

Сам прикинь, что будет, если пошлины значительно снизить или совсем убрать :)

Ссылка на сообщение
46 минут назад, malykh сказал:

 

Вообще-то, сейчас таможенная пошлина на электромобили отменена до конца 2021 года. Речь о продлении этого льготного периода.

К Вашему сведению - ввоз электромобилей в Россию и другие страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС) с 2022 года будет оплачиваться в размере 15 % от таможенной стоимости. Ни одна страна ЕАЭС (и Россия в том числе) не выступила за продление действующей нулевой ставки пошлины. 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Paulson сказал:

 

Таможенные пошлины не только инструмент пополнения бюджета, но и средство защитить своих производителей

Сам прикинь, что будет, если пошлины значительно снизить или совсем убрать :)

Не передергивайте коллега, речь идет не о таможенных пошлинах в целом, а только об электромобилях. В связи с этим вопрос - если страна сама не в состоянии производить серийно электромобили и при этом пропагандирует развитие электротранспорта, то вводя пошлины на электромобили, чего она хочет. И сам же отвечу - желает эта страна одного - чтобы те самые 65 млн. тонн топлива (именно столько автотранспорт потребляет в России за год) стабильно потреблялись и далее.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Alexq55 сказал:

Не передергивайте коллега, речь идет не о таможенных пошлинах в целом, а только об электромобилях. В связи с этим вопрос - если страна сама не в состоянии производить серийно электромобили и при этом пропагандирует развитие электротранспорта, то вводя пошлины на электромобили, чего она хочет. И сам же отвечу - желает эта страна одного - чтобы те самые 65 млн. тонн топлива (именно столько автотранспорт потребляет в России за год) стабильно потреблялись и далее.

 

Всё-таки таможенные пошлины - способ воздействия на ситуацию, и в данном случае тоже защита "своих"

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alexq55 сказал:

К Вашему сведению - ввоз электромобилей в Россию и другие страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС) с 2022 года будет оплачиваться в размере 15 % от таможенной стоимости. Ни одна страна ЕАЭС (и Россия в том числе) не выступила за продление действующей нулевой ставки пошлины. 

 

Это вы пошли гуглить старые новости после моего ответа? Похвально, но это надо делать до того, как здесь свои глубокие мысли писать.

Ссылка на сообщение

То, с какой шумихой в эту тему бросился VW - прям пугает, тк как ни крути, но технологии пока далеки от совершенства и текущий спрос на электрички так или иначе схлынет, как это было с США, когда часть народа наигрался с теслами и решили пока вернуться на традиционные машины. В Европе расстояния сильно меньше - это плюс, но не всегда.

Как уже было замечено, Европа тотально зависима от ресурсов и в текущем сужающемся мире им надо как-то развивать все свое, те не быть в сильной зависимости от поставщиков углеводородов. 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
3 часа назад, prv21 сказал:

..........

Как уже было замечено, Европа тотально зависима от ресурсов и в текущем сужающемся мире им надо как-то развивать все свое, те не быть в сильной зависимости от поставщиков углеводородов. 

А откуда интересно она будет брать эл.энергию, замещающую углеводороды ?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Aleksszlat сказал:

А откуда интересно она будет брать эл.энергию, замещающую углеводороды ?

Ох и заковыристые у Вас вопросики :D 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Aleksszlat сказал:

А откуда интересно она будет брать эл.энергию, замещающую углеводороды ?

Альтернативная энергетика постепенно будет вытеснять атомную и CH, в теории, щас они поняли что классическими ветряками сыт не будешь и начинают уже потихоньку осваивать другие конструкции, чтобы и стоимость содержания снизить и наработку увеличить.

1296664499_.thumb.png.cea295e8020ff61762a72c7ea781c833.png

https://windcatching.com/technology

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, prv21 сказал:

Альтернативная энергетика постепенно будет вытеснять атомную и CH, в теории, щас они поняли что классическими ветряками сыт не будешь и начинают уже потихоньку осваивать другие конструкции, чтобы и стоимость содержания снизить и наработку увеличить.

1296664499_.thumb.png.cea295e8020ff61762a72c7ea781c833.png

https://windcatching.com/technology

 

 

Европейская комиссия включила атомную энергетику в официальный реестр экологически чистых видов генерации

https://www.atomic-energy.ru/news/2021/04/09/113144

 

 

Ну и ветряки, хоть с КПД 100% не перестают быть прерывистым источником генерации.

Как заряжать электромобиль безветренной ночью?

 

Баловство все это.

Замкнутый топливный ядерный цикл - вот выход. Но это высокие технологии, недоступные западу. Потому и изголяются с древними источниками энергии.

Изменено пользователем GreenFox
Ссылка на сообщение
3 часа назад, GreenFox сказал:

Ну и ветряки, хоть с КПД 100% не перестают быть прерывистым источником генерации.

смотря где, в атлантике генерация непрерывная  по большей части, ну и ни кто же не говорит что рваную генерацию нельзя сгладить, тут в теме я уже писал про механические накопители, типа емкостей под воздух или фермы с блоками и подьемными механизмами.

Те это все решаемо, просто в европе все жутко зарегулировано. Мне кажется в эмиратах будет самая передовая солнечная система на планете, тк они хотят покрыть огромные площади панелями и поставить некие накопители, но я чета не нашел какие.

Ссылка на сообщение
Только что, prv21 сказал:

смотря где, в атлантике генерация непрерывная  по большей части, ну и ни кто же не говорит что рваную генерацию нельзя сгладить, тут в теме я уже писал про механические накопители, типа емкостей под воздух или фермы с блоками и подьемными механизмами.

Те это все решаемо, просто в европе все жутко зарегулировано. Мне кажется в эмиратах будет самая передовая солнечная система на планете, тк они хотят покрыть огромные площади панелями и поставить некие накопители, но я чета не нашел какие.

Так то прошло уже 2-а года, как в  столице Объединенных Арабских Эмиратов Абу-Даби реализован масштабный проект по хранению энергии с использованием серно-натриевых (NAS) аккумуляторов японского производителя NGK Insulators.

Пятнадцать аккумуляторных систем были установлены в десяти разных географических точках — в общей сложности 108 МВт (12 систем по 4 МВт и три системы по 20 МВт) и 648 МВт*ч, при этом каждая из систем является «шестичасовой», то есть способной выдавать заявленную мощность в течение шести часов. Официальное правительственное информационное агентство Эмирейтс назвало этот проект «крупнейшей в мире виртуальной аккумуляторной станцией».

Ссылка на сообщение

Владелица электрокара Tesla Model 3 из Манхэттена стала жертвой крыс. Они съели в ее трехлетней машине проводку, выведя из строя кондиционер.

Автомобилистка обратилась с этой проблемой в сервисный центр Tesla. Но его специалисты отказались признавать этот случай гарантийным.

В ходе осмотра электрокара с неисправной климатической системой после снятия стенки бардачка, оттуда выпала мертвая крыса, по вине которой возникла неисправность.

Раздосадованной владелице «Теслы» ремонт испорченной проводки обошелся примерно в 5000 долларов, что по курсу составляет более 370 000 рублей.

https://auto.mail.ru/article/81942-elektromobili_tesla_okazalis_sedobnymi/?exp_id=938

R.S. у меня у другана в Мурманске перед домом на РАВ4 крысы отгрызли лямду ...

 

 

лямда.jpg

Ссылка на сообщение

Сколько сказок (или хотелок?) сразу...

 

https://www.rosbalt.ru/business/2021/07/19/1912010.html

Цитата

   Собственную линейку электромобилей планируется создать в России, в том числе на водородных топливных элементах. Об этом сегодня заявил председатель правительства РФ Михаил Мишустин на заседании Совета по стратегическому развитию и национальным проектам, которое в режиме видеоконференции провел президент Владимир Путин.

   «По направлению технологического развития хочу отметить проект создания собственной линейки электромобилей. В том числе, на водородных топливных элементах», — отметил премьер.

Кроме того, сообщил он, предполагается «создавать и выводить на рынок сервисы беспилотного вождения судов», будут продвигаться высокотехнологичные проекты в таких сферах, как микроэлектроника, беспроводная связь, разработка новых материалов.

   Напомним, 18 июня вице-премьер РФ Александр Новак заявил, что перед Россией стоит задача к 2024 году создать 11 тыс. электрозаправок, к 2030 году таких объектов по всей стране должно появиться 50 тыс. В настоящее время, по его словам, разрабатывается инициатива по поддержке развития электротранспорта и мобильной зарядной инфраструктуры для него.

   Ранее, 26 мая, глава Минпромторга РФ Денис Мантуров подчеркивал в интервью «Аргументам и фактам», что Россия готова сотрудничать по электрокарам с американским производителем Tesla Илона Маска при условии локализации технологий и создания добавленной стоимости в стране.

   До этого, 21 мая, выступая по видеосвязи на российском марафоне «Новое знание», Маск допустил, что компания в скором времени может выйти на российский рынок. «Я думаю, мы близки к присутствию в России. Говоря более широко, также в Казахстане, в соседних регионах», — указал бизнесмен.

Со своей стороны, Минпромторг пригласил его в Москву для обсуждения строительства завода компании в России.

   Добавим, еще в начале февраля, вице-премьер РФ Юрий Борисов выражал уверенность, что Россия и Белоруссия могли бы объединить усилия по созданию электромобилей. По его словам, «и у России, и у Белоруссии есть накопленные компетенции в области автомобилестроения». «Интересно посмотреть возможность проведения (совместных) работ, связанных с „автомобилями будущего“, в первую очередь с электромобилями», — сказал Борисов после встречи с премьер-министром Белоруссии Романом Головченко.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...