Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
35 минут назад, prv21 сказал:

А кто говорит то про энергетику? Его в транспорте тяжелом хотят использовать и если цена позволит, то и в не тяжелом. На электростанциях использовать водород - бред полнейший.

Появились топливные ячейки, способные нормально работать в -30?

Ссылка на сообщение
1 час назад, GreenFox сказал:

Появились топливные ячейки, способные нормально работать в -30?

Не знаю, но аккумы все щас кондиционируются без проблем, что мешает топливные ячейки поддерживать, если им требуется?

Ссылка на сообщение
1 час назад, GreenFox сказал:

Мы говорим про Великую британию, в которой свой уголь закончился и по этой причине от него должны отказаться все, что бы сохранить конкурентные преимущества для Британии?

Точно не помню, в подробности не вникал. Помню только, что разговоры были, как английским угольщикам быть дальше. Для нас большая разница - кончится у нас нефть или нам скажут, что она им больше не нужна, т.к. их машины теперь на гравицапе работают?

2 часа назад, GreenFox сказал:

Ждем технологий, которые позволят о чем-то рассуждеть.

Воот. Золотые слова. Это мы умеем. "Надо только потерпеть".

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Valery... сказал:

как английским угольщикам быть дальше.

Никак. В Англии не осталось угля. А там, где нет угля угольщики не нужны. Наверное, могут в дальнобойщиков переквалифицироваться.

У нас то угля ещё много, нам нужно думать как его максимально эффективно использовать. 

18 минут назад, Valery... сказал:

Для нас большая разница - кончится у нас нефть или нам скажут, что она им больше не нужна

Для вас есть разница, закончился у вас еда или ваша еда больше не нужна вашему соседу? 

Нефть - это не только топливо для машин, но и сырье для много чего. 

Сжигать такой ценный ресурс крайне не продуктивно, но альтернативы пока нет. 

Будущее за электромобили, но только после появления действительно годных технологий накопления энергии.

Нам, победителям, остаётся только ждать. 

А государство должно стимулировать развитие технологий. Но без сильного ущерба для нас, потребителей. 

Лично я не хочу и летать на гравецапе по цене 10 000р. За 1000км, если мой старый добрый автомобиль с ДВС обеспечивает перемещение на это же расстояние за это же время, но за 500р.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, GreenFox сказал:

Мы говорим про Великую британию, в которой свой уголь закончился и по этой причине от него должны отказаться все, что бы сохранить конкурентные преимущества для Британии?

 

У них вроде и олово давно закончилось, к слову - а когда-то римляне в основном за этим туда и припёрлись, как понимаю...

Ссылка на сообщение
48 минут назад, GreenFox сказал:

 .................

Будущее за электромобили, но только после появления действительно годных технологий накопления энергии.

...........

Лично я не хочу и летать на гравецапе по цене 10 000р. За 1000км, если мой старый добрый автомобиль с ДВС обеспечивает перемещение на это же расстояние за это же время, но за 500р.

Действительно годных технологий, как получать эл.энергию ...

Ссылка на сообщение
1 час назад, GreenFox сказал:

Будущее за электромобили, но только после появления действительно годных технологий накопления энергии.

У нас и по бензину нет годной технологии - чтобы получить топливо, надо столько всего перелопатить.....так что электрички - это все пустяки. Плюс нефтяной инфраструктуры - это то что она уже есть. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, GreenFox сказал:

 

У нас то угля ещё много, нам нужно думать как его максимально эффективно использовать. 

Для вас есть разница, закончился у вас еда или ваша еда больше не нужна вашему соседу? 

 

Лично я не хочу и летать на гравецапе по цене 10 000р. За 1000км, если мой старый добрый автомобиль с ДВС обеспечивает перемещение на это же расстояние за это же время, но за 500р.

Сейчас мы так сильно зависим от "соседа", что, если ему не нужна будет наша еда, то у нас её тоже меньше станет.

Угля у нас давно много и давно он особо никому не нужен. Придумали мы что-нибудь за это время, чтобы его максимально эффективно использовать?

Ваш старый добрый автомобиль с ДВС это который из подписи? Где запчасти на него будете брать, если производители не будут выпускать их. Или нашемарку возьмете? Много ли именно нашего в нашемарке? А в оборудовании на котором её производят?

4 часа назад, GreenFox сказал:

Нам, победителям, остаётся только ждать. 

В контексте беседы. Кого и в чем мы победили?

4 часа назад, GreenFox сказал:

А государство должно стимулировать развитие технологий. Но без сильного ущерба для нас, потребителей. 

Папа, ты с кем сейчас разговаривал?©

Нам, потребителям, для минимизации ущерба важно быстрее уяснить - на текущем историческом отрезке проблемы потребителей негров государство шерифа не е**т.

Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

Здраво человек рассуждает.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, prv21 сказал:

по бензину нет годной технологии

Тем не менее, те что есть позволяют перемещать людей и грузы быстрее и дешевле чем электрические. И это при том, что 80% стоимости топлива это налоги. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, GreenFox сказал:

Тем не менее, те что есть позволяют перемещать людей и грузы быстрее и дешевле чем электрические. И это при том, что 80% стоимости топлива это налоги. 

Пока да, за счет феноменальных объёмов производства, но это продлится не долго...Все же давно уже посчитано и если бы электрокары были бы не выгодны, то ни кто бы кроме маска не бросался бы в новые технологии. 

Ссылка на сообщение
Только что, prv21 сказал:

Пока да, за счет феноменальных объёмов производства, но это продлится не долго...Все же давно уже посчитано и если бы электрокары были бы не выгодны, то ни кто бы кроме маска не бросался бы в новые технологии. 

Особенно в данной ситуации: Цены на газ побили рекордные с 2018 года отметки в 950 долл. за тысячу кубометров, а цена электричества достигла просто космических высот. В Германии оптовая цена мегаватт в час составила 106 долларов, что в два раза больше, чем в начале года, а в Великобритании на пике достигла 395 долларов - в 7 раз больше, чем год назад! В привычной нам валюте это 28 783 руб. за МВт*ч, что выше действующего в России тарифа на оптовом рынке - 1329 руб./МВт*ч и рыночной цены - около 1600 руб./МВт*ч. 

 

Ссылка на сообщение
15.09.2021 в 14:16, GreenFox сказал:

Я правильно понял, что в Берлине стоимость зарядки электромобиля 70евроцентов за киловатт/час?

Это где-то 60 рублей на наши деньги.

Помнится, озвучивалась цифра, что на 100Км нужно в среднем 16 КВт/часов.

получается, 100Км на электричестве стоит 16*60= 960р.

Бензин стоит 1,73 евро - 149 рублей

https://store.totalenergies.de/de_DE/ND039149

Расход бензина у одноклассников порядка 8 литров на сотню

на 100км получаем 149*8=1 192р.

Разница уже не радикальна.

 

 

Есть ссылки на цену электроэнергии?

Расход электроэнергии около 14 кВт*ч на  100 км.

Расход бензина все же 10л на 100км в городском цикле.

ЗЫ: не нужно корректировать цифры в обе стороны.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Aleksszlat сказал:

Цены на газ побили рекордные с 2018 года отметки в 950 долл. за тысячу кубометров,

да, посмотрим как цена изменится через пол года, как начнут компенсировать углем. Во Франции наверно смотрят и тихонечко ржут...

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...