Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Renat сказал:

Интересно, как будет долго жить аккумулятор… а то может 2-3 года и резкий обвал емкости …

Это не ниссан лиф с элементной базой 15-ти летней давности, щас элементы и батареи в целом будут работать 10-15 лет примерно.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Renat сказал:

А цена ориентировочно?

Цен нет ещё.

 

4 часа назад, Renat сказал:

Интересно, как будет долго жить аккумулятор… а то может 2-3 года и резкий обвал емкости …

Это Ниссан приучил народ, что быстрая дегродация акб это норма.

Китай с 2008 года электрокары в такси использует в крупных городах. 

На ютубе есть ролик, там BYD такси электрички с пробегами 500-700к км без замены акб и моторов.

Даже сама тесла, частично, закупает у BYD "батарейки".

 

Нашёл ролик

 

 

Изменено пользователем Vitek72rus
Ссылка на сообщение
4 часа назад, prv21 сказал:

Это не ниссан лиф с элементной базой 15-ти летней давности, щас элементы и батареи в целом будут работать 10-15 лет примерно.

 

5 минут назад, Vitek72rus сказал:

На ютубе есть ролик, там BYD такси электрички с пробегами 500-700к км без замены акб и моторов.

В теплом климате наверное да. А если почти каждую зиму за -40 заваливает, да и -30 подолгу держится, сколько те электрички проживут?

Видел как-то лиф в -30, довольно грустно ехал....

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Reins24 сказал:

А если почти каждую зиму за -40 заваливает,

у нас в городе зимы с -35С всегда с редкими заскоками в пригороде до -42С. 

При этом электрокаров с каждым годом больше и больше. Ездят нормально, проблем нет, знакомый несколько лет на электричке атает, не жалуется на морозы. Прикол есть с электричками, двс же нет, прогревать не нужно, печка то в машине электрическая. Некоторые по утрам, чтоб от акб не греть, перед отездом за 5 минут врубают печку, пока машина на зарядке и прогревают салон. А уже потом отсоединяют прикурку и поехали.

А современные сейчас авто, тотже эвалют и другие, там полное управление через приложение в смартфоне. из дома включил печку и ижди когда салон прогреется.

 

И главное понимать батарейки плохо переносят жару и перегрев. А вот прохлада им лучше. Почти все электромобили с жидкостной системой охлаждения акб и в сильный мороз она себя сама прогревает, не давая обмёрзнуть. Если память не изменяет там подогрев врубается от -20С, но точно не помню, могу ошибатся. 

При стоянке и зарядке тоже самое, чтоб акб не перемёрз, идёт подогрев автоматический.

Всё уже продумано давно и на жару и на холод.

На ютубе есть видос, лиф в якутии гоняет, а там морозы куда едрёней остальной части РФ.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Reins24 сказал:

Видел как-то лиф в -30, довольно грустно ехал....

Ну что значит грустно? 

Повторюсь, у нас все на электричках ездят в морозы, нормально как все в потоке. 

Единственная разница, что в мороз из выхлопных труб у всех сильно дымит, а электрички из потока этим выделяются, дыметь то нечем им :D

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Reins24 сказал:

Видел как-то лиф в -30, довольно грустно ехал....

Литиионная стандартная химия до -20 позволяет разяряжать по идее, но с другой стороны внутри машины температра выше чем на улице и сам по себе разогрев батареи идет при ее работе, но при этом отдача меньше, а так все современные батареи имеют системы кондиционирования для оптимизации работы батареи. В тесле плэйд еще и разогрев батареи перед разгоном есть.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vitek72rus сказал:

Ну что значит грустно? 

Ну выполз перед носом, еле до 40ка разогнался и так и ехал))). Не знаю, может не заряженный был.

1 час назад, Vitek72rus сказал:

Некоторые по утрам, чтоб от акб не греть, перед отездом за 5 минут врубают печку, пока машина на зарядке

Это наверное в частном доме? А как возле многоэтажки заряжать?

prv21 , это я к тому, что выдержить батарейка в таких условиях 

6 часов назад, prv21 сказал:

работать 10-15 лет примерно.

?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Vitek72rus сказал:

Ну что значит грустно? 

Повторюсь, у нас все на электричках ездят в морозы, нормально как все в потоке. 

Единственная разница, что в мороз из выхлопных труб у всех сильно дымит, а электрички из потока этим выделяются, дыметь то нечем им :D

У вас это где ?  У тебя в подписи хуйдай , тоже надеюсь электричка ? 

Или балабольством занимаешься ? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Reins24 сказал:

это я к тому, что выдержить батарейка в таких условиях 

На морозе? Нет, да и не требуется, система же держать температуру будет в требуемом коридоре, тесла сама держит батарею выше нуля.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, prv21 сказал:

На морозе? Нет, да и не требуется, система же держать температуру будет в требуемом коридоре, тесла сама держит батарею выше нуля.

"А сколько вешать в граммах" ?

И пока ты в "офисе" 8-мь часов, она стоит на улице в  -25С, сколько сожрётся заряда(кВт. 8-мь, не меньше),  +/-  ?

Ссылка на сообщение
14 часов назад, prv21 сказал:

Это не ниссан лиф с элементной базой 15-ти летней давности, щас элементы и батареи в целом будут работать 10-15 лет примерно.

А что там с ниссан лиф? Вроде ездят авто 2010-2012 г.в.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Aleksszlat сказал:

сколько сожрётся заряда

Но, как я уже говорил, каждые сутки на морозе стоят машине энергии, достаточной для пробега 30-50 км. Скорее всего, за неделю на морозе она совершенно разрядится, только если не оставить ее включенной в розетку.

https://vc.ru/transport/11524-tesla-winter

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Гость0-50 сказал:

А что там с ниссан лиф? Вроде ездят авто 2010-2012 г.в.

Ездиют, но далеко не все. Изначально машины экплуатируются в теплых регионах, а у лифа нет кондиционирования батареи и по итогу при использовании быстрых зарядов батарея регулярно подогревается. Если использовать только долгие зарядки, где нагрев не существеннен (обычная розетка), то тогда срок жизни батареи лифа уже начинает укладываться в какие-то примелимые рамки (100-200к)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, prv21 сказал:

то тогда срок жизни батареи лифа уже начинает укладываться в какие-то примелимые рамки (100-200к)

Но им же и лет довольно много, глядя на прогресс в солнечных батареях за последние 10 лет, думается, что тут уже многое изменилось.

Хотя в накопителях изменения медленнее идут.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, prv21 сказал:

Скорее всего, за неделю на морозе она совершенно разрядится, только если не оставить ее включенной в розетку

Так никто и не ответил на мой вопрос:

22 часа назад, Reins24 сказал:

А как возле многоэтажки заряжать?

:D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...